Мероприятия | 2007-2008 | 2008-2009 | Ответственные | |
1. Первичная диагностика одаренных детей посредством простого педагогического, психологического и родительского наблюдения | + | + | Педагоги, психолог школы | |
2. Психодиагностика по стандартизированным тестовым заданиям и с помощью игровых и тренинговых методов | + | + | Психолог школы и Социально-психологической Службы Управления Образования | |
3. Глубокий качественный анализ различных проявлений одаренности, ее отличительных особенностей, характерных для данного ребенка | + | + | Психолог школы и Социально-психологической Службы Управления Образования | |
4. Создание школьного банка данных одаренных детей | + | + | Заместитель директора по УВР, психолог школы |
Мероприятия | 2007-2008 | 2008-2009 | Ответственные | |
Создание и работа научного обществам учащихся | + | + | Заместитель директора по УВР. | |
Участие одаренных детей в школьных, районных и городских предметных олимпиадах | + | + | Заместитель директора по УВР, педагоги школы. | |
Проведение интеллектуального марафона для учащихся 5-11 классов | + | Заместитель директора по УВР. | ||
Интеллектуальные игры для школьников «Одиссея разума» и т.д. | + | Руководители МО, заместитель директора по ВР. | ||
Конкурсы «Самый грамотный ученик месяца (полугодия, год)» | + | Руководитель МО по русскому языку и литературе, заместитель директора по ВР. | ||
Школьная научно-практическая конференция НО учащихся. | + | Заместитель директора по УВР, руководитель НО учащихся, руководители МО школы. | ||
Работа научно-исследовательского центра высоких технологий. | + | Руководитель НО учащихся | ||
Викторины среди учащихся начальной школы и среднего звена, посвященные знаменательным датам. | + | Заместитель директора по УВР, руководители МО школы. | ||
Выставка детского изобразительного, прикладного и научно-технического творчества. | + | Заместитель директора по ВР, руководители МО школы. | ||
Фестиваль детских творческих коллективов среди учащихся разной параллели. | + | Заместитель директора по ВР. | ||
Участие детского творческого коллектива школы в городских, областных фестивалях | + | Директора школы, заместитель директора по ВР. | ||
Спортивные соревнования среди учащихся на первенство школы, города, области. | + | Директор школы, учителя физкультуры |
Мероприятия | 2008-2009 | Ответственные | |
Психологическое сопровождение детей, обучающихся по программ повышенной сложности | + | Психолог школы | |
Психологическая экспертиза, психологический мониторинг и сопровождение авторских и инновационных учебных программ, образовательных технологий, применяемых при работе с одаренными детьми | + | Психолог школы | |
Тренинговые занятия и развернутые психологические консультации для самих одаренных детей, их родителей и педагогов | Психолог школы | ||
Организация для одаренных учащихся дистанционного обучения по индивидуальным программам. | Директор школы, заместитель директора по УВР. | ||
Организация воскресной и летней школ для одаренных детей по профилям. | Директор школы, заместитель директора по УВР. | ||
Профильные смены в загородных лагерях для одаренных детей. | Директор школы, заместитель директора по ВР. | ||
Праздник-чествование отличников школы, медалистов и учащихся, проявивших выдающиеся способности в каком-либо виде деятельности. | Директор школы, заместитель директора по ВР. |
Мероприятия | 2007-2008 | 2008-2009 | Ответственные | |
Школьная научно-практическая конференция по проблемам выявления и развития детской одаренности | + | + | Директор, заместитель директора по УВР | |
Создание лаборатории по вопросам одаренности и развития потенциальных возможностей школьников | + | Заместитель директора по УВР. | ||
Разработка новых методов выявления потенциальной (скрытой) одаренности у детей | + | Психолог школы и Социально-психологической Службы. | ||
Формирование школьного банка данных по организации работы с одаренными детьми | + | Управление Образования. Заместитель директора по УВР | ||
Создание авторских программ по работе с одаренными детьми | + | + | Руководители МО, заместитель директора по УВР | |
Разработка и издание сборников, научно-методических рекомендаций из серии «Одаренные дети» | + | Директор школы, заместитель директора по УВР, психолог школы. | ||
Издание сборника тезисов научно-исследовательских работ учащихся | + | Директор школы, заместитель директора по УВР, руководитель НО учащихся | ||
Издание каталогов школьных выставок детского изобразительного и прикладного творчества | + | Директор школы, заместитель директора по ВР | ||
Издание сборника литературного творчества детей | Директор школы, заместитель директора по УВР | |||
Обучение руководителей и педагогов школы методам психологического и дидактического проектирования учебного процесса для работы с одаренными детьми | + | + | Заместитель директора по УВР, психолог школы | |
Психотренинговые формы подготовки для специалистов школы, работающих с одаренными детьми | + | + | Психолог школы и Социально-психологической Службы Управления Образования | |
Повышение квалификации психолога по диагностике и психологическому сопровождению одаренных детей | + | + | Заместитель директора по УВР, психолог школы | |
Организация работы мастер-классов | + | Директор школы, заместитель директора пол УВР | ||
Обобщение опыта работы на каждом этапе Программы | + | Директор школы, заместитель директора по УВР |
Мероприятия | 2004 | 2005 | 2007 | 2008 | Ответственные | |
Комплектование школьной библиотеки художественной литературой, словарями, справочниками | + | + | + | + | Директор школы, заведующий библиотекой | |
Приобретение школьных учебников по авторским и инновационным учебным программам | + | Директор школы, заведующий библиотекой школы | ||||
Приобретение необходимого учебного оборудования по физике, химии, биологии | + | Директор школы, заместитель директора по АХЧ | ||||
Компьютеризация школы, выход в Интернет | + | + | Директор школы | |||
Оснащение спортивного зала и спортивной площадки школы современным инвентарем и оборудованием | + | Директор школы, заместитель директора по АХЧ | ||||
Создание и оборудование кабинета психологической службы школы. | + | Директор школы, заместитель директора по АХЧ | ||||
Создание и оборудование кабинета психологической разгрузки для педагогов | + | Директор школы, заместитель директора по АХЧ |
Месяц | Мероприятие | Ответственные | |
Сентябрь | Выявление талантливых детей; Утверждение планов индивидуальной работы с талантливыми детьми педагогов школы | Психолог, классные руководители, учителя-предметники, руководители МОУ. | |
Октябрь | Проведение школьных туров олимпиад, соревнований на первенство школы. Подготовка к городским олимпиадам. Предметные декады. | Ответственные учителя-предметники | |
Ноябрь | Городские олимпиады, конкурсы. Предметные декады. | Руководители МО, учителя-предметники | |
Декабрь | Интеллектуальный марафон 5-11 классов. Предметные декады. | Ответственные руководители МО, Маликова В.А. | |
Январь | Открытая сессия по защите творческих проектов. Предметные декады. | Ответственные руководители МО, Маликова В.А. | |
Февраль | Научно-практическая конференция «Мыслители XXI век». | Руководители МО, Маликова В.А. | |
Март | Фестиваль детского творчества | Ответственные: Соркина Н.Г., Дулова С.Ю., Дзуда И.А. | |
Апрель | Конкурс на Грант школы | Ответственные: классные руководители, учителя, Егоров В.В. | |
Май | Слет отличников, лауреатов, призеров | Ответственные: Маликова В.А., Сорокина Н.Г. |
Соотношение профиля школы и ВУЗа, ССУЗа | 95% | |
Результаты участия школьников в олимпиадах, конкурсах различных уровней. | 25 призовых мест | |
Количество успевающих на 4 и 5 | 50% | |
Количество отличников | 5% | |
Количество учащихся, выбравших экстернатную форму обучения | 5-6% | |
Количество учащихся, выбравших дистанционное обучение на базовом уровне | 50% старшеклассников | |
Количество учащихся, выбравших дистанционное обучение на профильном уровне | 25% старшеклассников | |
Количество учащихся, выбравших форму обучения по индивидуальным учебным планам | 15% | |
Расширение перечня программ дополнительного образования | До 15. Охватить в школе 80% учащихся. |
Страницы: 1, 2