Розробка проекту технологічної системи інтенсифікації гірничих робіт при відпрацюванні запасів руди на горизонті 330м шахти “Експлуатаційна” ЗАТ “ Запорізький

|системе буровых и откаточных выработок от места выпуска до рудоперепускных |

|восстающих, проведённых, на гор. 640 м, где поступающая руда вливается в общий |

|грузопоток шахты. |

|Количество рудоперепусков определяется, исходя из горных условий и длины |

|транспортировки руды машинами, зависящей от длины питающего кабеля (120 м). |

|Основным откаточным горизонтом является горизонт 640 м, где поступающая из |

|рудоперепусков руда погружается при помощи виброустановок ВВДР-5 или ПШВ-6 |

|(рисунок 2.8.1) в вагонетки и по кольцевой схеме откатки транспортируется |

|электровозами К-14 к грузовым стволам, где грузится при помощи опрокидывателей в |

|скипы грузоподъемностью 25 т и выдаётся на поверхность. |

|Технические данные электровозов и вагонеток приведены в таблицах 2.5.1 и 2.5.2 |

| |

|Таблица 2.5.1 - Технические характеристики вагонеток ВГ-4,5 и ВГ-9 |

| |

|Наименование параметра |

|Единица измерения |

|Значение |

| |

| |

|Ёмкость |

| |

|мі |

|ВГ-4,5 |

|ВГ-9 |

| |

| |

| |

|4,5 |

|9 |

| |

|Ширина колен |

|мм |

|900 |

|900 |

| |

|Грузоподъемность |

|кг |

|12500 |

|27000 |

| |

|Длина по буферам |

|мм |

|3950 |

|7200 |

| |

|Ширина |

|мм |

|1350 |

|1350 |

| |

|Высота |

|мм |

|1550 |

|1550 |

| |

|Жёсткая база |

|мм |

|1250 |

|4000 |

| |

|Масса тары |

|кг |

|1340 |

|1921 |

| |

|Высота оси сценки |

|мм |

|335 |

|335 |

| |

| |

| | | | | | |Арк|

| | | | | |ПРМ.ПД.04.02.02.ПЗ | |

| | | | | | | |

| | | | | | |13 |

| | | | | | | |

|Зм|Арк|№ докум.|Підпи|Дат| | |

| |. | |с |а | | |

|29 |

|Таблица 2.5.2 - Технические характеристики электровозов К-10 и К-14 |

| |

|Наименование параметра |

|Единица измерения |

|Значение |

| |

| |

|Сцепная масса |

| |

|т |

|К-10 |

|К-14 |

| |

| |

| |

|10 |

|14 |

| |

|Ширина колеи |

|мм |

|900 |

|900 |

| |

|Мощность |

|кВт |

|50 |

|110 |

| |

|Сила тяги |

|кН |

|11,0 |

|23,5 |

| |

|Скорость движения |

|км/ч |

|12,8 |

|12,8 |

| |

|Длина по буферам |

|мм |

|4800 |

|5200 |

| |

|Ширина |

|мм |

|1350 |

|1350 |

| |

|Высота |

|мм |

|1540 |

|1650 |

| |

| |

|Расчёт электровозной откатки |

| |

|[pic] |

| |

|Рисунок 2.5.1 – Схема откатки руды на гор.640м |

| |

|1. Определение средних уклонов маршрутов и средневзвешенного уклона: |

| |

|[pic]‰ (2.19) |

|[pic]‰ |

|[pic]‰ |

|[pic]‰ (2.20) |

| | | | | | |Арк|

| | | | | |ПРМ.ПД.04.02.02.ПЗ | |

| | | | | | | |

| | | | | | |14 |

| | | | | | | |

|Зм|Арк|№ докум.|Підпи|Дат| | |

| |. | |с |а | | |

|30 |

|где i1 – 2, i2 – 3, i3 – 4, i4 – 5, i5 – 6 – уклоны на соответствующих участках |

|маршрутов; |

|L1 – 2, L2 – 3, L3 – 4, L4 – 5, L5 – 6 – длины соответствующих участков |

|маршрутов; |

|A1, A2, A3 – производительность погрузочных пунктов, т/смену; |

|А – общая производительность погрузочных пунктов, т/смену. |

|Определение длин маршрутов |

|[pic] |

|[pic] |

|[pic] |

|Определение средневзвешенной длины откатки |

|[pic] (2.21) |

|2. Выбор состава |

|а) вес состава по сцепному весу |

|[pic] (2.22) |

|где Р – вес электровоза, кг; |

|Z – число вагонеток в составе; |

|G – вес груза в вагонетке, кг; |

|G0 – собственный вес вагонетки, кг; |

|[pic] - коэффициент сопротивления при трогании гружёного состава; |

|?=0,25 – коэффициент сцепления; |

|i – уклон пути; |

|j0 – минимальное пусковое ускорение, м/секІ. |

|б) вес состава по нагреву тяговых двигателей |

|[pic], т |

|(2.23) |

|Здесь [pic] |

|(2.24) |

|[pic] (2.25) |

| |

|[pic] |

|Где Fдл – длительная сила тяги электровоза, кг; |

|а – коэффициент, учитывающий работу двигателя во время манёвров; при L=1-2км, |

|а=1,25; |

|? – характеристика тягового режима; |

|?ґ - коэффициент сопротивления движению состава вагонеток. |

|в) вес состава по допустимому тормозному пути |

|[pic], т |

|(2.26) |

| | | | | | |Арк|

| | | | | |ПРМ.ПД.04.02.02.ПЗ | |

| | | | | | | |

| | | | | | |15 |

| | | | | | | |

|Зм|Арк|№ докум.|Підпи|Дат| | |

| |. | |с |а | | |

|31 |

|где jт – тормозное ускорение, м/секІ; |

|[pic] |

|(2.27) |

|[pic] |

|г) число вагонеток в составе |

|[pic] |

|(2.28) |

|3. Определение тормозного пути при экстренном торможении гружёного состава под |

|уклон |

|[pic] |

|(2.29) |

|[pic] (2.30) |

|а) [pic], |

|где [pic] - коэффициент трения между бандажом и тормозными колодками; |

|k – коэффициент нажатия; |

|м – коэффициент тормозных масс. |

|[pic] |

|4. Определение продолжительности рейса |

|[pic] |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать