Основы общественно правового устройства РФ по Конституции 1993 года - (реферат)
p>Первый и третий имеют одинаковый смысл, но могут вызвать боязнь о появлении достаточно обеспеченных людей, но это не опасно. Когда человек много зарабатывает, то излишки денег которые у него остаются после удовлетворения основных потребностей будут либо инвестированы в промышленность и недвижимость либо положены в банк (а потом все равно инвестированы уже от имени банка) либо потрачены на приобретение так называемых предметов роскоши, что все равно приведет к созданию новых рабочих мест для удовлетворения появившегося спроса. А может это привлечет богатых людей со всего мира, для размещения своих частных капиталов в России?

Собственно, сама система сборов не соответствует Конституции. Ибо в Конституции сказано: " Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы......" Из простого анализа видно что:

1. "Каждый.... " Объектом налогообложения является Гражданин РФ. Никаких упоминаний про юридические лица нет. В общем, то и не должно быть. Так как получателем конституционных прав и гарантий является Гражданин (физическое лицо), то он и должен быть заказчиком и плательщиком за услугу. Частные предприятия по Конституции не имеют никаких прав и гарантий от государства и не получают никаких услуг. А за что они платят налоги? Нет услуги - нет платежа. 2. "Законно установленные......" Каждый налог или сбор должен пройти через Думу. Назначение сборов, налогов и иных платежей в бюджет, и определение их размеры постановлением правительства - не конституционно. Причем минимум по двум пунктам ( еще нарушается принцип разделения властей). Если источник власти у нас - народ (законодательная власть), то как исполнительная власть (Госналогслужба) может писать нам формы деклараций, сроки их подачи, размеры штрафов и пеней и т. д. ? Все эти формы, сроки, инструкции ГНС для плательщика должны быть оформлены федеральным ЗАКОНОМ. Инструкции ГНС должны касаться только ее служащих, а не нас.

Парадокс, существующий в налоговой системе это двойное налогообложение, как принцип. Самый нелепый пример: подоходный налог с работников бюджетной сферы. Сегодня из федерального бюджета они получают зарплату, а завтра платят с этой зарплаты обратно в бюджет свои налоги. Неужели Минфин не может посчитать зарплаты и учесть налог сразу и не загружать налоговые органы лишней работой, которую оплачивают из наших налогов. А подоходный налог с продажи имущества Граждан ? ?? ?? ?

    Граждане в Армии

Защита внешних рубежей РФ вот единственная задача Российской Армии. Служба в Армии - это налог с Граждан, выраженный в натуральной форме. В Конституции записано, что служба может быть альтернативной. Почему никто не трактует слово альтернатива, как альтернатива лицу, которое выплачивает налог в натуральной форме.

После того, как в 16 лет молодого человека обязывают по приписному свидетельству пройти службу в определенном роде войск и получить военную специальность и звание (от рядового до старшины), он предлагает альтернативу себе на срочной службе.

Он или его семья нанимает контрактника (соответственно, стоимость услуг котрактника должна соответствовать налоговой декларации), по той же назначенной военной специальности, на время срочной службы, который альтернативно исполняет обязательство по налогу в натуральной форме. Молодому же человеку по исполнению 18 лет придется пройти платный курс молодого бойца и принять присягу. Соответственно в случае всеобщей мобилизации, он будет поставлен в наихудшие условия.

    ЦБ кто ты?

Закон "О Центральном Банке" и закон "О валютном регулировании и контроле" не Конституционны.

ЦБ создал такую Финансово Кредитную Систему которая нарушает права владельцев частной собственности. Реально частная собственность все равно остается личной, потому как лишена основного свойства средств производства - становиться производственным капиталом. Все эмиссионные обязательства ЦБ о эмиссии рублевой массы обеспечены только государственной капиталом и обязательствами Минфина РФ, то есть госсобственностью. Напротив, частный капитал и его обязательства ЦБ отказывается учитывать и производить денежную эмиссию под обязательства владельцев частного капитала. Это нарушает равенство признания различных форм собственности и приводит к высокой стоимость кредитных ресурсов из-за их ограниченности и невозможности участия частного капитала в формировании и обеспечении денежной рублевой массы в России.

Вывоз капитала из России происходит по тому, что его прирост при современном налогобложении и учетной политике ЦБ в России невозможен. Поэтому операция рефинансирования российского частного капитала выноситься за территорию России, где он без проблем обретает свою стоимость, выраженную в денежной форме в валюте страны рефинансирования, и как иностранные инвестиции попадает обратно в Россию.

Вообще то собственно капитал нельзя вывести из страны, можно только вывезти денежно - бумажное отображение его стоимости. Иностранная фирма покупая завод на территории России не вывозит его, а лишь получает права собственника свободно им распоряжаться, в том числе и выпускать ценные бумаги обеспеченные производственным капиталом этого предприятия.

При сегодняшней учетной политике ЦБ, когда ставка рефинансирования (то есть прибыль от банковских операций самого ЦБ) будет выше доходности при вложении денег в производство, инвестиции в реальный сектор идти не будут, так как банковские операции имеют большую доходность, не неся за собой увеличения реального количества товаров и услуг на рынке. Все это приводит к увеличению необеспеченных рублей, и ведет к инфляции и бегству капиталов из рублевой зоны. А в производстве, при тех налогах, которые отбирает государство сегодня, получить прибыль с купленной акции больше ставки рефинансирования просто не возможно, причем сама покупка - продажа акций, как личного имущества, обкладывается подоходным налогом.

Согласно закону "О валютном регулировании и контроле" мы должны получать разрешения о перемещении нашей частой собственности от государства. Если у нас есть право свободно использовать свое имущество (ст34) (рубли, валюта и ценные бумаги, только лишь бумажное выражение стоимости нашего имущества), а обязательства наших предприятий и нас отделены от обязательств государства, то зачем нам это разрешение, если оно ограничивает наши Конституционные права. Что бы, не происходила утечка за рубеж бюджетных денег и капиталов, надо получить только справку от Счетной Палаты об отсутствии нарушений и задолженности по использованию бюджетных ассигнований. И все. Показал банку справку и делай любой платеж.

И самый главный вопрос о ЦБ. Он исполнительный орган или законодательный? Если он законодательный - должен писать правила для коммерческих банков и делать эмиссию под их капиталы, главу назначать Федеральное собрание, а ставку рефинансирования определять фондовая биржа, согласно спросу и предложению финансовых ресурсов, и никаких межбанковских кредитов.

Если исполнительный, то веди баланс государства, храни на своих счетах обязательные резервы, давай межбанковские кредиты и главу ЦБ получай от президента или председателя правительства, а законы и правила игры для банков опишет и примет Думский комитет по банкам.

А сегодня мы имеем слияние исполнительной, законодательной власти и органов следствия в Центральном Банке и падение курса рубля в несколько тысяч раз ( с 62 копеек до 29 рублей помноженное на 1000 раз деноминации) за десять лет. ЦБ пишет законы и нормативы для банков, сам следит за их исполнением и некоторым банкам разрешает их нарушать.

ЦБ устанавливает ставку рефинансирования, делает эмиссию рублевых средств и дает эти деньги по межбанковскому кредиту коммерческим банкам, а потом отказываемся нести ответственность по их обязательствам. Причем размер ставки рефинансирования не поддается никакой критике. А вся прибыль от деятельности ЦБ должна идти в федеральный бюджет. ЦБ, его активы и прибыль - это общенародная собственность.

И вообще функции Центрального банка согласно ст75 Конституции: 1. Эмиссия рубля.

    2. Защита и обеспечение устойчивости рубля.
    Других функций там нет.

А может ООО "ЦБ РФ" не тот Центральный банк о котором написано в Конституции и мы все перепутали?

    Пенсии.

Давай в простой и незамысловатой форме рассмотрим во сколько нам обходится строка в Конституции, где написано: ".... устанавливаются государственные пенсии......" Ст7 п 2. , а именно увидим эффективность управления государством и его представителями внебюджетным пенсионным фондом.

Причем в Конституции не сказано, кому именно устанавливается государственная пенсия, всем Гражданам, или только государственным служащим. Рассчитано для среднего по стране 33 года стажа перед уходом на пенсию (продолжительность жизни после ухода на пенсию 7 лет) по средне начисляемой зарплате 1600 рублей по отчислению в пенсионный фонд 28%, при депозитной ставке 10% в год.

Если Гражданин оказавшись от государственного пенсионного обеспечения, сам открывает пенсионный накопительный счет в банке (пока российские банки ненадежны счет надо открывать в западном банке, мое имущество, где хочу там счет и открываю) и перечисляет на него ту же сумму как в государственный пенсионный фонд, то мы получим следующею картину.

    Процент на долгосрочный депозит 10 % годовых.

При зарплате 1600 рублей в месяц (средняя начисленная зарплата по России) отчисления в Пенсионный фонд составят 448 рублей в месяц. В первый год на счет кладется 5 376 руб. (или эквивалент в долларах для избежания рублевой инфляции). На конце второго года там лежит 5 913, 6 (взнос первого года плюс процент) и еще 5 376 взнос за второй год, всего 11 290. На пятый год 32 882 руб. На восьмой 61480 руб. (сумма достаточная для обеспечения выплат равных сегодняшней пенсии 500 руб. в месяц). На 10 год 85 680 руб. (выплаты 714 рублей). На 20 год 307 913 руб. (выплаты 2570 руб. в месяц) . На 30 год 884 325руб (выплаты 7 370 руб. в месяц). А если проработать согласно статистики 33 года до пенсии то на счету по долгосрочному депозиту будет 1 194 831 рубль (примерно 40 000 долларов США).

По наступлению пенсионного возраста отчисления прекращаются, и Гражданин живет только на проценты, которые составят 120 000 рублей в год, что составляет 10000 рублей в месяц. Пенсия 10 000 рублей в месяц, против нынешней. Соответственно можно остановиться в любой момент и получать пенсию несколько меньше, но никто не будет мешать класть на накопительный счет большую сумму 448 рублей в месяц (15, 5 долларов США в месяц). Причем накопление по этому счету можно передавать по наследству детям. Соответственно, чтобы эти деньги на накопительных счетах, приносили проценты по депозиту, то они должны быть инвестированы в инвестиционные проекты на территории России. Собственно тот источник инвестиций в промышленность России, который наше правительство, почему-то ищет за границей.

Если мы возьмем сегодняшнюю пенсию в 500 рублей в месяц, то накопительным способом, описанным выше для получения пенсионного депозита обеспечивающего данную пенсию необходимо работать и делать отчисления в государственный пенсионный фонд 8 лет. Следовательно, оставшиеся 25 лет мы должны работать и отдавать свои деньги непонятно на кого.

Единственный выход из этого - после накопления определенного размера денег на личном счету в государственном пенсионом фонде, а у каждого теперь есть личная карточка пенсионного фонда и номер его счета, то Гражданин должен освобождаться от взносов в государственный пенсионный фонд и дальше обеспечивать себе увеличение размера пенсии альтернативным способом. Вопрос о том, что станет с процентами за 25 лет (при средней продолжительности жизни 7 лет после ухода на пенсию на эти проценты можно содержать три с половиной пенсионера), пока не наступит определенный государством пенсионный возраст и с вкладами уже оставивших наш мир Граждан? Эти деньги оставим на рост числа пенсионеров, инфляцию и зарплату сотрудникам государственного внебюджетного фонда, причем совокупные затраты на работу аппарата не должны превышать 5 % от поступлений на счет.

Возможен и второй способ уход на пенсию через 8 лет, потому как к этому времени государственная пенсия уже отработана.

Третий способ внести всю сумму с одной зарплаты и забыть про это. Ну а если Гражданин уже освобожденный от уплат в государственный пенсионный фонд имеет хороший доход 1000 долларов США в месяц и сам отчисляет 10% ежемесячно 100 долларов США на альтернативный пенсионный счет. Через 25 лет его накопительный счет будет равен 120 000 долларов, что составит платежи по процентам те же 1000 долларов месяц, что и его зарплата за все это время. Причем в этот момент Гражданин меняет свой социальный статус, из обычного продавца своей рабочей силы он становиться инвестором в производство и его дальнейшая жизнь протекает как жизнь владельца средств производства и его доход переходит во вторую группу формирования ВВП (см. Налоги), становясь из наемного рабочего в работодателя. Соответственно этот накопительный счет должен завещаться и наследники после уплаты подоходного налога могут им свободно распоряжаться.

    Где же мораль?
    Хватит издеваться друг над другом.

Прежде всего поведение Гражданина должно соответствовать Конституции, вне зависимости от нации вероисповедания пола, социального статуса и "понятий". Прочтите Конституцию, там написаны наши все права и свободы. Что бы соблюдать все нормы нынешней морали и нравственности надо совсем чуть - чуть. Прочитать наши права, свободы и обязанности, описанные в Конституции. Они четко сформулированы и этих прав и свобод достаточно, что бы чувствовать себя Человеком. Это теперь нравственность и мораль Новой Формации, определенной действующей Конституцией. К сожалению описанная сухим языком к юридического права, без четкой формулировки простыми словами в десять фраз - не убий, не укради, не создай себе кумира......

Пользуйтесь ими и не нарушайте прав и свобод других Граждан. Бюджетники получают наши деньги, чтобы реализовывать наши права в действительности. Чаще им про это напоминайте. А также не забываете про себя. Мы что, не можем следить за своими поступками? Или мы неблагодарные бестолковые лентяи, не могущие выкинуть за собой окурок в урну? Где уважение к окружающим? Где чувство собственного достоинства, где наша гордость? Почему наши дети хотят быть бандитами и валютными проститутками? Почему каждый считаем себя умнее другого? Если мы хотим от соседа соблюдения наших прав, то почему мы нарушаем его права? Почему мы молчим, когда кто-то нарушает наши права? Фемида слепа. Ей в одну руку надо вложить наше заявление, о нарушении наших прав. Их нарушил федеральный служащий, взял взятку? Не хотите судиться, потому что трудно доказать факт взятки? Напишете начальнику городского налогового органа, что 24 мая чиновник провел с вами частную консультацию, взял за нее денег 1000 рублей, и поинтересуйтесь, а внес ли он ее в свою декларацию о доходах за этот год? А после официальной передачи письма, из своей декларации вычтете эту сумму из своих доходов, как свои накладные расходы. И если у чиновника, инспектора ГИБДД или иного бюджетного работника в личном деле будет два - три десятка таких писем от Граждан, без конкретных обвинений в получении взятки, но с определением суммы реального дохода, у налоговой полиции будет достаточно оснований поинтересоваться его самочувствием.

Если же ваши права нарушил такой же Гражданин, как и вы, то услуги МВД, суда и прокуратуры для соблюдения ваших прав вы уже оплатили. Почаще напоминайте сотрудникам правоохранительных органов про это, если же Вы, конечно, полностью оплатили налоги, согласно своим доходам. А иначе не конституционно как получается. Мы требуем от других соблюдения наших прав и свобод, а сами свои обязанности перед другими не выполняем.

Но рассмотрим простой случай - грубое и циничное нарушение правил уличного движения в общественном месте. Сотрудника ГИБДД рядом нет, но есть свидетель с видеокамерой. Несчастный Гражданин, испытывая чувство внутреннего негодования и содрогания, вынужден был через окуляр наблюдать попрание общественной морали и публичное нарушение правил и норм общественного поведения, унижения достоинства других граждан - участников движения, им наверное таким же маневром хотелось облегчить себе жизнь. После этого он берет кассету и несет ее в любую общественную организацию, защищающую права Граждан. Организация от имени общества подает в суд, на владельца машины, как средства повышенной опасности по статье 1079 ГК РФ, о возмещении обществу ущерба по нарушению морали (в простонародье - мелкое хулиганство). Величина иска в денежной форме, может быть определена произвольно, в зависимости от циничности нарушения правил общественной морали и количества свидетелей (толпы наблюдавших за нарушением), чья мораль и нравственные устои были попраны. Владелец машины вызывается в суд и по решению суда возмещает ущерб общественной морали, нанесенный его машиной. Если он продал машину по доверенности и сможет это доказать юридически, то, соответственно, наказание понесет новый владелец. Часть полученных общественной организацией правозащитников денег пойдет свидетелю, для компенсации его морального ущерба, стоимости пленки, амортизации камеры и компенсации за потраченное время. А оставшиеся деньги организация потратит на общественную пропаганду соблюдения правил дорожного движения.

Ну а если нарушивший правила-- законопослушный гражданин, и по ряду обстоятельств он был вынужден так поступить? Нет ничего проще. Пишет объяснительную записку с описанием нарушения и у любого инспектора ГИБДД получает письменное указание, на своем заявлении, о назначенном штрафе, согласно действующему КоАП, который будет соответственно значительно меньше суммы иска. Идет и оплачивает его. В суд, при приходе повестки, посылает копию объяснения с отметкой о назначении штрафа сотрудником ГИБДД и квитанцию об уплате. А так как за одно нарушение не может быть дважды наказано, то общественная правозащитная организация проигрывает дело в суде. Ну а если машина с флагом на номере? С иммунитетом? То согласно Конституции ст19 - перед законом и судом все равны - он должен тоже понести наказание. Пусть он, как власть, имеет иммунитет против исполнительной власти - сотрудника ГИБДД, но он не может и не должен иметь иммунитет против нас, Граждан его выбравших. И пусть по суду платит за свои ошибки. Если он не может организовать свой рабочий день так, что бы успевать везде при выполнении своих обязательств перед избирателями, не нарушая публично их прав, то, значит, он не компетентен и должен добровольно или по суду уйти в отставку, как не соответствующий занимаемой должности. А спросите, своего 12 летнего сына, что бы он делал и как себя вел, если бы был губернатором или депутатом?

Все это похоже на стукачество - да, если вы не выполнили своих обязательств по Конституции. Если Вы выполнили свои обязательства - это законная защита своих прав и свобод!

    Гастарбайтеры.

Россия теперь открытая страна. "Каждый, кто законно находится на территории РФ, имеет право передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. (ст27)" Сюда входят и не граждане РФ. Написано, что свободно передвигаться, но не вытворять, что угодно и безвозмездно пользоваться правами и гарантиями Граждан и их социальной инфраструктурой.

Если кто-то временно приехал в РФ, то у него могут быть две цели: 1. Потратить денег.

    2. Заработать денег.

Приезжая за первым гость должен иметь обратный билет, на время пребывания медицинскую страховку и задекларированных денег, в соответствии с таможенной деклараций страны убытия, или письменное гарантию Гражданина покрытии всех расходы по пребыванию и возможной высылки гостя (с учетом соответственно категории Гражданина, как налогоплательщика). Если этого нет, то гость скрывает истинную цель своей поездки, а цель его не потратить, а заработать денег. Тогда, получи разрешение на работу и работай. А разрешение получить будет не просто, потому, что гасторбайтер или предприниматель понижает стоимость услуг Граждан и соответственно уровень жизни Граждан, занимает рабочие места, повышая безработицу среди Граждан, старается официально не оформлять трудовые отношения, и соответственно не платить налогов. Хотя пользуется нашей социальной инфраструктурой, которую мы, Граждане содержим на свои налоги. Поэтому при пересечении границы - заполнение анкеты, где после фамилии имя отчества, вторым пунктом цель визита - отдых или работа, поэтому два разных въездных штампа - отдых или работа. Если работа, то сначала штамп отдых, а в недельный срок в налоговую инспекцию с контрактом работодателя, где работодатель гарантирует доход, не менее среднего, по России, а также обеспечение социальных гарантий для гостя за счет работодателя, и налоговая ставит штамп с правом работы. На достаточно низкооплачиваемые работы пусть нанимаются безработные Граждане.

Если гостя ловят не тратящего, а получающего какие либо деньги, наказание по статье незаконное предпринимательство, штраф или общественно полезные работы, если нет денег, и высылка обратно и персона нон грата.

    Новые граждане.

Ну а если гостю понравилось в РФ и он хочет получить гражданство? После развала СССР все русскоязычные Граждане имели неоднократно возможность вернуться на территорию РФ, поэтому надо навести порядок с получением гражданства. Ведь что получает новый гражданин?

    Часть в национальном богатстве и право им пользоваться.

Все гарантии, свободы и права обеспечивающиеся государством. Право голоса и влияние на формирование общественного строя, который он будет строить в соответствии с культурными традициями его родины, с которой он бежал.

Повышение собственного уровня жизни, ведь если его уровень жизни был высок на родине, никуда он бы ни ехал.

    А что он отдает взамен?

100 долларов США за фиктивный брак. Равноценная ли это замена? Будущий новый гражданин должен за долгий срок нахождения на территории доказать, что он необходим обществу и подчиняется его законом. Поэтому надо создать жесткую процедуру получения Гражданства. Пять лет срок между получением вида на жительство и получением Гражданства. Поэтому для получение гражданства необходимо:

    1. Длительное время безвыездно проживать на территории РФ.

2. Все это время иметь постоянную работу с доходом, превышающим средний уровень доходов Граждан.

    3. Не иметь проблем с Государством и нарушением законов.
    4. Сдать экзамен по государственному языку России.

Если это не соблюдается, то будь любезен на историческую родину.

    Религия.
    Здесь не обсуждается, существует бог или нет.

Религиозная конфессия, как организация, в прошлом всегда была частью государства. Религиозные организации находились в подчинении монархов и формировали общественное мнение по отношению к существующему строю, так сказать прообразы нынешних политических партий с функцией хранителей знаний, а за это монархи их защищали, даровали земли и освобождали от налогов и податей. В общем, это был социальный блок общественно - политических формаций прошлых лет, функции которых менялись в зависимости от возникновения и развития иных социальных институтов.

На сегодняшний день с точки зрения государства, это часть бывшей государственности, осколки прошлой формации, поэтому она отделена от сегодняшнего государства (статья 14 Конституции 1993 года). На фоне этого непонятно почему высшие чины государства публично выражают свое отношение к религиозным конфессиям, и на каких условиях передается госсобственность представителям конфессий.

Святые писание различных религий - это те же Конституции с комментариями, разъяснениями и историческими фактами, принадлежащие различным формациям, но по разным причинам их пережившие. Каждая формация подгоняла святые книги под свои обычаи и реальных правителей, поэтому возникло такое большое количество религий, учений и святых писаний, во многом схожих между собой. Религиозные конфессии очень тяжело переживают уход старых формаций и потерю ими власти в рамках государства и всячески пытаются себе ее вернуть, показав свою значимость. Но сегодня они те же общественные организации, как и остальные, и их учения должны соответствовать действующей Конституции, а лидеры конфессии должны нести ответственность за нарушение в своих учениях положений Конституции. Конфессии отделены от государства, не платят налогов, поэтому услуг от государства иметь не могут.

    Геополитика.

Основная проблема геополитика это формация. Всю истории человечества страны, с более прогрессивными формациями составляли один полюс геополитики, а отсталые другой.

Сегодня вопрос определения полюса геополитики, это подчинено государство праву в стране или нет. Нет никакой многополюсности. Есть только два полюса. Один полюс сегодняшней Геополитики - это страны, где право преобладает над государством, а второй где нет. Большая семерка - полюс геополитики, где государство было подчинено право достаточно давно и это привело к стабильной экономике и как следствие этого - промышленному росту в этих странах. Другой полюс - это страны, где право не имеет никакой силы - Ливия, Ирак, Северная Корея, Сирия и так далее. Они вызывают обычный страх у жителей и правительств развитых стран, что они могут начать расширять сферы своего влияния силовыми способами. Так и при коммунистическом правлении Россия вызывала страх и как результат - весь мир был втянут в холодную войну. Теперь мы приняли самую прогрессивную конституцию в мире и сразу после этого нам предложили вступить в большую семерку. Но пока мы внутри страны не подчиним государство праву мы так и останемся кандидатами, как аванс стране за принятие самой прогрессивной Конституции. Похоже, что президент Ельцин так и не понял почему нас сначала позвали в большую семерку, но так и не приняли. Правда, это не все что надо, что бы нас признали. Надо что бы все привыкли исполнять одну свою конституционную обязанность - "Осуществление прав и свобод человека и Гражданина не должно нарушать права и свободы других Граждан" (ст. 17 п. 2). Как главный нерешенный вопрос философии, что первично бытие или сознание? Так и у нас не понятно, что произойдет сначала: все Граждане начнут уважать окружающих, и как частный случай Граждане обслуживающее государство подчинят своими действиями его праву, или государство, подчинившись праву, будет следить, как Граждане соблюдают права и свободы других. Поэтому у нас сегодня два пути развития:

1. Прямое подчинение государства праву под непосредственным руководством Президента.

2. Формирование в массах, под эгидой всех партий и движений, правовой культуры основанной на нормах Конституции, и на одних из следующих выборах избрания президента полностью отвечающего правовым нормам, описанным в Конституции. Возможно утопико - фантастическое развитие - оба варианта начинают работать одновременно.

    Эпилог

Если что то написанное Выше кажется несоответствующим существующей законодательной базе, но понравилось Вам по сути - это ни беда. Мы Российский народ, единственный источник власти на территории РФ, сформировав свою политическою волю, можем выбрать тех депутатов, который от нашего имени и по нашим наказам, сформируют законодательную базу НОВОЙ ФОРМАЦИИ, вкратце описанной во 2-ой статье, уже Принятой нами Конституции.

Конституция 1993 года, Статья 2: "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдения и защита прав и свобод человека и гражданина обязанность государства. "

    P. S.

Открытое обращение к о всем партиям и общественно политическим движениям Российской Федерации начитавшись этого опуса:

Задача всех здравомыслящих партий, на сегодняшний исторический момент, отбросив все свои амбиции, создать Конституционно - Демократический союз на описанной ниже платформе.

Основная задача - формирование политической воли граждан и правового сознания в части выполнения Статьи 4 пункта 2 Конституции РФ, все остальные цели и задачи Партий остаются без изменений и формируются в рамках Конституционного поля. Каждый Гражданин должен знать свои конституционные права и обязанности и требовать от себя и от окружающих их выполнения. Конституция первична, и это уже основной закон для всех. Многие законы и подзаконные акты противоречат действующей Конституции и наша обязанность привести их в соответствие с Конституцией.

Политическая платформа Конституционно- Демократического Союза партий России:

1. Признать, что основная цель государства наиболее полное выполнение статьи второй Конституции Российской Федерации, в строгом соответствии с нормами и соблюдением границ ведения государства и его органов, описанных в Конституции. 2. Установить реальное главенство Конституции над остальными законами. Начать с статьи 22 Конституции, как защиты прав и свобод Гражданина от произвола государственных органов.

3. Разделить на деле три ветви власти. Прекратить делегирование законодательных функций власти - исполнительной власти. Запретить представителям законодательной власти до окончания срока полномочий переход в исполнительную власть. Госслужащим запретить участвовать в политической жизни, а руководящим работникам исполнительной власти - запретить участие в выборах в законодательные органы в течение года после ухода в отставку. Почему Губернаторы, будучи выборными главами исполнительной власти, участвуют в законотворчестве в Федеральном Собрании?

4. Избрание депутатов нижней палаты только по мажоритарным округам, для контроля над исполнением депутатом своих обязательств перед Избирателями, единственным источником власти.

5. Функции государства и органов самоуправления не пересекаются и не заменяют друг друга. Федеральный бюджет формируется только из федеральных налогов, а расход производится и контролируется только федеральными властями. Налоги и платежи органов самоуправления в пределах ставок федеральных законов, формируются местными органами самоуправления и ими же расходуются и контролируются.

6. Отменить все промежуточные налоги и сборы с предприятий Граждан и ввести единый налог с доходов Граждан, как заказчиков и получателей услуг государства. Платежи по налогам должны происходить только после реального получения Гражданами дохода.

7. Обеспечить равенство разных форм собственности. Создать условия для обременения частного капитал эмиссионными обязательствами и отражения его стоимости в национальном балансе. Прекратить доступ госпредприятий к бюджетным кредитным ресурсам (за 1\3 ставки рефинансирования ЦБ) прикрываясь федеральными программами.

8. Считать основной доктриной внутренней безопасности - защиту законопослушных Граждан от незаконопослушных и произвола органов власти.

9. Собственность (земля, недра, эфир, госсобственность, золотовалютные ценности и тд. и тп) находящаяся в государственном управлении является Национальной, Общественной, Всенародной собственностью всех Граждан, передана в управление государству и не может быть перераспределена и использоваться иначе, как при согласии и по законам утвержденным всеми Гражданами России. 10. Ввести 20 летний мораторий на законодательные инициативы о внесении изменений в Конституцию. И только на всенародном референдуме принимать дополнения и изменения в Конституции.

    Москва 29 февраля - 9 мая - 21 июня 2000

Страницы: 1, 2, 3



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать