Современные способы оценивания результатов обучения
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Нижегородский государственный Педагогический университет
ЕГЭ МВ____
Рейт. Сист. Оцен. УС___
Оценка. Рез.обучения УП___
Оценка. Доп.___
Контрольная работа
по предмету
Современные способы оценивания результатов обучения
Задание 1
Инструкция: обведите кружком букву соответствующую правильному ответу.
Задание: Средства проведения итоговой аттестации выпускников при проведении ЕГЭ:
А.Олимпиады
Б. Экзамены
В. Контрольно измерительные материалы.
Г. Тесты
Эталон ответа: В.
Задание 2
Инструкция: Соотнесите написанное, в столбцах 1 и 2 (запишите в таблицу ответов буквы из столбца 2, которые соответствуют утверждениям из первого списка).
Задание: Для стартового, технического, теоретического, творческого и итогового рейтинга из первого столбца, укажите соответствующие им характеристики из списка А-Е, приведенные во втором столбце:
Тип рейтинга: | Характеристика: | |
1. Стартовый 2. Технический 3. Теоретический 4. Творческий 5. Итоговый. | A. Складывается из оценок за контрольные и самостоятельные работы в течение определенного промежутка времени и оценок за решение типовых задач. B. Характеризует творческий потенциал обучаемого, самостоятельность, креативность мышления. C. Определяется в начале изучения нового материала по результатам проверки остаточных знаний у обучаемых. D. Формируется из оценок, полученных учащимися при проверке усвоения теоретического материала. E. Вычисляется по специальным, но заранее оговоренным правилам и формулам. | |
Ответ Ответ: | ||
№ | Ответ: | |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
Эталон ответа: | ||
№ | Ответ: | |
1 | C | |
2 | A | |
3 | D | |
4 | B | |
5 | E |
Задание 3
Инструкция: расположите в правильной последовательности (в столбцах ответов поставьте соответствующие буквы)
Задание: запишите в порядке от 1 до 8 следующие этапы А-З выявления результатов обучения.
А. Разделить фактически число фактически усвоенных знаний на общее число планируемого объема усвоения знаний. | |
Б. Провести тест планируемого объема знаний среди учащихся. | |
В. Установить планируемый объем знаний учащихся. | |
Г. Сопоставить результат каждого из учащихся с определенными критериями или нормами. | |
Д. Для каждого учащегося подсчитать число правильных ответов. | |
Е. Составить тест необходимого объема. | |
Ж. Выставить учащемуся соответствующую отметку. | |
З. Выбрать определенный критерий или нормы определяющие степень усвоения учебного материала. |
Ответ:
Эталон ответа:
Ответ: | ||
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
Ответ: | ||
1 | З | |
2 | В | |
3 | Е | |
4 | Б | |
5 | Д | |
6 | А | |
7 | Г | |
8 | Ж |
Задание 4
Инструкция: Вместо пробела впишите недостающее слово.
Задание: С понятием оценки в учебном процессе связанны следующие три группы специфических действий учителя: выявление, измерение и оценивание результатов; интерпретация результатов;________________ результатов.
Эталон ответа: Обработка и представление.