Развитие современного инструмента усиления конкурентной позиции кредитной организации
p align="left">Возвращаясь к теме использования Интернета в качестве канала продвижения банковских услуг, стоит отметить, что в целом продвижение розничных продуктов представляет собой достаточно сложный процесс, поскольку очень трудно в рамках короткого рекламного сообщения рассказать о сложной технологичной услуге. Существуют массовые продукты, которые сами по себе достаточно непросты и, следовательно, должны быть доходчиво объяснены миллионам людей. Фактически речь идет об обучающем маркетинге. И именно для такого рода продвижения товаров, Интернет, как медиа, является наиболее подходящим. Любые пакеты банковских услуг могут быть расписаны в доходчивой форме в виде сюжета. Кроме того, здесь можно использовать элементы анимации, которая донесет идею до потребителя, консультации специалистов, которые можно записать и показать в Интернете.

В настоящее время разрабатывается система оценки эффективности Интернета как рекламного носителя, и при этом будут учитываться виде обратной связи) все имеющиеся у рекламодателей запросы по статистике и мониторингам. Формировать вид отчетности, пакет данных (виды таблиц, данные рейтингов, социально-демографические характеристики), которые будут получаться при интерактивном взаимодействии исследователей и рекламодателей на выходе полученных измерений.

Подключение банков и их клиентов к Интернету естественным образом приведет к широкому использованию систем home - banking, т.е. систем управления банковским счетом через Интернет. Система home - banking является самой надежной системой осуществления платежей через Интернет и быстро вытеснит все остальные платежные системы, в том числе и по кредитным карточкам. Важно также, что безопасность этой системы очень велика, в ней практически нет ограничений на суммы платежей, потому что она происходит из банка в банк и осуществляется по стандартным протоколам денежно - банковских пересылок.

Технология home - banking - овых онлайновых платежей совместно с авторизованной системой Интернет - общения открывают для бизнеса в Интернет практически неограниченные возможности. В кратчайшие сроки Интернет станет главной средой осуществления коммерческой деятельности как в России, так и во всем мире.

Заключение

Банковскую рекламу в самом общем виде можно определить как целенаправленное информационное воздействие, в ходе которого потенциальные потребители информируются о наборе предоставляемых финансовых услуг, формируется и поддерживается репутация банка, создаются и поддерживаются взаимопонимание, расположение и сотрудничество между банком и контрагентам.

Исследование современной банковской рекламы на примере ОАО «Банк Москвы» позволяет сделать вывод, что банк пример мультимедийной стратегии без использования ТВ, также можно выделит две основные рекламные стратегии, существенно различающихся по своему содержанию и характеру воздействия на целевую аудиторию - "традиционная" и "новаторская".

Основной целью банковской рекламы традиционного типа является формирование у потенциальных клиентов устойчивых стереотипов относительно надежности банков. Весьма характерным приемом для банка, не использующим прямое воздействие поднадоевших всем ключевых слов, является также использование количественных показателей, характеризующих экономику Банк Москвы предоставление финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с международными стандартами

Интересно отметить, что число банков, использующих рекламу "новаторского" типа, постоянно растет. Любопытен тот факт, что динамика, по своей сути, является антиподом стабильности. В этой связи можно уверенно констатировать тот факт, что в сознании клиентов рынка банковских услуг произошел качественный перелом. Теперь "надежность" и "стабильность" стали своего рода необходимыми условиями банковской деятельности и воспринимаются, как нечто само собой разумеющееся. Существование Банка Москвы на рынке банковских услуг с 1995г. служит критерием ранжирования банка.

Немаловажно и то, что категория "стабильность" в условиях не самой благополучной экономической ситуации может иметь и негативную сторону, по смыслу приближаясь к термину "стагнация", то есть "стабильность" может восприниматься как скрытие негативной ситуации, тогда как значительная часть населения живет ожиданиями позитивных изменений, наступлением периода достатка и процветания. Именно это обстоятельство обыграл в своей рекламе «Банк Москвы», предложивший лозунг "Банк вам в помощь".

Достаточным условием в настоящее время становится деятельность банка «в режиме реального времени» и его возможность обеспечить клиента полным комплексом необходимых услуг. Говоря языком маркетинга, фактически, на первое место выходит ассортимент продукции и быстрота обслуживания. Банк Москвы совершенствует бизнес - технологии, стремится к оптимальной организации и технологий продаж банковских продуктов. Являясь одним из лидеров розничного и корпоративного бизнеса в России, Банк Москвы уделяет серьезное внимание оптимизации внутренних информационных технологий, модернизирует оборудование и программное обеспечение. Сообразно с изменениями рынка меняется и реклама.

Смена рекламной стратегии Банка Москвы на эмоциональную, оказалась достаточно эффективной, поскольку потребители ориентируются на ценовые условия кредитования. Иными словами, изменил восприятие банка в умах клиентов. Основная идея бренда сводится к тому, что Банк Москвы ассоциируется с заботой о людях, доступностью услуг, открытостью перед клиентами, устойчивостью и универсальностью. Все изображения содержат очаровательных зверушек от кроликов и бобров до жирафа. Ставка сделана на эмоциональное восприятие, которое позволит банку казаться милым и пушистым…

В восприятии потребителями банковских брендов и в условиях финансового кризиса, снизилась значимость «известности». Все меньше воспринимают банки как «государственные», опыт пользователями банковских продуктов возрастает, потребители становятся все более искушенными и требовательными. Потребители ожидают изменения от услуг банковской розницы, фактор вежливости банковского персонала становится более значимым. Для развития и продвижения в будущем банк будет предлагать персональный продукт каждому клиенту.

Результаты исследования позволяют сделать выводы о позиции Банка в конкурентной среде, сильных и слабых сторонах информационной политики. В данной ситуации Банк оказывается в выигрышном положении , так как активно развивает свои бренды. Это позволяет не только получить новых клиентов и удержать старых, но и привлекать инвестиции на выгодных условиях.

В условиях кризиса ликвидности Банк Москвы, основной акционер которого - город Москва, является опорой для своих клиентов и партнеров, залогом стабильности их бизнеса. Банк Москвы - один из крупнейших кредиторов не только предприятий реального сектора в Москве и регионах России, но и субъектов федерации и муниципальных образований.

В кризисный период возрастает значимость социальной ответственности бизнеса. Необходимо формировать в сознании людей мнение, что именно Банк помогает управлять личными финансами, надежно и благожелательно относится к каждому клиенту. При этом стоит отметить, что Банк Москвы использует огромное количество методов разработки позитивного имиджа банка у потребителя.

Крупные банки в борьбе за низколояльных клиентов и еще не привлеченных потребителей будут продолжать повышать бюджеты на рекламу. При сокращении общего количества банков доля рекламных затрат крупнейших банков будет расти.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать