Подготовка и проведение учебно-воспитательной работы студентов профессиональных учебных заведений

Подготовка и проведение учебно-воспитательной работы студентов профессиональных учебных заведений

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КУЗБАССКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

1. Какие методы и приемы чаще всего использовали для активизации обучающихся?

Активизация обучения зависит, прежде всего, от целей урока, уровня развития обучающихся и от того, что активизирую (мышление, внимание, познавательную деятельность, самостоятельную творческую активность), исходя из этого использую следующие методы:

На начальном этапе изучения темы, предмета на 1 курсе использую репродуктивно-подражательный метод, основанный на воспроизведении алгоритма практических действий и проблемный, основанный на постановке проблем в процессе проведения опыта, наблюдений и показе способов их решений; обучающиеся проводят анализ проблемы, выдвигают гипотезу и доказательство достоверности или ложности выдвинутых предположений;

Для постепенной подготовки обучающихся к самостоятельной постановке и решению проблем необходим частично-поисковый метод, основанный на подведении обучаемых к постановке проблемы и показа нахождения доказательств и умения делать выводы из приведенных фактов. Обучающиеся активно участвуют в эвристических беседах, овладевают приемами анализа учебного материала с целью постановки проблемы и нахождения путей ее решения. Применяю при выполнении практических работ и при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы;

Начиная со второго курса, использую исследовательский метод, основанный на организации поисковой творческой деятельности обучающихся по решению новых проблем, овладении обучаемыми методами научного познания, развитие и формировании мотивов творческой деятельности и самостоятельности.

Кроме того, для активизации самостоятельной работы обучающихся, использую рейтинговые технологии, которые стимулируют интерес к учебе, повышают активность, создают условия для развития творческих способностей.

Участие студентов в различных выставках, конкурсах, конференциях, проектах способствует активизации обучающихся.

2. Как осуществлялся дифференцированный подход в процессе обучения?

При подготовке к уроку учитывался уровень развития и психофизиологические особенности обучающихся.

Так, доля информации при распределении материала для «Урока-путешествия», который проводился на 1 ступени НПО, зависела от уровня подготовки учащихся. Для менее подготовленных учащихся объем информации был меньше, но не менее интересный, он дополнялся видеоматериалом, так что на уроке ситуация успешности для менее успешных была создана.

Кроме того, задание на анализ предлагаемых ситуаций, было рассчитано на знание предыдущей темы, но учащимся, которые отсутствовали на прошлом занятии, была предоставлена необходимая информация, это задание они могли закончить дома. Используя разнообразные приемы проверки знаний учащихся: кроссворд, вопросы, работа со словарем, анализ ситуаций, позволило мне дифференцированно подойти к оценке каждого учащегося.

Организуя работу в парах (на уроке поиска истины, 2 ступень СПО), необходимо было учитывать не только уровень подготовки, но и темперамент студентов, их взаимоотношения в группе.

При равных ситуациях, задания выполнялись с разным темпом и разной степенью самостоятельности и последовательности. Результаты подсчета отражались в таблице.

Результат урока оказался неожиданным для всей группы - у менее успешного студента подсчеты оказались точнее.

3. Как осуществляли идеи сотрудничества на уроке и во внеурочное время?

Благоприятная атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, уверенности на уроке является главной предпосылкой для творчества и успеха, помогающей развитию способностей и интереса учащихся. В своей работе я использую следующие принципы, которые на мой взгляд, помогают сотрудничеству:

- вера в общий успех порождает увлеченность, энтузиазм;

- доброжелательное отношение к каждому студенту, толерантность;

- учитывать интерес и инициативу обучающихся, их способность к самообразованию;

- умение заметить успех, поощрить самостоятельность.

4. Какие технологии обучения использовали на уроке?

В процессе прохождения педагогической практике использовала следующие технологии обучения: игровые («Урок-путешествие»), проблемный урок («Поиск истины»).

5. Какие уроки проводились интереснее? Почему?

На каждом из уроков были поставлены свои цели.

На уроке-путешествии, проводимом в группе 1 ступени, основной целью было заинтересовать учащихся новой дисциплиной. Применение наглядности и ТСО при изучении дисциплины «История костюма», делает урок ярким, запоминающимся, но деятельность учащихся, скорее всего направлена на получение новой информации.

Цель урока «Поиск истины» активизировать познавательную активность студента, самостоятельный поиск решения поставленной проблемы, умение анализировать полученные результаты и делать выводы.

Урок поиска истины, на мой взгляд, интереснее, так как деятельность обучающихся более активная и самостоятельная. А результат никому не известен.

6. Как часто использовали наглядность, ТСО?

По возможности наглядность и ТСО использую постоянно. Ко многим урокам разработан и изготовлен различный дидактический и наглядный материал, который помогает учащимся лучше усвоить тему, способствует развитию памяти и внимания. Слежу за тем, чтобы количество средств наглядности было оптимальным.

7. Самые интересные творческие дела

Так как я преподаватель специальных дисциплин, председатель ПЦК, считаю, что от моей педагогической деятельности зависит формирование профессиональной культуры и подготовка обучающихся к самостоятельной профессиональной деятельности, поэтому стараюсь, чтобы время обучения в колледже было интересным и запоминающимся. Постоянно провожу такие уроки, на которых студенты могли проявить свой творческий потенциал. Для поддержания творческой активности студентов в качестве зачетных занятий на отделении проводятся уроки-выставки, уроки-конференции, уроки-галереи. Результат изучения дисциплин видят все обучающиеся отделения. Уроки должны быть интересны, а главное полезны для будущей профессиональной деятельности.

Приведу лишь некоторые примеры. В январе месяце 2008 года в рамках Международной выставки-ярмарки «Экспо-Сибирь» принимали участие в областном конкурсе «Модно, профессионально, удобно», который был организован Департаментом промышленности Кемеровской области, где заняли первые места в номинациях «Корпоративный стиль» и «Промакция» и во втором региональном конкурсе «Модный школьный десант», где заняли 1 место в номинации «С утра и до вечера».

При подготовке к конкурсам были привлечены учащиеся четырех групп и мастера производственного обучения. Такая совместная работа на результат является наилучшей формой профессионального самоопределения обучающихся. А если результат успешен, то вдвойне.

Являюсь руководителем исследовательских работ студентов, готовлю к выступлению на студенческой конференции и областной выставке студенческих работ.

8. Чему научились на практике?

За время педагогической практики были выполнены следующие виды деятельности:

- воспитательно-образовательная, которая заключалась в проведение уроков и внеклассных занятий по предмету. При подготовке к урокам, обращала внимание на уровень обученности и обучаемости учащихся и в зависимости от этих факторов выбирала методы, формы и средства обучения. Научилась анализу своей педагогической деятельности;

- воспитательная деятельность, заключается в умении выбирать цели и задачи воспитания и формы воспитательной работы в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся и их уровнем воспитанности. Овладела умениями психолого-педагогической диагностики и приемами работы с обучающимися с учетом психофизиологических и социальных факторов, определения конкретных воспитательно-образовательных задач, учитывая возрастные и индивидуальных особенностей обучающихся. Научилась анализировать воспитательный процесс и корректировать его.

- методическая деятельность направлена на самообразование, анализ учебно-методической литературы, использование и разработку педагогических технологий.

9. Трудности при подготовке и проведении воспитательной работы

Основными принципами моей воспитательной работы являются:

- уважение к личности обучающегося;

- дифференцированный подход к учащимся;

- обеспечение развития его разнообразных способностей;

- содействие стремлению к самопознанию, самореализации и самоутверждению;

- создание благоприятной среды для совместной деятельности студентов и педагогов в течение всего периода обучения;

- развитие творческой индивидуальности обучающихся;

- формирование у обучающихся активной жизненной позиции через ученическое самоуправление;

- привитие обучающимся морально-нравственных, духовных и общечеловеческих ценностей.

Основные трудности, возникающие при воспитательной работе:

- отсутствие у группы учащихся профессиональной мотивации и интереса к специальности, неосознанный выбор профессии;

- невысокий уровень воспитанности обучающихся в семье и школе;

- низкая самооценка обучающихся;

- нежелание работать в коллективе;

- социальный статус семьи (дети-сироты; неполные семьи; у большинства родители имеют только общее среднее образование; семьи с низким доходом);

- родители не являются авторитетом у детей;

- усиление эгоистических и индивидуалистических настроений;

- требование денежного вознаграждения за участие во внеурочных мероприятиях;

- отсутствие психологической диагностики и оказания помощи первокурсникам в адаптационный период со стороны психологической службы учебного заведения;

- отсутствие реального студенческого самоуправления.

10. С какими трудностями в учебно-воспитательном процессе Вы встретились? Чем Вы довольны? Что хотели бы изменить?

В группе 1 курса, в которой я являюсь куратором основными трудностями, возникающие в учебно-воспитательном процессе, стали следующие:

- отсутствие у группы учащихся профессиональной мотивации и интереса к специальности, неосознанный выбор профессии;

- невысокий уровень воспитанности обучающихся в семье и школе;

- низкая самооценка обучающихся;

- нежелание работать в коллективе;

- социальный статус семьи (неполные семьи; у большинства родители имеют только общее среднее образование; семьи с низким доходом);

- в некоторых семьях родители не являются авторитетом у детей;

- некоторым студентам приходится работать;

- усиление эгоистических и индивидуалистических настроений;

- требование денежного вознаграждения за участие во внеурочных мероприятиях;

- проблема жилья у иногородних студентов;

- беспричинные пропуски занятий;

- отсутствие психологической диагностики и оказания помощи первокурсникам в адаптационный период со стороны психологической службы учебного заведения;

- отсутствие в учебном заведении реального студенческого самоуправления.

За 1 семестр были отчислены трое иногородних студентов по жилищным причинам и двое студентов по семейным обстоятельствам.

На сегодняшний день в группе 17 человек. Период адаптации к новому коллективу и учебной деятельности закончился. Сложился довольно стабильный коллектив, способный к сотрудничеству и взаимодействию.

Группа неплохо закончила 1 семестр, средний балл - 4,3. Только три студента имеют тройки, два человека закончили семестр с двумя четверками. Довольна, что многие студенты заинтересованы в исправлении оценок, стремятся быть лучшими.

Смогла вовлечь новых студентов в студенческий театр моды «Жемчужина», художественным руководителем которого, я являюсь. Основной костяк театра - студенты моей группы. Победа в профессиональном конкурсе - хорошее средство для стимула и заинтересованности в получении дополнительных знаний и умений по выбранной специальности.

Студенты не отказываются от поручений, некоторые охотно выполняют их, но есть и такие, которые под любым предлогом стараются увильнуть. Поэтому строгий график дежурства по колледжу и классу регулирует выполнение обязанностей всеми.

Хотелось бы, чтобы учебно-воспитательная деятельность всех педагогов и мастеров производственного обучения была направлена на быструю адаптацию к учебной деятельности, выявление профессиональных наклонностей у студентов, формирование увлеченности будущей трудовой деятельностью, создание ситуации успеха в сочетании с фундаментальными знаниями.

План урока

Дисциплина: Технология швейных изделий

Преподаватель: Гампель Вера Николаевна

Дата проведения: 23.01.08; 2 пара; ауд. 27

Группа: ТШП-61

Специальность: 260901 «Технология швейных изделий»

Тема урока: «Определение площади лекал деталей одежды»

Задачи урока:

Обучающая: Ознакомить обучающихся с различными способами определения площади лекал швейных изделий,

Воспитывающая: Воспитание у обучающихся внимательности, аккуратности, логического и профессионального мышления

Развивающая: развивать интерес к предмету «Технология швейных изделий»,

Методическая цель: сформировать у студентов профессиональные умения и навыки по выбору наиболее эффективных способов определения площади лекал

Планируемые результаты:

В ходе урока студенты изучают существующие способы определения площади лекал, находят оптимальные и делают вывод о том, какой из способов наиболее оптимальный в условиях студенческих занятий

Студент должен знать:

- Наименование деталей кроя;

- способы определения площади лекал;

Студент должен уметь:

- выполнять расчеты по формулам;

- анализировать полученные результаты и делать выводы

Тип урока: практическое занятие

Вид урока: поиск истины

Метод обучения: частично-поисковый

Материально-методическое обеспечение:

1. комплекты лекал деталей верхней одежды

2. миллиметровая бумага

3. раскладки лекал для различных видов одежды

4. линейки

5. ГОСТ 20521-75.

6. карандаши

7. калькуляторы

8. методические указания

9. учебник Технология швейного производства [Текст]: Учебное пособие для сред. проф. учеб. заведений/Э.К. Амирова, А.Т. Труханова, О.В. Саккулина, Б.С. Саккулин.- М.: Академия, 2004,

Межпредметные связи: Конструирование «Изготовление лекал», Математика «Определение площади криволинейных фигур» Оборудование «Оборудование подготовительно-раскройного производства»

Ход урока

Оргмомент: 2 мин

- Проверка присутствующих.

- Тема урока

Проверка домашнего задания: 10 мин

1. Способы определения площади лекал: геометрический, способ палетки, комбинированный, способ взвешивания, способ повторных раскладок, способ дроби, расчетный, механизированный

1. Назовите наиболее доступные способы определения площади лекал

2. Какой способ предполагает использование формулы приближенного интегрирования?

3. В чем сущность определения площади лекал палеткой?

4. От чего зависит величина погрешности в способе дроби?

5. В чем заключается определение площади лекал планиметром

6. Определить площадь комплекта лекал размера 158-92-80 расчетным способом. Исходные данные:Sл 158-104-92 - 2,7024 м2, Sл 158-96-84 - 2,6108 м2

7. Определить площадь комплекта лекал размера 158-100-104 расчетным способом. Исходные данные: Sл 158-88-96 - 2,4154 м2, величина межразмерных приращений ?S=0, 32 м2

8. Определить площадь предложенного лекала геометрическим методом.

Мотивационный момент:

актуальность темы 3 мин.

содержание работы: 50 мин

1. Изучение существующих способов определения площади лекал швейных изделий, ознакомление с приборами для определения площади лекал.

2. Определение площади лекал заданного изделия геометрическим, комбинированным способами, способами палетки, повторных раскладок и дроби.

3. Сравнение существующих способов определения площади лекал по трудоемкости и точности измерения

Заключительная часть

- анализ работы на уроке

- обобщение полученных результатов

-домашнее задание оформить работу, заполнить таблицу, написать вывод по полученным результатам

Сценарий внеклассного мероприятия «Валентин и Валентина»

Зал украшен стенгазетами, посвященными Дню святого Валентина, разноцветными шарами, бумажными цветами и сердечками. Звучат музыкальные позывные.

Ведущий. Здравствуйте, наши любимые и любящие студенты и студентки колледжа! Поздравляем вас с прекрасным праздником - Днем святого Валентина! Да захлестнет вас в этот день океан любви, да не превратится он в маленькую лужицу на следующий день. Тем, кто еще не отважился окунуться в эти бурлящие волны, желаю смелости скинуть, наконец, с себя одежды ... одиночества и броситься в бурное море ... А уж сия пучина поглотит вас в один момент. Будьте уверены! Желаем вам, дорогие наши, любить и быть любимыми!

Проводится награждение победителей конкурса стенгазет призами - шоколадками.

Ведущая. Сегодня мы представляем для вас игру под названием "Валентин и Валентина".

На нашем отделении всего пять юношей, каждый из которых сам выберет себе в пару девушку из группы. А кто поднимется на эту сцену и станет участником, мы сейчас узнаем. Итак, приветствуем ....

Пять юношей и девушек под аплодисменты зала поднимаются на сцену.

Ведущий. В каждой игре должны быть победители, их определит наше уважаемое жюри: представляет членов жюри.

Итак, начинаем. Вы хорошо знаете друг друга, ведь вы учитесь в одной группе и некоторые не один год. Думаю, что с помощью моих вопросов вы обязательно узнаете друг о друге еще много нового и интересного.

Ведущая. Первая ситуация для юношей: на вечеринке или на дискотеке за вашей девушкой кто-то начинает усиленно, открыто и, я бы не побоялся сказать, нагло ухаживать. Ваши действия:

- будете выяснять отношения с соперником;

- устроите сцену ревности девушке;

- обидитесь и уйдете;

- начнете ухаживать за другой.

Хочу предупредить вас: среди ответов нет абсолютно правильного. Поэтому каждый отвечает так, как он бы предпочел поступить.

Ответы даются по очереди.

Ведущий. Первая ситуация для девушек: ваш молодой человек не приходит на свидание в назначенное время. Что вы будете делать:

-ждать;

- обидитесь и сразу уйдете;

- будете беспокоиться, звонить и выяснять причину;

- рассердитесь и тут же познакомитесь с другим молодым человеком.

Девушки по очереди отвечают.

Ведущая. Вторая ситуация для юношей: предположим, вашей девушке предложили сниматься в эротическом фильме. Ваша реакция: - категорически запрещаете;

- желаете ей удачи и расстаетесь с ней;

- предлагаете, поделить гонорар пополам за причиненный вам моральный ущерб;

- спокойно разрешите сниматься в кино.

Юноши по очереди отвечают.

Ведущий. Вторая ситуация для девушек: сделав шикарный макияж и умопомрачительную прическу, вы идете на свидание, но вдруг неожиданно попадаете под проливной дождь. Ваше лицо и волосы в ужасном состоянии. Ваши действия:

- в расстроенных чувствах возвращаетесь домой, считая, что вечер испорчен;

- появляетесь перед ним в таком "испорченном» виде, думая, если любит, то поймет;

- утешаетесь мыслью, что он тоже наверняка хорошо промок.

Звучат ответы девушек.

Ведущая. Третья ситуация для юношей: вы встречаетесь с девушкой, которой очень нравитесь. Но вдруг понимаете, что ваши чувства прошли. Что предпримете:

- немедленно сообщите ей об этом сами;

- попросите это сделать друзей;

- побоитесь сказать ей об этом и будете ждать, когда она сама все поймет.

Звучат ответы юношей.

Ведущий. Третья ситуация для девушек: вам нравится юноша, но вы с ним незнакомы.

Ваши действия:

- будете с ним «заигрывать», кокетничать, пытаться познакомиться;

- будете тщательно скрывать свои чувства и избегать его, т.е. страдать и вздыхать в одиночестве;

- все ему расскажете при удобном случае, например, во время танца, естественно, пригласив его.

Девушки отвечают.

Ведущая. Четвертая ситуация для юношей: на вашем плече в автобусе заснула приятная незнакомка. Вы жалеете:

- что маршрут автобуса слишком короток;

- что ей удобнее, чем вам;

- что проехали свою станцию.

Юноши отвечают.

Ведущий. Четвертый вопрос для девушек: Как вы думаете: сотовый телефон нужен, чтобы:

- сказать, что ты его любишь;

- предупредить, что ты опоздаешь;

- получать приятные сообщения.

Каждая из девушек дает свой ответ.

Ведvший. А теперь тест-опрос. Ответы должны быть лаконичны:

«Да» или «Нет».

Вопрос девушкам. (Задает по одному вопросу каждой участнице).

Можешь ли ты простить, если твой любимый:

1) флиртует с кем-нибудь в большой компании?

2) говорит с тобою только о своих друзьях?

3) все время вспоминает о своих прежних подругах?

4) носит светлые носки с темным костюмом?

5) за целый день не написал тебе ни одной sms?

Ведушая. Вопрос юношам

(Задает по одному вопросу каждому участнику).

Можешь ли ты простить, если твоя подруга:

1) целый день болтала по телефону, а ты не мог дозвониться?

2) при твоих друзьях дала тебе пощечину?

3) ушла к подруге, не предупредив тебя?

4) куда-то пропала, а ты ее искал и застукал наедине с бывшим бойфрендом?

5) на первое свидание пришла со своей подругой?

Ведуший. Это была только разминка. А теперь - первый оцениваемый «парный» конкурс. Один из вас отвечает на мои вопросы, произнося слова: «Да» или «Нет», а другой реагирует на них молча, лишь кивает в случае согласия или, наоборот, отрицательно мотает головой. Если ответы совпадают, жюри оценивает их в 1 балл.

Один участник из каждой пары отходит чуть назад, а другой - чуть вперед чтобы нельзя было подсматривать.

Ведvшая. Внимание! Первая пара, слушайте вопросы.

У него (нее) строгая мама?

А папа?

Любит ли сладкое?

Боится ли зубного врача?

Любит мягкие игрушки?

У нее (него) очень много друзей?

Ведvший. Теперь вопросы для второй пары.

Умеет ли он (она) плавать?

Разбирается ли в хорошем парфюме?

Боится мышей?

Любит ли поспать?

Умеет ли штопать носки?

Любит ли тяжелый рок?

Ведушая. Пожалуйста, третья пара, подходите поближе!

Любит ли он (она) сериал «Не родись красивой» (любой другой сериал)?

Любит ли ходить на дискотеки?

А в кино?

Часто убирается в своей квартире?

Часто гуляет на природе?

Любит ли пиццу?

Ведущий. Четвертая пара, вы готовы?

Часто он (она) бывает в плохом настроении?

Нравится ли музыка группы «Смэш» (любой другой группы)?

Может ли позволить себе бокал шампанского на Новый год?

Любит ли смотреть сериалы?

Увлекается ли компьютерными играми?

Физкультура - один из его (ее) любимых предметов?

Ведущая. Пятая пара, приготовьтесь! Для вас следующие вопросы.

Боится ли тараканов?

Он (она) любит черный цвет?

Любит ли поесть?

Является ли футбольным болельщиком (болельщицей)?

Хорошо ли относится к пирсингу?

Любит ли плавать?

Ведущая. Начинаем второй конкурс. Вы, конечно, знаете, что влюбленным доставляет большое удовольствие вместе поужинать или пообедать. Но мы сейчас устроим влюбленным полдник. С завязанными глазами вы должны накормить друг друга дольками мандарина. У каждого на тарелках одинаковое количество маленьких долек этого экзотического фрукта (17 долек). Кто быстрее, а самое главное, аккуратнее это сделает, тот получит наибольшее количество баллов за этот конкурс - 5 баллов.

Ведущий. На старт! Внимание! Начали!

Звучит веселая музыка.

Ведущая. Объявляю третий конкурс для юношей. Каждый молодой человек рано или поздно становитcя взрослым мужчиной. А взрослый мужчина должен уметь делать все. И в первую очередь - делать подарки любимым женщинам. Конкурс называется «Ожерелье для любимой». Кто быстрее сделает это ожерелье из канцелярских скрепок, а каждый получит по 17 штук, тот получит максимальную оценку - 5 баллов. Итак, начали! Музыка!

Звучит вальс.

Ведущий.

А наш четвертый конкурс - для девушек. Он называется «Медсестры».

Ваша задача состоит в том, чтобы оказать первую медицинскую помощь своим возлюбленным, а точнее, перебинтовать голову. Учтите, бинт должен быть использован полностью. Оценивается быстрота и качество работы. Максимальная оценка - 5 баллов. Начали!

Звучит быстрая музыка.

Ведущая. И, наконец, заключительный конкурс нашей игры - танцевальный.

Юноши приглашают своих девушек на танец. Но будьте очень внимательны: музыка во время танца несколько раз будет меняться, и вы должны быстро реагировать на изменения.

Я думаю, что у вас это замечательно получится, и ваши хореографические способности жюри оценит по достоинству. Максимальная оценка - 5 баллов.

Включаются кассеты с разными танцами: рок-н-ролл, ламбада, «макарена», лезгинка, вальс, песни Верки Сердючки, танец маленьких утят и др.

Ведуший. Пока жюри подсчитывает баллы и определяет победителей, мы все споем одну замечательную песню, которая называется «Простая арифметика» группы «Премьер-министр» (листы с текстом песни заранее раздаются каждому присутствующему в зале).

Песня «Простая арифметика»

За окном почти плюс 30

И жара стекает с крыш.

И страницу за страницей

Ты к экзамену зубришь.

Опьяняет и туманит

Сладким запахом сирень,

А на улицу так тянет

И учить уроки лень.

Физика и химия, логика, эстетика, Это завтра, а сейчас - простая арифметика:

Саша + Маша=Л, Паша+Даша=Л, Слава + Света = Л,

Только все это еще не предел!

Стрелки движутся по кругу,

Вечер заглянул в окно,

Разбрелись твои подруги:

Кто на танцы, кто в кино.

Только ты сидишь, кусаешь

Свои губы до крови,

Все решаешь и решаешь

Уравнение любви.

Физика и химия, логика, эстетика,

Это завтра, а сейчас - простая арифметика:

Саша + Маша = Л, Паша + Даша = Л, Слава + Света = Л,

Только все это еще не предел!

По количеству баллов определяютcя пары, занявшие первое, второе и третье место. Остальные пары получают специальные призы.

Ведущая. Мы благодарим всех за участие в игре и хотим, чтобы вы навсегда запомнили, что нет на земле более прекрасного, светлого чувства, ради которого совершаютcя безумные поступки, чем любовь! Мы желаем вам обязательно найти своего единственного или единственную.

Ведущий. А сейчас - наша праздничная дискотека!!!

Оценочный лист для жюри

Пара №1

Пара №2

Пара №3

Пара № 4

Пара №5

Конкурс

«Совпадение»

По одному балу за совпадение

Конкурс «Мандаринки» максимальная оценка 5 баллов

Конкурс «Ожерелье» максимальная оценка 5 баллов

Конкурс «Медсестры» максимальная оценка 5 баллов

Танцевальный конкурс максимальная оценка 5 баллов

Итого

Место



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать