|системе буровых и откаточных выработок от места выпуска до рудоперепускных |
|восстающих, проведённых, на гор. 640 м, где поступающая руда вливается в общий |
|грузопоток шахты. |
|Количество рудоперепусков определяется, исходя из горных условий и длины |
|транспортировки руды машинами, зависящей от длины питающего кабеля (120 м). |
|Основным откаточным горизонтом является горизонт 640 м, где поступающая из |
|рудоперепусков руда погружается при помощи виброустановок ВВДР-5 или ПШВ-6 |
|(рисунок 2.8.1) в вагонетки и по кольцевой схеме откатки транспортируется |
|электровозами К-14 к грузовым стволам, где грузится при помощи опрокидывателей в |
|скипы грузоподъемностью 25 т и выдаётся на поверхность. |
|Технические данные электровозов и вагонеток приведены в таблицах 2.5.1 и 2.5.2 |
| |
|Таблица 2.5.1 - Технические характеристики вагонеток ВГ-4,5 и ВГ-9 |
| |
|Наименование параметра |
|Единица измерения |
|Значение |
| |
| |
|Ёмкость |
| |
|мі |
|ВГ-4,5 |
|ВГ-9 |
| |
| |
| |
|4,5 |
|9 |
| |
|Ширина колен |
|мм |
|900 |
|900 |
| |
|Грузоподъемность |
|кг |
|12500 |
|27000 |
| |
|Длина по буферам |
|мм |
|3950 |
|7200 |
| |
|Ширина |
|мм |
|1350 |
|1350 |
| |
|Высота |
|мм |
|1550 |
|1550 |
| |
|Жёсткая база |
|мм |
|1250 |
|4000 |
| |
|Масса тары |
|кг |
|1340 |
|1921 |
| |
|Высота оси сценки |
|мм |
|335 |
|335 |
| |
| |
| | | | | | |Арк|
| | | | | |ПРМ.ПД.04.02.02.ПЗ | |
| | | | | | | |
| | | | | | |13 |
| | | | | | | |
|Зм|Арк|№ докум.|Підпи|Дат| | |
| |. | |с |а | | |
|29 |
|Таблица 2.5.2 - Технические характеристики электровозов К-10 и К-14 |
| |
|Наименование параметра |
|Единица измерения |
|Значение |
| |
| |
|Сцепная масса |
| |
|т |
|К-10 |
|К-14 |
| |
| |
| |
|10 |
|14 |
| |
|Ширина колеи |
|мм |
|900 |
|900 |
| |
|Мощность |
|кВт |
|50 |
|110 |
| |
|Сила тяги |
|кН |
|11,0 |
|23,5 |
| |
|Скорость движения |
|км/ч |
|12,8 |
|12,8 |
| |
|Длина по буферам |
|мм |
|4800 |
|5200 |
| |
|Ширина |
|мм |
|1350 |
|1350 |
| |
|Высота |
|мм |
|1540 |
|1650 |
| |
| |
|Расчёт электровозной откатки |
| |
|[pic] |
| |
|Рисунок 2.5.1 – Схема откатки руды на гор.640м |
| |
|1. Определение средних уклонов маршрутов и средневзвешенного уклона: |
| |
|[pic]‰ (2.19) |
|[pic]‰ |
|[pic]‰ |
|[pic]‰ (2.20) |
| | | | | | |Арк|
| | | | | |ПРМ.ПД.04.02.02.ПЗ | |
| | | | | | | |
| | | | | | |14 |
| | | | | | | |
|Зм|Арк|№ докум.|Підпи|Дат| | |
| |. | |с |а | | |
|30 |
|где i1 – 2, i2 – 3, i3 – 4, i4 – 5, i5 – 6 – уклоны на соответствующих участках |
|маршрутов; |
|L1 – 2, L2 – 3, L3 – 4, L4 – 5, L5 – 6 – длины соответствующих участков |
|маршрутов; |
|A1, A2, A3 – производительность погрузочных пунктов, т/смену; |
|А – общая производительность погрузочных пунктов, т/смену. |
|Определение длин маршрутов |
|[pic] |
|[pic] |
|[pic] |
|Определение средневзвешенной длины откатки |
|[pic] (2.21) |
|2. Выбор состава |
|а) вес состава по сцепному весу |
|[pic] (2.22) |
|где Р – вес электровоза, кг; |
|Z – число вагонеток в составе; |
|G – вес груза в вагонетке, кг; |
|G0 – собственный вес вагонетки, кг; |
|[pic] - коэффициент сопротивления при трогании гружёного состава; |
|?=0,25 – коэффициент сцепления; |
|i – уклон пути; |
|j0 – минимальное пусковое ускорение, м/секІ. |
|б) вес состава по нагреву тяговых двигателей |
|[pic], т |
|(2.23) |
|Здесь [pic] |
|(2.24) |
|[pic] (2.25) |
| |
|[pic] |
|Где Fдл – длительная сила тяги электровоза, кг; |
|а – коэффициент, учитывающий работу двигателя во время манёвров; при L=1-2км, |
|а=1,25; |
|? – характеристика тягового режима; |
|?ґ - коэффициент сопротивления движению состава вагонеток. |
|в) вес состава по допустимому тормозному пути |
|[pic], т |
|(2.26) |
| | | | | | |Арк|
| | | | | |ПРМ.ПД.04.02.02.ПЗ | |
| | | | | | | |
| | | | | | |15 |
| | | | | | | |
|Зм|Арк|№ докум.|Підпи|Дат| | |
| |. | |с |а | | |
|31 |
|где jт – тормозное ускорение, м/секІ; |
|[pic] |
|(2.27) |
|[pic] |
|г) число вагонеток в составе |
|[pic] |
|(2.28) |
|3. Определение тормозного пути при экстренном торможении гружёного состава под |
|уклон |
|[pic] |
|(2.29) |
|[pic] (2.30) |
|а) [pic], |
|где [pic] - коэффициент трения между бандажом и тормозными колодками; |
|k – коэффициент нажатия; |
|м – коэффициент тормозных масс. |
|[pic] |
|4. Определение продолжительности рейса |
|[pic] |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15