Современный урок математики, требования к нему
p align="left"> В - 2.

1. Каждому уравнению и неравенству сопоставьте решение:

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

(7)

(8)

Решения: 1) 5, 2) , 3) , 4) , 5) , 6) , 7) 3, 8) -1, 9) 1,

10) , 11) уравнение решений не имеет, 12) , 13) , 14) неравенство решений не имеет, 15) 2, 16) , 17) 0.

2. 1) Продолжите: Показательным неравенством называется неравенство…

2) Какое свойство используется при решении показательных уравнений? Сформулируйте его.

3. График функции расположен ниже графика функции при . Объясните почему.

4. Решите неравенство (решение полностью обоснуйте)

5. Докажите, что из неравенства следует неравенство .

Приложение № 7.

Результаты итогового контроля.

Номер задания

Оценка

Фамилия ученика

1

2

3

4

5

1

Анашкина Е.

±

+

+

+

-

«4»

2

Блинов И.

±

+

±

+

-

«3»

3

Гырдымов Е.

+

+

-

±

-

«3»

4

Долгополов П.

отсутствовал

5

Елсукова А.

+

+

+

+

±

«4»

6

Жукова Э.

±

+

±

+

-

«3»

7

Ишутинов А.

±

+

-

-

-

«2»

8

Казаков К.

+

+

+

+

-

«4»

9

Клыпина К.

+

+

+

+

-

«4»

10

Кодолов Е.

+

+

+

+

+

«5»

11

Колпаков Д.

+

+

+

+

-

«4»

12

Крестьянинов А.

+

+

+

+

+

«5»

13

Кузнецова Ю.

+

+

-

+

-

«3»

14

Михеев А.

+

+

+

+

+

«5»

15

Нетцель Р.

±

±

-

-

-

«2»

16

Панихина М.

+

+

+

+

+

«5»

17

Перешеин В.

+

+

+

+

+

«5»

18

Росина М.

±

+

+

+

+

«4»

19

Салахова А.

+

+

+

+

+

«5»

20

Тугаринов С.

+

+

+

+

-

«4»

21

Царева И.

±

+

+

+

-

«4»

22

Шатунов А.

+

+

-

±

-

«3»

23

Шулятьев Е.

±

+

+

+

+

«4»

24

Шустова И.

±

+

-

+

-

«3»

Процент выполнивших задание

65%

96%

65%

83%

35%

Литература.

Алгебра и начала анализа: Учеб. Для 10-11 кл. общеобразоват. Учреждений / М. А. Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров и др. - М.: Просвещение,2002.

Алгебра и начала анализа в 9-10 кл.: Пособие для учителя / Л.О. Денищева, Ю.П. Дудницын и др. - М.: Просвещение, 1988.

Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. - М.: Просвещение,1982.

Большой энциклопедический словарь / гл. ред. А. М. Прохоров. - М.: Научное издательство «Большая Российская Энциклопедия», 1999.

Бородуля И.Т. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. Пособие для учителей. М., «Просвещение», 1967.

Брейтигам Э. К., Тевс Д. П. Интегрированные уроки математики и информатики.// Информатика и образование. 2002. №2. - с. 89-94.

Волович М.Б. Наука обучать./ Технология преподавания математики. - М.: LINKA - PRESS,1995.

Воспитание учащихся при обучении математике: Кн. для учителя /Сост. Л. Ф. Пичурин. - М.: Просвещение,1981.

Высокие технологии в педагогическом процессе: Тезисы докладов 111 междунар. научно-метод. конф. препод. вузов, ученых и специалистов. / Науч. ред. А.А. Червова. - Н.Новгород: ВГИПА,2002.

Груденов Я. И. Совершенствование методики работы учителя математики. - М.: Просвещение, 1995.

Групповая работа школьников в обучении математике / Сост. Протасов И.Ф. - Новгород,1989.

Гузеев Г.Г. К формализации дидактики: системный классификатор организационных форм обучения (уроков). // Школьные технологии.2002. №4.- с.49-57.

Гуманитарные смыслы современного образования: Материалы докладов научно-практического семинара.- Киров: Изд-во Вятского ГПУ,2001.

Дайри Н. Г. Основное усвоить на уроке: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1987.

Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики./ Под ред. М. Н. Скаткина. - М.: Просвешение, 1982.

Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: О коллективном способе учеб. работы. - М.: Просвещение,1991.

Епишева О. Основные параметры педагогической технологии. // Математика. 2000. №8.- С. 1-4.

История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в. / Под ред. А.И.Пискунова. - М.: ТЦ Сфера,2001.

Завельский Ю.В. Как подготовить современный урок.// Завуч. 2000. №4. - с. 94-97.

Зенкевич И.Г. Эстетика урока математики: Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1981.

Зильберберг Н.И. Урок математики: Подготовка и проведение - М.: Просвещение, 1995.

Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. - М.: Издательская корпорация «Логос»,1999.

Зотов Ю. Б. Организация современного урока. - М.: Просвещение, 1984.

Канин Е. С. Некоторые вопросы психологии обучения решению математических задач.// Математический вестник педвузов Волго-Вятского региона, выпуск 4. - Киров. 2002, с. 162-188.

Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1987.

Карелина Т. М. Методы проблемного обучения.// Математика в школе. 2000. № 5. - с. 31-32.

Карелина Т. М. О проблемных ситуациях на уроках геометрии.// Математика в школе. 1999. № 6. - с. 19-20.

Ксензова Г. Ю. Перспективные школьные технологии: учебно-методическое пособие.- М.: Пед. об-во России, 2000.

Ксензова Г. Ю. Учебное занятие: особенности и этапы // Директор школы. 2001. №4. - с. 29-31.

Кириллова Г. Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. - М.: Просвещение, 1980.

Коваленко В. Г. Дидактические игры на уроках математики. - М.: Просвещение, 1990.

Конаржевский Ю. А. Анализ урока. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2000.

Кульневич С.В. Лакоценина Т.П. Совсем необычный урок. - Ростов н/Дону, «Учитель»,2001.

Культура современного урока. / Под ред. Н.Е. Щурковой. - М.: Педагогическое общество России, 2000.

Лукин Р. Д. Устные упражнения по алгебре и началам анализа: Кн. Для учителя / Р. Д. Лукин, Т. К. Лукина, М. С. Якунина. - М.: Просвещение, 1989.

Манвелов С. Г. Современный урок математики: основы методики проведения.// Математика. 1998. №36. - С.1-4.

Манвелов С. Г. Конструирование современного урока математики. - М.: Просвещение, 2002.

Мастер-класс: подготовка учителя к успешной педагогической деятельности: методическое пособие / Под ред. Г. А. Русских. - Киров: ИУУ, 2000.

Махмутов М. И. Современный урок. - М.:Педагогика, 1985.

МашароваТ.В. Педагогическая технология: личностно-ориентированное обучение. - М.: Педагогика-ПРЕСС, 1999.

Машарова Т. В. Педагогические теории, системы и технологии обучения. - Киров: Изд-во ВГПУ, 1997.

Машарова Т. В. Использование личностно-ориентированных технологий в образовании. Материалы семинара. - Киров, 2000.

Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика./ А. Я. Блох, Е. С. Канин, Н. Г. Килина и др.; Сост. Р. С. Черкасов, А.А Столяр. - М.: Просвещение, 1985.

Методика преподавания математики в средней школе: Частная методика. Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по физ.-мат. спец. / А.Я.Блох, В.А.Гусев, Г.В.Дорофеев и др.; Сост. В.И. Мишин. - М.: Просвещение,1987.

Миненкова М., Широкова О. Карточки для зачета по теме «Решение уравнений и координатная плоскость»// Математика. 2000. №17. - С.3-5.

Муллагалиева С. Развитие творческого отношения к математике. // Математика. 1996. №47. - с.3.

Непрерывное образование: опыт, проблымы, перспективы. Вып 5. / Сост. Е.Ю. Нтконова.-Самара: СИПКРО,2000.

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. / Под ред. Е.С. Полат. - М.: Издательский центр «Академия»,1999.

Образование в XXI веке / Материалы Всероссийской научной заочной конференции. Образование и культура на пороге XXI века. Тверь: ТГТУ,2001

Окунев А. А. Спасибо за урок, дети! - М.: Просвещение, 1988.

Онищук В. А. Урок в современной школе. - М.: Просвещение, 1981.

Основы технологии развивающего обучения математики: Учебное пособие. Н.Новгород: НГПУ,1997.

Педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.

Педагогика: учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. / Под ред. П. И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России,2002.

Педагогика сотрудничества / Сост. Котряхов Н.В. - Киров, 1989.

Пидкасистый П. И., Портнов М. Л. Искусство преподавания. Первая книга учителя. - М.: Издательство «Российское педагогическое агентство», 1998.

Подласый И. П. Педагогика: Новый курс: учебник для вузов. В 2 кн. Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. - М.: ВЛАДОС, 2001.

Портнов М.Л. Уроки начинающего учителя. - М.: Просвещение, 1993.

Применение новых информационно-коммуникационных технологий в преподавании: Материалы междунар. конференции. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена,2001.

Проблемное обучение в школьном курсе математики. - Киров: ИУУ.1997.

Развивающее обучение: Сб. науч.-метод. статей /Под ред. В.З.Юсупова. - Киров: ВГПУ,1997.

Развивающие педагогические технологии: проблемы, поиски, решения. Сборник научно-методических материалов. Киров: Издательский центр ИУУ,1999.

Российская педагогическая энциклопедия: В 2тт./ гл. ред. В. В. Давыдов. - М.: Научное издательство «Большая российская энциклопедия», 1999.

Русских Г. А. Дидактические основы современного урока: Учебно-практ. пособие.- М.: Ладога-100, 2001.

Рыжик В. И. 25000 уроков математики. - М.: Просвещение, 1993.

Саранцев Г. И. Общая методика преподавания математики Саранск: Типография «Красный октябрь», 1999.

Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование,1998.

Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия»,2002.

Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. - М.: Педагогика,1971.

Словарь - справочник по педагогике. / научный редактор: Н. М. Капустина.- Киров: Вятский государственный педагогический университет, 2000.

Словарь по социальной педагогике: Учеб. Пособие для студентов высш. учеб. заведений / Авт.- сост. Л.В. Мардахаев. - М.: Издательский центр «Академия»,2002.

Современные проблемы методики преподавания математики. / Сост. И.С. Антонов, В.А.Гусев. - М.: Просвещение,1985.

Сорокин Н. А. Дидактика. Учебное пособие для студентов пед. институтов. - М.: Просвещение, 1974.

Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе: Практико-ориенторованная монография / Под ред. П.И. Третьякова.-М.: Новая школа, 1997.

Уваров А.Ю. Кооперация в обучении: групповая работа: Учебно-методическое пособие. - М.: МИРОС, 2001.

Фридман Л. М. Психолого-педагогические основы обучения математики в школе: Учителю математики о пед. психологии. - М.: Просвещение, 1983.

Ходырева Е.А. Проблемы личностно ориентированного урока: Методическое пособие. - Киров: Издание Кировского областного ИУУ,2002.

Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. - М.: Просвещение,1988.

Чупаха И. В, Пужаев Е. З., Соколова И. Ю. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе. Научно - практический сборник инновационного опыта. - М.: Илекса, 2001.

Шамова Т. И., Давыденко Т. М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2001.

Шиянов Е.Н. , Котова И.Б. Развитие личности в обучении: Учеб. пособие для пед. вузов. - М.: Академия,1999.

Щуркова Н.Е. Когда урок воспитывает. - М.: Педагогика, 1981.

Яковлев Н. М., Сохор А. М. Методика и техника урока в школе М.: Просвещение, 1985.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать