Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов - (диплом)
p>6. Рационализ. предложения, новаторские идеи и все, что первое придет Вам в голову

    1. Ценные деловые предложения
    2. Юмористические предложения
    3. Игнорировали вопрос
    10
    20
    70
    7. Участие в тренингах, семинарах. Какие темы интересуют

- Наперебой предлагались идеи учебных тренингов в различных направлениях: клиент-центрированная психотерапия К. Роджерса, экзистенциальный анализ, телесно-ориентированная терапия, арт-терапия.

- Интересуют обучающие тренинги по телефонному консультированию: проблемы наркомании, школы, семейные проблемы, работа консультанта с горем, суицидом, постоянными абонентами.

- Отмечается необходимость создания супервизорских групп и партнерских отношений между ТД

    100

По итогам данного опроса можно говорить о том, что консультантами ТД становятся те, кто стремится помогать другим людям профессионально, посредством специальных психологических знаний. Консультанты проявляют интерес не только к работе с людьми, но и к своим собственным желаниям и потребностям. Рабочее время телефонного консультанта начинается с хорошего, бодрого и уверенного настроя (80%). После окончания дежурства 40% уходят с работы уставшими, 10% уносят проблемы с собой, 20% считают, что бывает по-разному и 20% уходят в хорошем настроении.

По данному обследованию можно говорить о наличие у консультантов ТД таких личностных качеств, как активность, жизнерадостность, стремление к пониманию людей. Кроме того, в данном опроснике выявилась направленность консультантов ТД на общение, интерес к людям, чувство языка и чувство юмора (творческое заполнение анкеты).

    2. 4. Анализ результатов методами
    математической статистики

Применение коэффициента корреляции рангов Спирмена (rs) позволило оценить взаимосвязь между личностными особенностями и эффективностью консультативной деятельности консультантов Телефона доверия. Отсутствие психодиагностических методик по непосредственной оценке такого личностного качества, как активность, предполагает выделение следующих составляющих:

    интеллектуальные особенности: факторы B, M, Q1;

коммуникативные свойства и особенности межличностного взаимодействия: факторы А, H, F, E, Q2, Q4, N, L.

САТ: 1. Контактность; 2. Потребность к познанию; 3. Креативность. САН: 4. Активность; 5. Настроение.

Проранжировав все значения мы получили следующие результаты:

    Таблица 6. Результаты измерения активности
    №
    В
    М
    Q1
    A
    F
    H
    L
    N
    Q2
    1
    2
    3
    4
    5
    Ср.
    зн.
    Эф.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    1.
    10
    1
    4
    8
    2
    5
    6
    7
    9
    12
    3
    6
    5. 4
    6
    5, 96
    8. 33
    2.
    10
    4
    5
    6
    6
    8
    10
    8
    6
    11
    4
    7
    6. 3
    6. 4
    7, 18
    6. 73
    3.
    8
    6
    7
    9
    10
    10
    5
    6
    2
    6
    4
    5
    4. 8
    6. 2
    6, 6
    7. 36
    4.
    7
    5
    4
    5
    2
    3
    5
    5
    9
    13
    5
    7
    5. 2
    5. 8
    5, 6
    5. 7
    5.
    7
    7
    9
    8
    5
    4
    5
    7
    5
    12
    5
    9
    4. 8
    4. 7
    6, 6
    5. 83
    6.
    10
    6
    8
    7
    3
    7
    7
    5
    5
    14
    3
    7
    5. 8
    5
    6, 6
    6. 2
    7.
    10
    5
    7
    8
    5
    5
    5
    7
    9
    10
    7
    8
    5. 2
    6. 3
    6, 9
    4. 48
    8.
    10
    5
    5
    7
    8
    3
    6
    4
    7
    12
    5
    9
    5. 4
    5. 7
    6, 5
    6. 33
    9.
    8
    7
    6
    9
    9
    9
    7
    7
    6
    9
    5
    10
    5. 1
    4. 7
    7, 3
    6. 33
    10.
    9
    5
    6
    7
    5
    8
    8
    7
    7
    9
    5
    5
    4. 4
    5. 5
    6, 5
    5. 36
    11.
    7
    8
    4
    6
    6
    8
    7
    5
    7
    11
    5
    6
    6. 4
    5. 7
    6, 6
    7. 0
    12.
    7
    8
    4
    6
    5
    6
    6
    10
    7
    14
    3
    5
    6. 7
    7. 0
    6, 7
    3. 24
    13.
    8
    9
    4
    6
    8
    10
    4
    4
    10
    14
    6
    13
    5. 7
    6. 0
    7, 7
    6. 43
    14.
    8
    5
    5
    8
    5
    6
    9
    9
    8
    9
    4
    5
    5. 0
    5. 1
    6, 5
    6. 26
    15.
    8
    9
    3
    7
    6
    7
    8
    3
    3
    10
    8
    7
    5. 5
    5. 6
    6, 6
    8. 86
    16.
    10
    8
    3
    8
    7
    6
    5
    2
    5
    12
    8
    9
    5. 1
    6. 2
    6, 6
    6. 16
    17.
    10
    7
    8
    10
    8
    10
    7
    2
    6
    15
    7
    8
    6. 5
    6. 4
    7, 9
    5. 46
    18.
    9
    9
    4
    5
    5
    5
    8
    9
    6
    11
    6
    11
    4. 3
    4. 7
    6, 8
    5. 16
    19.
    7
    1
    4
    8
    3
    4
    4
    8
    7
    12
    2
    8
    5. 4
    6. 1
    5, 5
    5. 46
    20.
    10
    7
    7
    7
    3
    9
    7
    8
    7
    10
    4
    5
    5. 7
    5. 4
    6, 9
    6. 9
    Ср. зн.
    8, 65
    6, 1
    5, 35
    7, 25
    5, 55
    6, 65
    6, 45
    6, 15
    6, 55
    11, 3
    4, 95
    7, 5
    5, 43
    5, 7
    r
    0, 17
    0, 04
    0, 27
    0, 67
    0, 02
    0, 22
    0, 10
    0, 05
    0, 25
    0, 18
    0, 04
    0, 04
    0, 07
    -0, 03
    0, 12
    p
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05

График 3. Распределение результатов испытуемых по уровню активности

Так как эмпирическое значение по формуле Спирмена равно 0. 12, то гипотеза № 1: чем активнее телефонный консультант, тем более он эффективен в профессиональной деятельности, не подтверждается. На этом основании можно говорить об отсутствии

взаимосвязи между активностью и эффективной профессиональной деятельностью телефонного консультантов.

Для исследования личностного роста личности консультантов ТД мы использовали опросник САТ, 14 шкал которого обозначили цифровыми маркерами: 1 – шкала ориентации во времени, 2 – шкала поддержки;

    3 – шкала ценностных ориентаций, 4 – шкала гибкости;
    5 – шкала сензитивности; 6 – шкала спонтанности;
    7 – шкала самоуважения, 8 – шкала самопринятия;

9 – шкала представлений о природе; 10 – шкала синергичности; 11- шкала принятия агрессии; 12 - шкала контактности;

13 – шкала познавательных способностей. 14 – шкала креативности.

    Таблица 7. Результаты измерения самоактуализации
    №
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    Ср. зн.
    Эф.
    1
    13
    57
    15
    20
    6
    6
    13
    14
    7
    5
    6
    12
    3
    6
    13. 07
    8. 33
    2
    11
    51
    11
    13
    9
    9
    8
    7
    7
    3
    10
    11
    4
    7
    11. 5
    6. 73
    3
    9
    48
    11
    12
    9
    7
    10
    11
    6
    2
    9
    6
    4
    5
    10. 6
    7. 36
    4
    14
    57
    12
    19
    4
    5
    5
    18
    7
    4
    5
    13
    5
    7
    12. 5
    5. 7
    5
    11
    44
    10
    16
    4
    6
    6
    11
    4
    4
    4
    12
    5
    9
    10. 4
    5. 83
    6
    12
    54
    15
    17
    7
    11
    10
    13
    5
    4
    6
    14
    3
    7
    12. 7
    6. 2
    7
    13
    53
    14
    13
    6
    5
    14
    15
    4
    4
    8
    10
    7
    8
    12. 4
    4. 48
    8
    9
    60
    12
    16
    6
    9
    9
    17
    4
    4
    11
    12
    5
    9
    13. 07
    6. 33
    9
    6
    58
    15
    16
    8
    11
    8
    11
    6
    5
    6
    9
    5
    10
    12. 4
    6. 33
    10
    11
    52
    10
    11
    7
    5
    9
    6
    7
    4
    8
    9
    5
    5
    10. 6
    5. 36
    11
    11
    52
    15
    17
    9
    8
    10
    10
    5
    4
    10
    11
    5
    6
    12. 3
    7. 0
    12
    11
    52
    12
    15
    7
    11
    9
    9
    3
    2
    9
    14
    3
    5
    11. 5
    3. 24
    13
    13
    67
    16
    22
    7
    12
    14
    17
    8
    4
    7
    14
    6
    13
    15. 7
    6. 43
    14
    11
    47
    13
    11
    8
    8
    9
    12
    5
    2
    11
    9
    4
    5
    11. 07
    6. 26
    15
    8
    59
    13
    14
    10
    12
    11
    12
    4
    3
    8
    10
    8
    7
    12. 7
    8. 86
    16
    10
    61
    15
    20
    8
    9
    10
    15
    7
    4
    4
    12
    8
    9
    13. 7
    6. 16
    17
    13
    60
    12
    18
    8
    9
    14
    16
    4
    3
    8
    15
    7
    8
    14
    5. 46
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    10
    61
    13
    20
    6
    10
    13
    14
    6
    5
    9
    11
    6
    11
    14
    5. 16
    19
    5
    42
    12
    17
    6
    4
    7
    8
    3
    5
    6
    12
    2
    8
    9. 7
    5. 46
    20
    9
    48
    10
    11
    7
    5
    10
    12
    4
    2
    5
    10
    4
    5
    10. 1
    6. 9
    Ср. зн.
    10, 5
    54, 1
    12, 8
    15, 9
    7, 1
    8, 1
    9, 95
    12, 4
    5, 3
    3, 65
    7, 5
    11, 3
    4, 95
    7, 5
    Rs
    -, 07
    0, 14
    0, 32
    0, 13
    0, 49
    0, 33
    0, 01
    0, 02
    0, 41
    0, 11
    0, 21
    -, 15
    0, 04
    0, 04
    0, 23
    p
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать