Анализ результатов эксперимента в области дистанционного образования
p align="left">ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ Таб. 7

НАИМЕНОВАНИЕ ВУЗА-УЧАСТНИКА

Количество образовательных программ

Количество ППС

в т.ч.

обучающих

дистанционных

студентов

Количество

тьюторов

Количество ППС на одну образовательную программу

Кол-во дистанционных студентов на 1 тьютора

Общее кол-во ППС

Из них с уч. степ.

В т.ч. докторов наук

Общее кол-во ППС

Из них с уч. степ.

В т.ч. докторов наук

1

Владимирский государственный университет

2

нет данных

нет данных

нет данных

40 *

20 *

10 *

4 *

10

40 *

20 *

8 *

2

Воронежский экономико-правовой институт

4

610

390

30

60 *

20 *

10 *

4 *

10

80 *

40 *

15 *

3

Всероссийский заочный финансово-экономический институт (г. Москва)

2

695

477

75

173

87

52

4 *

11

173

103

7 *

4

Казанский государственный технический университет

1 *

нет данных

нет данных

нет данных

10 *

20 *

10 *

2 *

15

20 *

10 *

2 *

5

Международный институт менеджмента ЛИНК

(г. Жуковский)

2

нет данных

нет данных

нет данных

120 *

70

18

5

13

56

35

9

6

Международный институт экономики и права (г. Москва)

5

нет данных

нет данных

нет данных

900 *

134

102

20

12

667

507

98

7

Московский государственный институт электронной техники (технический университет)

3

800 *

550 *

120 *

20 *

12

7

3

10

36

21

9

8

Московский государственный индустриальный университет

10

1015

296

60

150 *

32 *

15 *

4 *

31

320 *

150 *

40 *

9

Московский государственный униерситет экономики, статистики и информатики

5

900 *

380 *

75 *

3500 *

90

40

9

16

446

197

45

10

Московская финансово-юридическая академия

5 *

600

360

65 *

80 *

20 *

9 *

4 *

19

100 *

45 *

20 *

11

Российская академия государственной службы при Президенте РФ (г. Москва)

1

1151

720

170

120 *

151 *

72 *

17 *

13

151 *

72 *

17 *

12

Российский университет дружбы народов

4 *

нет данных

нет данных

нет данных

нет данных

нет данных

нет данных

13

Современный гуманитарный университет (институт), г. Москва

10

-

-

-

5837

103

58

39

19

1206

579

386

14

Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права (ММИЭИФП)

3

350

210

36

290*

75*

38*

5*

15

70

50

16

15

Международный университет бизнеса и новых технологий (Институт) г. Ярославль

7

141

79

12

-

20

11

2

-

16

Международный институт гостиничного менеджмента и туризма

1

60

38

6

15

15

6

-

23

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Таб. 8

НАИМЕНОВАНИЕ

ВУЗА-УЧАСТНИКА

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

ПРИМЕЧАНИЕ

ИС по администрированию УП

ИС по проведению УП

ИС по контролю знаний обучающихся

электронные библиотеки с цифровым контентом

web-сайты вузов

1

Владимирский государственный университет

2

Воронежский экономико-правовой институт

ориг.разработка

3

Всероссийский заочный финансово-экономический институт (г.Москва)

ориг. разработка

ориг. разработка

ориг. разработка

4

Казанский государственный технический университет

5

Международный институт менеджмента «ЛИНК»

ориг. разработки

6

Международный институт экономики и права (г. Москва)

ОРОКС

МИЭП-рейтинг

МИЭП-расписание

ОРОКС

ОРОКС

ОРОКС

7

Московский государственный институт электронной техники (технический уни-

верситет)

ОРОКС

ОРОКС

ОРОКС

ОРОКС

Разработчик ИС ОРОКС

8

Московский государственный индустриальный университет

БД ИДО МГИУ ориг. разработки

Эл.библиотека МГИУ

9

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Академический

календарь,

WebCT

WebCT

WebCT

РИСК МЭСИ

WebCT

Соавтор разработки WebCT

10

Московская финансово-юридическая академия

Ориг.разработка

11

Российская академия государственной службы при Президенте РФ (г.Москва)

ЭОС РАГС

ЭОС РАГС

12

Российский университет дружбы народов

ИДО РУДН-Деканат

13

Современный гуманитарный институт (г. Москва)

ИС ЛУЧ

ИС Учебн. план

ИС ИНД-ПЛАН

ИС Онлайн-семинар

ИС Пять с плюсом

ИС Стат.анализ

Эл.библ.СГУ

Начато внедрение WebCT

14

Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права (ММИЭИФП)

Академический

календарь,

WebCT

WebCT

WebCT

Информационная система института

WebCT

Соавтор разработки WebCT

15

Международный университет бизнеса и новых технологий (Институт) г.Ярославль

КИС УЗ

WebCT

АСТТЕСТ

ИРБИС

Web-ИРБИС

16

Международный институт гостиничного менеджмента и туризма

WebCT

WebCT

WebCT

WebCT

Наиболее продвинутые вузы представлены в следующей таблице.

Таб. 9

Университеты

Год введения в эксплуатацию WEB CT

Кол-во студентов

Кол-во учебных курсов

Colorado State University

2008

23 тыс.

1.100

Coventry University

2008

17 тыс.

2.774

Georgia State University

2008

50 тыс.

1.857

Ohio State University

2008

45 тыс.

1.500

Utah State University

2008

21 тыс.

250

University of Maryland

2008

33 тыс.

281

University of Turku

2007

11,5 тыс.

220

Utrecht University

2008

22 тыс.

412

California State University

2008

16 тыс.

552

Литература

1. Безарашвили Г.С., Планирование эксперимента: (Крат. курс лекций для спец). 2003

2. "Катализ и техн. химия") - Тбил. гос. ун-т, Каф. хим. кинетики, ил., Тбилиси Изд-во Тбил. ун-та, 2006, 108 с.

3. Прохоров В.Т., Планирование эксперимента: Учеб. пособие по дисциплине "Основы науч. исслед." - Моск. технол. ин-т, М. МТИ 2001, 64 с.,

4. Джонсон Н., Лион Ф., Статистика и планирование эксперимента в технике и науке: Методы планирования эксперимента. - М.: Мир, 1999, 520 с.

5. Красовский Г.И., Филаретов Г.Ф., Планирование эксперимента. - Мн.: Изд-во БГУ, 2002, 302 с.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать