Развитие современного инструмента усиления конкурентной позиции кредитной организации
p align="left">На интервале последних лет заметный вклад в подъем российского рынка внес банковский сектор, доходность которого существенно превысила средние показатели emerging markets. Так июньский подъем привел к некоторому сокращению потенциала роста российского рынка акций, который, тем не менее, оставался очень высоким и оценивался аналитиками Банка Москвы на уровне более 23% до конца 2007г. в абсолютном выражении.

Но результаты первого полугодия 2008г. для российского фондового рынка оказались достаточно противоречивыми. Россия стала фактически единственным emerging market, завершившим этот период в минусе. На интервале последних 12 месяцев Россия также является явным аутсайдером. Однако это отставание объясняется исключительно нефтегазовым сектором -- металлургия, электроэнергетика, мобильная связь в первом полугодии показали рост, сопоставимый со средними показателями emerging markets.

В настоящее время доля малого бизнеса в ВВП страны составляет 17%, на предприятиях малого бизнеса занято 20% населения страны. Очевидно, что для качественного роста малому предпринимательству необходимы средства на развитие. Как показывает опыт, средний и малый бизнес - это основной двигатель роста экономики. Его поддержка приобретает особое значение при сокращении занятости на крупных предприятиях страны. Именно поэтому предоставление банкам государственных гарантий при финансировании так называемого «старого капитала» предпринимателей - еще один очень важный инструмент, который может быть реализован в новых условиях.

20 марта в Конференц-зале гостиницы «Белогорье» прошел семинар-конференция «Кредитование малого и среднего бизнеса в ОАО «Банк Москвы». Семинар был ориентирован на малые и средние компании, индивидуальных предпринимателей. В рамках семинара состоялась презентация новых технологий кредитования, позволяющих существенно ускорить развитие бизнеса (пополнение оборотных средств и приобретение основных фондов).

Все это время интенсивно развивается кредитование населения во всех его формах - на потребительские нужды, автокредиты, образовательные и ипотечные кредиты. Сегодня многие добросовестные заемщики оказываются в тяжелом положении. В этой ситуации Банк учитывает особенности текущего момента и может предоставить клиенту возможность пересмотра параметров долга. Однако каждый конкретный случай рассматривается индивидуально.

Низкий объем просрочки кредитного портфеля, неплохие темпы роста кредитного портфеля, хорошее качество активов обеспечивают филиалу хороший результат. ОАО «Банк Москвы» ставит перед собой задачи по поддержанию лидирующих позиций в банковской системе, расширению клиентской базы и концентрации на эффективности бизнеса при сохранении высоких стандартов риска - менеджмента.

Банк Москвы зарекомендовал себя как один из наиболее информационно открытых финансовых институтов в России. Банк дорожит деловой репутацией, поэтому Центр общественных связей Банка Москвы в своей работе придерживается принципов прозрачности, оперативности и готовности к диалогу. Одной из задач Центра общественных связей является своевременное и качественное информирование общественности обо всех направлениях деятельности Банка во всех регионах России. Центр общественных связей Банка Москвы заинтересован в том, чтобы читатели российских и международных изданий получали качественную и профессиональную информацию, и всегда рад помочь представителям СМИ получить достоверные данные о работе Банка.

С 29.09.2007г. Банк Москвы рекламируют кролики и хомяки. В новых рекламных роликах Банка Москвы его продукты рекламируют животные. При этом с 1 октября 2007г. новым слоганом банка стал «Банк вам в помощь» вместо «Нам выгодно доверять». Если раньше банк рекламировал себя как надежную компанию с традициями, то теперь акцент сделан на эмоциональную рекламу продуктов банка. Президент банка Андрей Бородин заявил, что услуги банка в рекламных роликах будут представлять животные. В частности, кролики будут рекламировать ипотеку, а хомяки- сбережения. «Банк воспринимается как консервативный и нацеленный на отдельные группы населения, и хотя это не соответствует действительности, нам нужно убедить потребителей, что наш банк динамичный и современный», -- продолжает Воробьев.

Банк Москвы подает себя как «заботливый». Иными словами, изменил восприятие банка в умах клиентов. Основная идея модификации бренда сводится к тому, что Банк Москвы ассоциируется с заботой о людях, доступностью услуг, открытостью перед клиентами, устойчивостью и универсальностью. Все изображения содержат очаровательных зверушек от кроликов и бобров до жирафа. Ставка сделана на эмоциональное восприятие, которое позволит банку казаться милым и пушистым…

Банки рекламируются по-разному. Одни тратят основные деньги на ТВ и прессу, а остальные банки больше предпочитают прессу и наружную рекламу. Радио и теми и другими используется мало, и в основном как вспомогательный рекламный носитель.

Банк Москвы пример мультимедийной рекламы, в целом мало рекламируется на ТВ, и примером мультимедийной стратегии без ТВ может быть любой год существования банка.

В выборе СМИ для размещения публикаций Банк Москвы отдают предпочтение печатному слову. Набор изданий таков, что на первых местах стоят не деловые издания, как у других банков, а таблоиды - Вечерняя Москва, МК-Бульвар, Аргументы и Факты. Так же для своих клиентов Банк Москвы издает свою газету - «Банковский курс». Во-первых, для Банка важно развивать диалог с клиентами. Во- вторых, чтобы люди разбирались в продуктовой линейке Банка. В- третьих, нужно дать представление клиентам о том какие услуги актуальны для частных лиц в условиях нестабильности на финансовых рынках. Издание поможет клиентам выбрать оптимальное решение в финансовых вопросах. Белгородский филиал ОАО «Банк Москвы» размещает публикации в изданиях - Моя Реклама и Комсомольская Правда.

Наружная реклама размещается в крупных и крупнейших городах России, где присутствует банк. Причем, большая часть выходов наружной рекламы (82%) приходится не на Москву. Рассмотрим приведенную ниже диаграмму 2.8.

Диаграмма 2.8 Размещение наружной рекламы Банка Москвы.

Примечательна высокая доля по затратам у крупных форматов: на неоновые крышные установки и крупноформатные панно на стенах домов приходится около половины затрат. Для Белгородского филиала ОАО «Банк Москвы» рекламу светодиодных экранов изготавливает РА "Третий Glaz" и размешает: Универмаг «Маяк», Гипермаркет Линия, Торговый комплекс «Славянский», Торговый комплекс «Центральный». Связь очевидна: вложенные в рекламу деньги не исчезают, а реально привлекают новых клиентов. Реклама посредством светодиодных экранов -- оптимальное вложение рекламного бюджета.

Выбор радиостанций логичен для аудитории Банка Москвы - это главным образом «Дорожное радио» и «Русское радио», аудитории которых пересекаются с аудиторией таблоидов. Время выхода рекламы в эфир ежедневно в рабочие дни с 7.00 до 9.00 и вечернее время с 17.00 до 19.00, это время когда потенциальные клиенты находятся в пути на работу или учебу в общественном транспорте или личном.

Рассмотрим приведенную диаграмму 2.9 рекламы Белгородского филиала ОАО «Банка Москвы» на радиостанциях.

Диаграмма 2.9 Реклама на радиостанциях.

Радио задействуется во время сезонных всплесков затрат - обычно это весна и осень, а также частично летние месяцы.

Крупные банки в борьбе за низколояльных клиентов и еще не привлеченных потребителей будут продолжать повышать бюджеты. При сокращении общего количества банков доля рекламных затрат крупнейших банков будет расти. При этом эффективность традиционной массовой рекламы будет продолжать снижаться. Это, при использовании банками рекламы в СМИ, также потребует увеличения бюджетов для поддержания нужного влияния рекламы.

Причинами снижения эффективности рекламы является рост уровня «рекламного шума», падение внимания и доверия потребителей к рекламе, увеличение использования потребителями интерактивных средств коммуникации.

В ближайшие 7-10 лет доступность ИТ - технологий и интеграция баз данных сильно изменят технологию продвижения. Будущее продвижение будет построено на персональном предложении продукта под каждого конкретного клиента. Это приведет к значительному сокращению доли расходов на СМИ в продвижении при одновременном увеличении доли расходов на ИТ - продвижение и технологии.

Глава 3. Пути совершенствования и развития связи с общественностью ОАО «Банк Москвы»

3.1 Влияние ПР на ИТ - технологии и новые банковские продукты

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать