Создание страховой брокерской компании ООО "Сервис"
p align="left">- фамилия клиента

- стоимость полиса

- марка его машины.

Все эти акты и отчеты подписываются генеральным директором, а курьером отвозятся в страховую компанию.

Там все проданные полисы регистрируются, заносятся в базу. И клиент считается застрахованным.

5.2 График организации работы и доходная часть проекта

В таблице 4 представлена программа выпуска продукции и месячный доход фирмы.

Фирма будет работать с учетом нормированного рабочего графика для сотрудников. То есть 20 часов в неделю. При этом график сотрудников, выписывающих полисы на ПОС должен вписываться в часы работы почты.

Кол-во ПОС

Кол-во клиентов в месяц с 1 ПОС при возм. их потоке (500 чел)

Принятый коэф-т притока клиентов

Реальное количество клиентов 9 ПОС(с учетом коэф-та притока) в мес.

Стоимость одного полиса, в тыс.руб. с НДС

Месячная выручка, тыс.руб., с НДС

Комиссия брокера с выручки, в %

Доход фирмы "Сервис" в мес., тыс.руб., с НДС

ОСАГО, в т.ч.

9

230

35%

725

-

-

-

-

физ. лица

60%

435

1,98

861,3

10%

86,13

юр. лица

40%

290

2,375

688,8

10%

68,88

КАСКО,в т.ч.

9

170

16%

245

-

-

-

-

отеч.авто

40%

98

10,4

1019,2

20%

203,84

иностр.авто

60%

147

36,4

5350,8

20%

1070,16

ИТОГО

1429,01

Таблица 4. Программа выпуска продукции

5.3 Расходная часть проекта

Трудовые ресурсы.

В таблице 5 представлено штатное расписание сотрудников и их месячный фонд оплаты труда (ФОТ).

Таблица 5. Штатное расписание

№ п/п

Наименование должности

Количество человек

Должностной оклад, в тыс. руб.

Месячная премия на работника, в тыс. руб.

Месячный ФОТ, в тыс. руб.

1

Директор-юрист

1

70,0

70,0

2

Секретарь

1

28,0

28,0

3

Гл. бухгалтер

1

45,0

45,0

4

Страховые агенты

9

20,0

10,0 одному из 9

190,0

5

Экономист - маркетолог

1

30,0

30,0

6

Охрана

9

15,0

135,0

7

Курьер

1

12,0

12,0

Итого

23

10,0

510,0

Страховые агенты - это люди, сидящие в 9ти ПОС и занимающиеся непосредственно выписыванием полисов, общением с клиентами. В их обязанности также входит разъяснить клиентам условия каждой предлагаемой компании и подобрать наиболее удобный вариант страховки.

Состав оборудования.

Столы 14 шт. (агенты, охранник в главном офисе, директор, секретарь, бухгалтер, экономист)

4000 руб. * 14 = 56 000 руб.

Стулья 32 шт. (23 человека-штат, и 1 стул для клиента в каждый офис)

2000 руб. * 32 = 64 000 руб.

Тумбы для документов / стеллажи 20 шт. (агенты, директор, секретарь, бухгалтер, экономист)

5500 руб. * 20 = 110 000 руб.

Шкаф для документов 4 шт. (директор, секретарь, бухгалтер, экономист) 9000 руб. * 4 = 36 000 руб.

Сейф 10 шт. (в каждой точке, бухгалтерия)

6000 руб. * 10 = 60 000 руб.

Компьютер 13 шт. (директор, секретарь, бухгалтер, экономист, агенты) 25 000 руб. * 13 = 325 000 руб.

Многофункциональное устройство (принтер + сканер + копир) 11 шт. (секретарь + директор, бухгалтерия + экономист, агенты)

12 000 руб. * 11 =132 000 руб.

Счетчик купюр 1 шт. (бухгалтерия)

2500 руб.

Детектор валют 9 шт. (в каждой точке)

400 руб. * 9 = 3 600 руб.

Мобильные телефоны 9 шт. (агенты)

2000 руб. * 9 = 18 000 руб.

Телефонный аппарат 13 шт. (директор, бухгалтерия, экономист, секретарь, агенты)

1000 руб. * 13 = 13 000 руб.

Телефон-факс 1 шт. (у секретаря)

4 000 руб.

ИТОГО: 824 100 руб. с НДС

Затраты на нематериальные активы.

Для осуществления своей деятельности ООО «Сервис» требуется лицензионное программное обеспечение, возможность использовать он-лайн калькулятор (версия 1.1.5), программа «1С». Затраты на данные активы составят 2 000 000 руб. с НДС.

Затраты на обслуживание и текущий ремонт оборудования.

Принимаются в размере 10% от амортизационных отчислений. Амортизация начисляется линейным способом. При применении линейного метода сумма начисленной за 1 месяц амортизации определяется как произведение его первоначальной (восстановительной) стоимости и нормы амортизации, определенной для данного объекта.

Норма амортизации исчисляется по формуле:

К = (1/n) * 100%

Где К - норма амортизации в % к первоначальной стоимости,

n - срок полезного использования данного объекта амортизируемого имущества, выраженный в месяцах ( ст. 259.1 п. 2 НК РФ).

Потребность в энергоресурсах.

Продажа полисов напрямую не связана с затратами электроэнергии. Но она все равно используется, так как в офисе стоят компьютеры и включен свет. Эта оплата входит в аренду помещений (установлена средняя стоимость).

Аренда.

В стоимость аренды входит уборка помещения, электричество, телефон, возможность пользоваться санузлом и др. помещениями для персонала ПОС.

Цены указаны в таблице 6.

Кол-во

Цена за 1 кв.м. с НДС

кв.м.

Итого, тыс. руб., с НДС

ПОС в центре + главный офис

1

3500

25

87,5

ПОС в др. районах

8

2500

6

120

Общий Итог

207,5

Таблица 6. Аренда

Оплата Интернета.

В офисы необходимо провести Интернет, чтобы агенты имели полный доступ к программному обеспечению. Данная услуга оплачивается ежемесячно. Сумма платежа будет составлять 450 руб. в месяц по каждому офису (всего 4050 руб.), включая НДС.

Рекламная кампания.

Рекламная кампания фирмы представлена в таблице 7.

Вид рекламы

время c начала реализации проекта

длит-ть, мес.

Стоимость в мес. тыс.руб.

Итого, тыс. руб., с НДС

Реклама в журнале

1 мес.

2

60

180

Конференция

7 мес.

1

200

200

Реклама в журнале

8 мес.

3

60

180

Конференция

18 мес.

1

200

200

Вывески (9шт)

1 мес.

54

60

3240

Итого

580

4000

Таблица 7. Рекламная кампания

Оплата сотовой связи.

Каждый страховой агент должен иметь сотовый телефон, чтобы клиенты всегда могли с ним связаться. Для каждому агента сумма платежа в месяц будет составлять 2000 руб. ( т.е. всего 18 000 руб. с НДС).

Расходы, связанные с регистрацией юридического лица.

При регистрации юридического лица (в форме общества с ограниченной ответственностью) мы понесем следующие расходы:

* нотариальное удостоверение подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации юридического лица при создании по форме Р11001 (200 руб. ст. 333.24 п. 1 пп. 21 НК РФ);

* оплата государственной пошлины за регистрацию юридического лица (2000 руб. ст. 333.33 п. 1 пп. 1НК РФ);

* изготовление печати юридического лица (350 руб.);

* нотариальное удостоверение подписей на банковской карточке (200 руб. ст. 333.24 п. 1 пп. 21 НК РФ);

* открытие расчетного счета (1000 руб.);

Деятельность страхового брокера является лицензируемым видом деятельности. Для получения лицензии на осуществление страховой брокерской деятельности нам потребуются в обязательном порядке документ о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (нотариально заверенная копия 100 руб. ст. 333.24 п.1 пп. 26 НК РФ) и учредительные документы соискателя лицензии - юридического лица (получение копий учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор) 400 руб. ст. 333.33 НК РФ).

В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 333.18 и подпунктом 71 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации субъекты страхового дела уплачивают государственную пошлину за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии - 300 рублей. В соответствии с подпунктом 71 статьи 333.33 НК РФ за предоставление лицензии уплачивается государственная пошлина в размере 1000 рублей.

Итого расходов на регистрацию: 5550 руб.

Расходы, связанные с непредвиденными обстоятельствами.

Так как наши офисы оборудованы компьютерами, то нужно учитывать такие обстоятельства как сбои в программном обеспечении, сбои в самой работе техники, их ремонт, а также мелкий ремонт в самом помещении. Поэтому предположим, что раз в 3 месяца мы будем затрачивать 20 000 руб. на устранение различных неполадок. Учитывая, что все оборудование новое и находится на гарантии.

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

Для успешной реализации проекта требуются инвестиции, величина которых состоит из затрат на постоянные активы (нематериальные активы и основные средства), на офисную технику и мебель, на регистрацию юридического лица.

Затраты на постоянные активы представлены в таблице 8 и составляют 2 457 000 руб. с НДС.

Затраты на офисную мебель и технику составляют 367 100 руб. с НДС.

Затраты на регистрацию юридического лица составляют 5 550 руб.

Таким образом, общая величина инвестиционных затрат составит 2829 65 тыс. рублей.

Таблица 8. Постоянные активы предприятия

Наименование

Стоимость с НДС, в тыс. руб.

Балансовая стоимость, в тыс. руб. (без НДС)

Срок амортизации, лет

Норма амортизационных отчислений, в % (годовая)

Месячные амортизационные отчисления, в тыс. руб.

1. Нематериальные активы (программное обеспечение)

2000

1695

5

20

28,25

2. Основные средства (компьтеры и дополняющие их устройства)

457

387,29

5

20

6,45

ИТОГО:

2457

2082,29

34,7

НДС =

374,71

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1 Общее положение

Таблица 9. Hалоги, взимаемые в процессе реализации проекта при общей системе налогообложения

Наименование налога

Ставка налога

Облагаемая база

Распределение налога

Статья затрат

Налоговый период

1

Налог на добавленную стоимость (НДС)

18%

- арендная плата

- плата за Интернет-услуги

-рекламная кампания

-реализация полисов

В бюджет РФ

Себестоимость

Ежеквартально

2

Налог на прибыль

20%

Валовая прибыль

2%

зачисляется в федеральный бюджет, 18% (но не ниже 13,5%) - в бюджеты субъектов РФ

Финансовые результаты

Ежегодно

3

Налог на имущество организации

2,2%

Остаточная стоимость основных средств, учитываемых на балансе по правилам ведения бухгалтерского учета

Равными долями в местный бюджет и в бюджет субъекта РФ

Финансовые результаты

Ежегодно

4

Единый социальный налог

26,0 %

Фонд оплаты труда

20%-Федеральный бюджет

2,9%-ФСС

3,1%-ФОМС

Себестоимость

Ежемесячно

1. Финансовые расчеты настоящего бизнес-плана проводились в фиксированных (постоянных) ценах, т.е. без учета инфляции.

2. Валюта выходных таблиц финансовых расчетов - рубли.

3. Горизонт планирования (период расчётов) - 2,5 года (с июля 2009 г. по 2011 г. включительно).

4. По оценкам экспертов, основанных на исследованиях рынка, предприятие в 2010 г. может ожидать увеличение выручки в среднем на 20 % по сравнению с 2009 г., а в 2011 г. - в среднем на 30 % по сравнению с 2010 годом.

5. Следует учесть, что в 2010 и 2011 гг. возможны изменения цен на услуги поставщиков, используемые ООО «Сервис».

6. НДС от постоянных активов после их постановки на баланс сразу же идет в зачет. Таким образом, с первого месяца производства у предприятия возникает дебиторская задолженность по НДС со стороны бюджета. Первый платёж НДС в бюджет фирма осуществляет после полного списания по нему бюджетного долга.

7.2 Финансирование проекта

Общая сумма инвестиций, необходимая на реализацию проекта, составляет 2829, 65 тыс. рублей, и полностью покрывается за счёт собственных средств.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать