№п/п | Дата | Тема | Основные практические задачи | Объекты контроля | Кол-во часов | |
1. | У Габи в городе можно увидеть разные типы домов. | 1. Введение лексики по подтеме «Жилище человека». 2. Повторение РО с обстоятельствами места «Wo?». 3. Симантизировать новые слова по рисункам или слайдам. 4. Учить выборочному переводу. 5.Знакомство с немецкими писателями, поэтами, композиторами. 6. Учить читать и записывать немецкий адрес. 7. Знакомство с наречиями места «Wo?». 8.Систематизация грамматического материала по теме «Dativ» | Орфографические умения и навыки. Умение читать и записывать немецкий адрес. Лексические умения и навыки. Грамматические умения и навыки. | 2 | ||
2. | Роби спрашивает Маркуса о месторасположении зданий в городе. | 1. Прослушать, прочитать и выучить новую рифмовку. 2. Повторить лексику предыдущего урока и осуществлять тренировку учащихся в её употреблении в форме ролевой игры. 3.Контроль понимания прочитанного и тренировка использования нового речевого материала. 4. Учиться воспринимать на слух, понимать и читать текст. 5. Развивать навык умения чтения вслух. 6 . Учить понимать содержание прочитанного, а затем читать текст по ролям. 7.Учить вести диалог-расспрос. | Лексические умения и навыки. Умении понимать содержание прослушанного. Грамматические умения и навыки Умение понимать содержание прочитанного | 2 | ||
3. | А где расположены многие городские объекты? Это можно узнать по карте города. | 1.Формирование умения описать то или иное архитектурное сооружение и высказать мнение о нём. 2.Совершенствование навыка и умения диалогической речи по теме. 3. Повторить диалоги между Маркусом и Роби. 4. Повторить написание и чтения немецких адресов и телефонов. | 2 | |||
III четверть. | ||||||
4-5. | Жителей города волнуют экологические проблемы города. Что нужно делать, чтобы город оставался чистым? | 1. Повторить лексику предыдущих уроков и тренировать У в её употреблении. 2.Контроль монологической речи «Маленький романтический город». 3.Техника чтения вслух текста с пропусками. 4. Умение комментировать план города. 5.Контроль грамматических навыков. 6. Умение читать текст с полным пониманием содержания. | Грамматические умения и навыки. Лексические умения и навыки по теме Умение описать маленький романтический город. | 2. | ||
6. | Повторение. Wiederholung | 1. Повторить рифмовочный материал предыдущих уроков. 2. Учить понимать на слух диалоги и читать их по ролям. 3. Учить читать небольшие тексты с полным пониманием прочитанного. 4. Тренировать У в употреблении артикли в дательном падеже. | Умение воспринимать диалоги на слух и читать их по ролям. Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного. Грамматические умения и навыки. | 1 | ||
7. | Страноведческий материал. | 1. Повторить песенки и рифмовки параграфа. 2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Здания». 3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать его содержание. 4. Знакомство с новым страноведческим материалом. | Лексические умения и навыки. Умение описать здания города по картинкам. Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации. Умение использовать артикли в дательном падеже. | 1. |
V.Bie Gabi zu Hause. Was sehen wir da? У Габи дома. Что мы видим здесь?)
№п/п | Дата | Тема | Основные практические задачи. | Объекты контроля. | Кол-во часов | |
1 | Габи. Что нам уже известно о ней, о её семье? | 1.Предъявление новой лексики по теме «Квартира». 2.Учить воспринимать небольшие тексты на слух и понимать их содержание. 3.Совершенствовать технику чтения и орфографические навыки. 4.Учить У. работать со словарём. 5. Учить вести диалог-расспрос о доме Габи. | Умение рассказать о доме Габи по вопросам. Лексические умения и навыки. Техника чтения и орфографические умения и навыки. | 2 | ||
2. | А вот дом Габи. Это коттедж, где есть всё. | 1. Развивать умения и навыки чтения и письма. 2.Учить воспринимать текст описательного характера и понимать его содержание. 3. Учить описывать различные комнаты в доме Габи. 4.Учить составлять рассказ по картинкам и отвечать на вопросы с опорой на них. 5.Учить составлять презентацию своих рассказов. 6. Повторить спряжение глагола helfen в Prдsens, «Употребление существительных в дательном падеже». | Усвоение лексического материала. Орфографические навыки и техника чтения. Умение описывать комнату по картинкам Умение составлять презентацию. Грамматические умения и навыки. | 2 | ||
3. | Кот в сапогах в гостях у Габи. С кем он здесь встретился. | 1. Повторить рифмовку. 2. Формировать устно-речевые умения. 3.Учить вести диалог-расспрос. 4.Учить описывать рисунки и высказывать своё мнение по поводу увиденного. 5.Введение новых лексических единиц. 6.Разучить новую песенку. 7.Учить читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в словаре. | Умение описать комнату. Техника чтения. Лексические умения и навыки. | 2 | ||
4-5. | У Косми есть идея. | 1.Повторить песенку, рифмовку предыдущих уроков. 2.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся. 3.Контроль умения рассазать о доме Габи. 4.Контроль умения рассказать о своём доме, назвать адрес и номер телефона. 5.Учить употреблять РО “helfen, schreiben (Wem?)” 6. Учить спрягать личные местоимения в дательном падеже. 7. Контроль навыков диалогической речи. | Умение понимать содержание прослушанного. Усвоение лексического материала. Орфографические навыки и техника чтения. Умение рассказать о комнате Габи и своей конате. Грамматические умения и навыки. | 2 | ||
6. | Повторение. Wiederholung | 1. Повторить песенку. 2.Контроль умения рассказать о своём доме, назвать адрес и номер телефона. 3.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся. 4.Умение описывать различные комнаты в доме Габи. 5.Умение составлять рассказ по картинкам и отвечать на вопросы с опорой на них. 6.Умение составлять презентацию своих рассказов. 7.Тренировать употреблять глагол helfen в Prдsens. | Умение описать комнату. Техника чтения. Лексические умения и навыки Грамматические умения и навыки. | 1 | ||
7. | Страноведческий материал. | 1. Повторить песенки и рифмовки параграфа. 2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Квартира». 3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать его содержание. 4. Знакомство с новым страноведческим материалом. | Лексические умения и навыки. Умение описать комнату по картинкам. Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации. Умение использовать РО “helfen, schreiben (Wem?)” . | 1. |
VI. “Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?” Как выглядит город Габи в разные времена года?)
№п/п | Дата | Тема | Основные практические задачи. | Объекты контроля. | Кол-во часов | |
1 | Как выглядит город в разные времена года. | 1.Предъявление и закрепление новой лексики по теме. 2.Учить решать КЗ: Беседа по телефону, описывать рисунки разных времён года. 3.Учить вести диалог-обмен мнениями. 4.Повторить изученные песенки. 5. Учить работать над диалогами в группах. | Умение рассказать о временах года. Лексические умения и навыки. Техника чтения и орфографические умения и навыки. Умение вести диалог. | 2 | ||
2. | О чём нам рассказывает календарь. | 1. Развивать умения и навыки чтения и письма. 2.Учить воспринимать текст описательного характера и понимать его содержание. 3.Учить соотносить поэтический текст нем.песен с русским переводом. 4.Учить составлять рассказ по картинкам и отвечать на вопросы с опорой на них. 5.Учить составлять презентацию своих рассказов. 6. Повторить грамматический материал «Числительные» 7. Повторить страноведческий материал «Праздники Германии» | Усвоение лексического материала. Орфографические навыки и техника чтения. Умение описывать погоду по картинкам Умение составлять презентацию. Грамматические умения и навыки. Страноведческие знания. | 2 | ||
3. | Подготовка к Пасхе. | 1.Учить писать поздравительные открытки к различным праздникам. 2.Учить воспринимать на слух диалоги и решать коммуникативные задачи на основе прослушанного. 3. Повторить известные песенки к празднику Пасхи. | Умение рассказать о празднике в Германии. Техника чтения. Лексические умения и навыки. | 2 | ||
4-5. | Где живёт пасхальный заяц. | 1.Повторить песенку, рифмовку предыдущих уроков. 2.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся. 3.Уметь читать текст пропусками, на основе прослушанной информации. 4.Учить читать текст и понимать основное содержание прочитанного. 5. Учить работать с текстом над содержанием по вопросам. | Умение понимать содержание прослушанного. Усвоение лексического материала. Орфографические навыки и техника чтения. Умение работать с текстом над содержанием. | 2 | ||
6. | Повторение. Wiederholung | 1. Повторить песенку. 2.Контроль умения рассказать о погоде в разные времена года. 3.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся. 4.Умение работать с текстом и понимать содержание прослушанного. 5.Умение составлять рассказ по картинкам и отвечать на вопросы с опорой на них. 6.Умение составлять презентацию своих рассказов. 7.Тренировать употреблять числительные | Умение описать погоду. Техника чтения. Лексические умения и навыки Умение писать поздравления. Грамматические умения и навыки. | 1 | ||
7. | Страноведческий материал. | 1. Повторить песенки и рифмовки параграфа. 2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Времена года», «Праздники Германии». 3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать его содержание. 4. Знакомство с новым страноведческим материалом. | Лексические умения и навыки. Умение описать погоду по картинкам. Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации. Умение использовать порядковые числительные. | 1. |
VII.”GroВes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber…” (Большая уборка в городе. Неплохая идея! Но…)
№п/п | Дата | Тема | Основные практические задачи. | Объекты контроля. | Кол-во часов | |
1 | Планета Земля в опасности. Охрана окружающей среды - международная проблема. | 1. Систематизация лексики и тренировка её в речи по теме. 2.Учить работать над полилогом-обсуждением в группах. 4. Учить обсуждать информацию, полученную из полилога. 5.Учить вести диалог-обмен мнениями. 6. Повторить спряжение модальных глаголов. | Лексические умения и навыки. Техника чтения и орфографические умения и навыки. Умение вести диалог. | 2 | ||
2. | Косми предлагает организовать большую уборку в городе. | 1. Развивать умения и навыки чтения и письма. 2.Учить воспринимать текст описательного характера и понимать его содержание. 3.Предъявление и тренировка нового языкового материала 4. Употребление предлогов дательного падежа. 5.Учить составлять презентацию своих рассказов. 6. Повторить грамматический материал «Спряжение глаголов nehmen, sehen в Prдsens». 7. Учить составлять предложения с предложенными словами. | Усвоение лексического материала. Орфографические навыки и техника чтения. Умение составлять презентацию. Грамматические умения и навыки. | 2 | ||
3. | Чем заняты дети в различных кружках. | 1. Учить работать над произношением в процессе изучения новой рифмовки. 2..Формирование устно-речевых умений 3. Учить воспринимать на слух диалоги и решать коммуникативные задачи на основе прослушанного. 4.Повторить грамматический материал «Степени сравнения прилагательных и наречий». 5.Учить читать высказывания, осмысливая их содержание. 6. Повторение лексики по теме «Школьные принадлежности». | Умение отыскивать необходимую информацию в тексте. Техника чтения. Лексические умения и навыки. Грамматические умения и навыки. | 2 | ||
4-5. | Зачем Габи, Маркус и другие посещают кружок «Юные строители и архитекторы». | 1.Повторить рифмовку предыдущих уроков. 2.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся. 3.Уметь читать слова с пропусками. 4.Учить читать текст и понимать основное содержание прочитанного. 5. Учить работать с текстом над содержанием по вопросам. | Умение понимать содержание прослушанного. Усвоение лексического материала. Орфографические навыки и техника чтения. Умение работать с текстом над содержанием. | 2 | ||
6. | Повторение. Wiederholung | 1. Повторить рифмованный материал. 2.Контроль умения рассказать об экологических проблемах большого города. 3.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся. 4.Умение работать с текстом и понимать содержание прослушанного. 5.Умение составлять рассказ по картинкам и отвечать на вопросы с опорой на них. 6.Умение составлять презентацию своих рассказов. 7.Тренировать в употреблении различных степеней прилагательных. | Техника чтения. Лексические умения и навыки Умение писать поздравления. Грамматические умения и навыки. | 1 | ||
IV четверть. | ||||||
7. | Страноведческий материал. | 1. Повторить песенки и рифмовки параграфа. 2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Профессии». 3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать его содержание. 4. Знакомство с новым страноведческим материалом. | Лексические умения и навыки. Умение рассказать об экологических проблемах большого города. Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации. | 1. |
VIII. “Wieder kommen Gдste in die Stadt. Was meint ihr, welche?” (Снова гости в нашем городе. Как вы думаете кто?)
№п/п | Дата | Тема | Основные практические задачи. | Объекты контроля. | Кол-во часов | |
1 | Дети работают над проектом «Мы строим свой город». | 1. Введение новой лексики по теме «Покупки. Деньги». 2.Тренировачная работа с языковым материалом. 3.Разучивание новой рифмовки и работа над произношением. 4.Учить читать текст и понимать основное содержание прослушанного. 5.Учить составлять презентацию о своём городе. 6. Повторить спряжение глагола haben. | Лексические умения и навыки. Техника чтения и орфографические умения и навыки. Умение рассказать о своём городе. | 2 | ||
2. | Маркус приглашает Роби в магазин канцтоваров. | 1. Формирование умений и навыков чтения. 2.Учить работать над диалогом и понимать его содержание. 3.Учить понимать прослушанный текст построенный на знакомом материале. 4.Учить выражать своё согласие по поводу прочитанного стихотворения. 5.Учить писать мини-сочинение о своём друге на основе прочитанного. 6. Систематизация первоначальных представлений о структуре предложений. | Усвоение лексического материала. Орфографические навыки и техника чтения. Грамматические умения и навыки. Умение письменно сообщить о своём друге. | 2 | ||
3. | Космически друзья прилетают к Роби. | 1. Развитие умений и навыков устной речи. 2. Научить выражать собственное мнение по поводу достопримечательностей города. 3.Учить проводить «заочную экскурсию по городу». 4. Развитие умений и навыков монологической речи. 5. Повторение языкового и речевого материала по теме. | Умение отыскивать необходимую информацию в тексте. Техника чтения. Умение провести экскурсию по городу. | 2 | ||
4-5. | Друзья играют важную роль в нашей жизни. | 1.Повторить рифмовки предыдущих уроков. 2.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся. 3.Уметь читать слова с пропусками. 4.Учить читать текст и понимать основное содержание прочитанного. 5. Учить работать с текстом над содержанием по вопросам. | Умение понимать содержание прослушанного. Усвоение лексического материала. Орфографические навыки и техника чтения. Умение работать с текстом над содержанием. | 2 | ||
6. | Повторение. Wiederholung | 1. Повторить рифмованный материал. 2.Контроль умения рассказать о друге 3.Систематизировать изученный материал и осуществление контроля знаний учащихся. 4.Умение работать с текстом и понимать содержание прослушанного. 5.Умение составлять рассказ по картинкам и отвечать на вопросы с опорой на них. 6.Умение составлять презентацию своих рассказов. 7.Тренировать в употреблении глагола haben. | Умение рассказать о своём друге. Техника чтения. Лексические умения и навыки Умение писать поздравления. Грамматические умения и навыки. | 1 | ||
7. | Страноведческий материал. | 1. Повторить песенки и рифмовки параграфа. 2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Покупки. Деньги». 3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать его содержание. 4. Знакомство с новым страноведческим материалом. | Лексические умения и навыки. Умение вести диалог в магазине. Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации. | 1. |
IX. “Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir?” (Наши немецкие друзья готовят праздник. А мы?)
№п/п | Дата | Тема | Основные практические задачи. | Объекты контроля. | Кол-во часов | |
1 | Косми работает в кружках. Он часто берёт с собой Роби. | 1. Учить диалогу-расспросу о городе. 2. Развитие умений и навыков чтения, устной и письменной речи, аудирования. 3.Подготовка к презентации своих проектных заданий. 4.Развитие языковой догадки. 5.Повторить употребление предлогов в винительном падеже. 6. Систематизация лексического материала предыдущих уроков. 7. Учить выполнять тестовые задания. | Лексические умения и навыки. Техника чтения и орфографические умения и навыки. Умение рассказать о своём городе. | 2 | ||
2. | Косми и Роби готовятся к прощальному празднику.. | 1. Формирование умений и навыков чтения. 2.Учить писать приглашение на праздник. 3. Введение новой лексики с помощью текста. 4.Учить понимать прослушанный текст построенный на знакомом материале. 5.Разучить новую песенку. 6Систематизировать лексику по теме «Пища». 6. Тренироваться употреблять глагол backen в Prдsens. | Усвоение лексического материала. Орфографические навыки и техника чтения. Грамматические умения и навыки. Умение писать приглашение на праздник. | 2 | ||
3. | Прощальный обед с Роби и Косми. | 1. Развитие умений и навыков устной речи. 2.Контроль ведения диалога по поводу прощания с друзьями. 3.Учить читать диалоги в парах и выражать своё мнение. 4. Развитие умений и навыков монологической речи. 5. Повторение языкового и речевого материала по теме. | Умение отыскивать необходимую информацию в тексте. Техника чтения. Умение вести беседу в ситуациях. | 2 | ||
4-5. | Что мы знаем и умеем. | 1.Повторить рифмовки, песенки, изученных за год. 2.Систематизировать изученный материал за год и осуществление контроля знаний учащихся.(Тесты) 3.Умение читать тексты с пропусками. 4.Умение читать текст и понимать основное содержание прочитанного. 5. Умение работать с текстом над содержанием по вопросам. 6. Систематизация грамматического материала. | Умение понимать содержание прослушанного. Усвоение лексического материала. Орфографические навыки и техника чтения. Умение работать с текстом над содержанием. | 2 |
Резерв за год - 4 урока.
Страницы: 1, 2