Тематическое планирование уроков немецкого языка в 5 классе
p align="left">IV.Wo und wie wohnen hier die Menschen? (Где и как живут люди?)

№п/п

Дата

Тема

Основные практические задачи

Объекты

контроля

Кол-во

часов

1.

У Габи в городе можно увидеть разные типы домов.

1. Введение лексики по подтеме «Жилище человека».

2. Повторение РО с обстоятельствами места «Wo?».

3. Симантизировать новые слова по рисункам или слайдам.

4. Учить выборочному переводу.

5.Знакомство с немецкими писателями, поэтами, композиторами.

6. Учить читать и записывать немецкий адрес.

7. Знакомство с наречиями места «Wo?».

8.Систематизация грамматического материала по теме «Dativ»

Орфографические умения и навыки.

Умение читать и записывать немецкий адрес.

Лексические умения и навыки.

Грамматические умения и навыки.

2

2.

Роби спрашивает Маркуса о месторасположении зданий в городе.

1. Прослушать, прочитать и выучить новую рифмовку.

2. Повторить лексику предыдущего урока и осуществлять тренировку учащихся в её употреблении в форме ролевой игры.

3.Контроль понимания прочитанного и тренировка использования нового речевого материала.

4. Учиться воспринимать на слух, понимать и читать текст.

5. Развивать навык умения чтения вслух.

6 . Учить понимать содержание прочитанного, а затем читать текст по ролям.

7.Учить вести диалог-расспрос.

Лексические умения и навыки.

Умении понимать содержание прослушанного. Грамматические умения и навыки

Умение понимать содержание прочитанного

2

3.

А где расположены многие городские объекты? Это можно узнать по карте города.

1.Формирование умения описать то или иное архитектурное сооружение и высказать мнение о нём.

2.Совершенствование навыка и умения диалогической речи по теме.

3. Повторить диалоги между Маркусом и Роби.

4. Повторить написание и чтения немецких адресов и телефонов.

2

III четверть.

4-5.

Жителей города волнуют экологические проблемы города.

Что нужно делать, чтобы город оставался чистым?

1. Повторить лексику предыдущих уроков и тренировать У в её употреблении.

2.Контроль монологической речи «Маленький романтический город».

3.Техника чтения вслух текста с пропусками.

4. Умение комментировать план города.

5.Контроль грамматических навыков.

6. Умение читать текст с полным пониманием содержания.

Грамматические умения и навыки.

Лексические умения и навыки по теме

Умение описать маленький романтический город.

2.

6.

Повторение.

Wiederholung

1. Повторить рифмовочный материал предыдущих уроков.

2. Учить понимать на слух диалоги и читать их по ролям.

3. Учить читать небольшие тексты с полным пониманием прочитанного.

4. Тренировать У в употреблении артикли в дательном падеже.

Умение воспринимать диалоги на слух и читать их по ролям.

Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного.

Грамматические умения и навыки.

1

7.

Страноведческий материал.

1. Повторить песенки и рифмовки параграфа.

2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Здания».

3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать его содержание.

4. Знакомство с новым страноведческим материалом.

Лексические умения и навыки.

Умение описать здания города по картинкам.

Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации.

Умение использовать артикли в дательном падеже.

1.

V.Bie Gabi zu Hause. Was sehen wir da? У Габи дома. Что мы видим здесь?)

№п/п

Дата

Тема

Основные практические

задачи.

Объекты контроля.

Кол-во

часов

1

Габи. Что нам уже известно о ней, о её семье?

1.Предъявление новой лексики по теме «Квартира».

2.Учить воспринимать небольшие тексты на слух и понимать их содержание.

3.Совершенствовать технику чтения и орфографические навыки.

4.Учить У. работать со словарём.

5. Учить вести диалог-расспрос о доме Габи.

Умение рассказать о доме Габи по вопросам.

Лексические умения и навыки.

Техника чтения и орфографические умения и навыки.

2

2.

А вот дом Габи. Это коттедж, где есть всё.

1. Развивать умения и навыки чтения и письма.

2.Учить воспринимать текст описательного характера и понимать его содержание.

3. Учить описывать различные комнаты в доме Габи.

4.Учить составлять рассказ по картинкам и отвечать на вопросы с опорой на них.

5.Учить составлять презентацию своих рассказов.

6. Повторить спряжение глагола helfen в Prдsens, «Употребление существительных в дательном падеже».

Усвоение лексического материала.

Орфографические навыки и техника чтения.

Умение описывать комнату по картинкам

Умение составлять презентацию.

Грамматические умения и навыки.

2

3.

Кот в сапогах в гостях у Габи. С кем он здесь встретился.

1. Повторить рифмовку.

2. Формировать устно-речевые умения.

3.Учить вести диалог-расспрос.

4.Учить описывать рисунки и высказывать своё мнение по поводу увиденного.

5.Введение новых лексических единиц.

6.Разучить новую песенку.

7.Учить читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в словаре.

Умение описать комнату.

Техника чтения.

Лексические умения и навыки.

2

4-5.

У Косми есть идея.

1.Повторить песенку, рифмовку предыдущих уроков.

2.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся.

3.Контроль умения рассазать о доме Габи.

4.Контроль умения рассказать о своём доме, назвать адрес и номер телефона.

5.Учить употреблять РО “helfen, schreiben (Wem?)”

6. Учить спрягать личные местоимения в дательном падеже.

7. Контроль навыков диалогической речи.

Умение понимать содержание прослушанного.

Усвоение лексического материала.

Орфографические навыки и техника чтения.

Умение рассказать о комнате Габи и своей конате.

Грамматические умения и навыки.

2

6.

Повторение.

Wiederholung

1. Повторить песенку.

2.Контроль умения рассказать о своём доме, назвать адрес и номер телефона.

3.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся.

4.Умение описывать различные комнаты в доме Габи.

5.Умение составлять рассказ по картинкам и отвечать на вопросы с опорой на них.

6.Умение составлять презентацию своих рассказов.

7.Тренировать употреблять глагол helfen в Prдsens.

Умение описать комнату.

Техника чтения.

Лексические умения и навыки

Грамматические умения и навыки.

1

7.

Страноведческий материал.

1. Повторить песенки и рифмовки параграфа.

2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Квартира».

3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать его содержание.

4. Знакомство с новым страноведческим материалом.

Лексические умения и навыки.

Умение описать комнату по картинкам.

Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации.

Умение использовать РО “helfen, schreiben (Wem?)” .

1.

VI. “Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?” Как выглядит город Габи в разные времена года?)

№п/п

Дата

Тема

Основные практические

задачи.

Объекты контроля.

Кол-во

часов

1

Как выглядит город в разные времена года.

1.Предъявление и закрепление новой лексики по теме.

2.Учить решать КЗ: Беседа по телефону, описывать рисунки разных времён года.

3.Учить вести диалог-обмен мнениями.

4.Повторить изученные песенки.

5. Учить работать над диалогами в группах.

Умение рассказать о временах года.

Лексические умения и навыки.

Техника чтения и орфографические умения и навыки.

Умение вести диалог.

2

2.

О чём нам рассказывает календарь.

1. Развивать умения и навыки чтения и письма.

2.Учить воспринимать текст описательного характера и понимать его содержание.

3.Учить соотносить поэтический текст нем.песен с русским переводом.

4.Учить составлять рассказ по картинкам и отвечать на вопросы с опорой на них.

5.Учить составлять презентацию своих рассказов.

6. Повторить грамматический материал «Числительные»

7. Повторить страноведческий материал «Праздники Германии»

Усвоение лексического материала.

Орфографические навыки и техника чтения.

Умение описывать погоду по картинкам

Умение составлять презентацию.

Грамматические умения и навыки.

Страноведческие знания.

2

3.

Подготовка к Пасхе.

1.Учить писать поздравительные открытки к различным праздникам.

2.Учить воспринимать на слух диалоги и решать коммуникативные задачи на основе прослушанного.

3. Повторить известные песенки к празднику Пасхи.

Умение рассказать о празднике в Германии.

Техника чтения.

Лексические умения и навыки.

2

4-5.

Где живёт пасхальный заяц.

1.Повторить песенку, рифмовку предыдущих уроков.

2.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся.

3.Уметь читать текст пропусками, на основе прослушанной информации.

4.Учить читать текст и понимать основное содержание прочитанного.

5. Учить работать с текстом над содержанием по вопросам.

Умение понимать содержание прослушанного.

Усвоение лексического материала.

Орфографические навыки и техника чтения.

Умение работать с текстом над содержанием.

2

6.

Повторение.

Wiederholung

1. Повторить песенку.

2.Контроль умения рассказать о погоде в разные времена года.

3.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся.

4.Умение работать с текстом и понимать содержание прослушанного.

5.Умение составлять рассказ по картинкам и отвечать на вопросы с опорой на них.

6.Умение составлять презентацию своих рассказов.

7.Тренировать употреблять числительные

Умение описать погоду.

Техника чтения.

Лексические умения и навыки

Умение писать поздравления.

Грамматические умения и навыки.

1

7.

Страноведческий материал.

1. Повторить песенки и рифмовки параграфа.

2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Времена года», «Праздники Германии».

3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать его содержание.

4. Знакомство с новым страноведческим материалом.

Лексические умения и навыки.

Умение описать погоду по картинкам.

Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации.

Умение использовать порядковые числительные.

1.

VII.”GroВes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber…” (Большая уборка в городе. Неплохая идея! Но…)

№п/п

Дата

Тема

Основные практические

задачи.

Объекты контроля.

Кол-во

часов

1

Планета Земля в опасности. Охрана окружающей среды - международная проблема.

1. Систематизация лексики и тренировка её в речи по теме.

2.Учить работать над полилогом-обсуждением в группах.

4. Учить обсуждать информацию, полученную из полилога.

5.Учить вести диалог-обмен мнениями.

6. Повторить спряжение модальных глаголов.

Лексические умения и навыки.

Техника чтения и орфографические умения и навыки.

Умение вести диалог.

2

2.

Косми предлагает организовать большую уборку в городе.

1. Развивать умения и навыки чтения и письма.

2.Учить воспринимать текст описательного характера и понимать его содержание.

3.Предъявление и тренировка нового языкового материала

4. Употребление предлогов дательного падежа.

5.Учить составлять презентацию своих рассказов.

6. Повторить грамматический материал «Спряжение глаголов nehmen, sehen в Prдsens».

7. Учить составлять предложения с предложенными словами.

Усвоение лексического материала.

Орфографические навыки и техника чтения.

Умение составлять презентацию.

Грамматические умения и навыки.

2

3.

Чем заняты дети в различных кружках.

1. Учить работать над произношением в процессе изучения новой рифмовки.

2..Формирование устно-речевых умений

3. Учить воспринимать на слух диалоги и решать коммуникативные задачи на основе прослушанного.

4.Повторить грамматический материал «Степени сравнения прилагательных и наречий».

5.Учить читать высказывания, осмысливая их содержание.

6. Повторение лексики по теме «Школьные принадлежности».

Умение отыскивать необходимую информацию в тексте.

Техника чтения.

Лексические умения и навыки.

Грамматические умения и навыки.

2

4-5.

Зачем Габи, Маркус и другие посещают кружок «Юные строители и архитекторы».

1.Повторить рифмовку предыдущих уроков.

2.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся.

3.Уметь читать слова с пропусками.

4.Учить читать текст и понимать основное содержание прочитанного.

5. Учить работать с текстом над содержанием по вопросам.

Умение понимать содержание прослушанного.

Усвоение лексического материала.

Орфографические навыки и техника чтения.

Умение работать с текстом над содержанием.

2

6.

Повторение.

Wiederholung

1. Повторить рифмованный материал.

2.Контроль умения рассказать об экологических проблемах большого города. 3.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся.

4.Умение работать с текстом и понимать содержание прослушанного.

5.Умение составлять рассказ по картинкам и отвечать на вопросы с опорой на них.

6.Умение составлять презентацию своих рассказов.

7.Тренировать в употреблении различных степеней прилагательных.

Техника чтения.

Лексические умения и навыки

Умение писать поздравления.

Грамматические умения и навыки.

1

IV четверть.

7.

Страноведческий материал.

1. Повторить песенки и рифмовки параграфа.

2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Профессии».

3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать его содержание.

4. Знакомство с новым страноведческим материалом.

Лексические умения и навыки.

Умение рассказать об экологических проблемах большого города.

Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации.

1.

VIII. “Wieder kommen Gдste in die Stadt. Was meint ihr, welche?” (Снова гости в нашем городе. Как вы думаете кто?)

№п/п

Дата

Тема

Основные практические

задачи.

Объекты контроля.

Кол-во

часов

1

Дети работают над проектом «Мы строим свой город».

1. Введение новой лексики по теме «Покупки. Деньги».

2.Тренировачная работа с языковым материалом.

3.Разучивание новой рифмовки и работа над произношением.

4.Учить читать текст и понимать основное содержание прослушанного.

5.Учить составлять презентацию о своём городе.

6. Повторить спряжение глагола haben.

Лексические умения и навыки.

Техника чтения и орфографические умения и навыки.

Умение рассказать о своём городе.

2

2.

Маркус приглашает Роби в магазин канцтоваров.

1. Формирование умений и навыков чтения.

2.Учить работать над диалогом и понимать его содержание.

3.Учить понимать прослушанный текст построенный на знакомом материале.

4.Учить выражать своё согласие по поводу прочитанного стихотворения.

5.Учить писать мини-сочинение о своём друге на основе прочитанного.

6. Систематизация первоначальных представлений о структуре предложений.

Усвоение лексического материала.

Орфографические навыки и техника чтения.

Грамматические умения и навыки.

Умение письменно сообщить о своём друге.

2

3.

Космически друзья прилетают к Роби.

1. Развитие умений и навыков устной речи.

2. Научить выражать собственное мнение по поводу достопримечательностей города.

3.Учить проводить «заочную экскурсию по городу».

4. Развитие умений и навыков монологической речи.

5. Повторение языкового и речевого материала по теме.

Умение отыскивать необходимую информацию в тексте.

Техника чтения.

Умение провести экскурсию по городу.

2

4-5.

Друзья играют важную роль в нашей жизни.

1.Повторить рифмовки предыдущих уроков.

2.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся.

3.Уметь читать слова с пропусками.

4.Учить читать текст и понимать основное содержание прочитанного.

5. Учить работать с текстом над содержанием по вопросам.

Умение понимать содержание прослушанного.

Усвоение лексического материала.

Орфографические навыки и техника чтения.

Умение работать с текстом над содержанием.

2

6.

Повторение.

Wiederholung

1. Повторить рифмованный материал.

2.Контроль умения рассказать о друге

3.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся.

4.Умение работать с текстом и понимать содержание прослушанного.

5.Умение составлять рассказ по картинкам и отвечать на вопросы с опорой на них.

6.Умение составлять презентацию своих рассказов.

7.Тренировать в употреблении глагола haben.

Умение рассказать о своём друге.

Техника чтения.

Лексические умения и навыки

Умение писать поздравления.

Грамматические умения и навыки.

1

7.

Страноведческий материал.

1. Повторить песенки и рифмовки параграфа. 2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Покупки. Деньги». 3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать его содержание. 4. Знакомство с новым страноведческим материалом.

Лексические умения и навыки.

Умение вести диалог в магазине.

Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации.

1.

IX. “Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir?” (Наши немецкие друзья готовят праздник. А мы?)

№п/п

Дата

Тема

Основные практические

задачи.

Объекты контроля.

Кол-во

часов

1

Косми работает в кружках. Он часто берёт с собой Роби.

1. Учить диалогу-расспросу о городе.

2. Развитие умений и навыков чтения, устной и письменной речи, аудирования.

3.Подготовка к презентации своих проектных заданий.

4.Развитие языковой догадки.

5.Повторить употребление предлогов в винительном падеже.

6. Систематизация лексического материала предыдущих уроков.

7. Учить выполнять тестовые задания.

Лексические умения и навыки.

Техника чтения и орфографические умения и навыки.

Умение рассказать о своём городе.

2

2.

Косми и Роби готовятся к прощальному празднику..

1. Формирование умений и навыков чтения.

2.Учить писать приглашение на праздник.

3. Введение новой лексики с помощью текста.

4.Учить понимать прослушанный текст построенный на знакомом материале.

5.Разучить новую песенку.

6Систематизировать лексику по теме «Пища».

6. Тренироваться употреблять глагол backen в Prдsens.

Усвоение лексического материала.

Орфографические навыки и техника чтения.

Грамматические умения и навыки.

Умение писать приглашение на праздник.

2

3.

Прощальный обед с Роби и Косми.

1. Развитие умений и навыков устной речи.

2.Контроль ведения диалога по поводу прощания с друзьями. 3.Учить читать диалоги в парах и выражать своё мнение.

4. Развитие умений и навыков монологической речи.

5. Повторение языкового и речевого материала по теме.

Умение отыскивать необходимую информацию в тексте.

Техника чтения.

Умение вести беседу в ситуациях.

2

4-5.

Что мы знаем и умеем.

1.Повторить рифмовки, песенки, изученных за год.

2.Систематизировать изученный материал за год и осуществление контроля знаний учащихся.(Тесты)

3.Умение читать тексты с пропусками.

4.Умение читать текст и понимать основное содержание прочитанного.

5. Умение работать с текстом над содержанием по вопросам.

6. Систематизация грамматического материала.

Умение понимать содержание прослушанного.

Усвоение лексического материала.

Орфографические навыки и техника чтения.

Умение работать с текстом над содержанием.

2

Резерв за год - 4 урока.

Страницы: 1, 2



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать