Тайные общества и ордена

Тайные общества и ордена

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ТАЙНЫХ ОБЩЕСТВ И ОРДЕНОВ
    • 1.1. Тайные общества языческой древности
    • 1.2. Типология средневековых орденов и тайных обществ
    • 1.3. Ордена и тайные общества эпохи Возрождения
    • 1.4. Тайные сообщества эпохи Просвещения
  • ГЛАВА 2. ТАЙНЫЕ СООБЩЕСТВА XX - НАЧАЛА XXI ВЕКОВ
    • 2.1. Тайные сообщества XX века
    • 2.2. Тайные сообщества в начале XXI века
  • ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ ТАЙНЫХ СООБЩЕСТВ НА МИРОВУЮ ПОЛИТИКУ
    • 3.1. Политика тайных сообществ
    • 3.2. Цели тайных сообществ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ

С момента возникновения первой организованной человеческой общности наверняка почти сразу же внутри нее образовалось общество заговорщиков Благовещенский Г. Полная история тайных обществ и сект мира / Г. Благовещенский, Лин фон Паль, В. Спаров. - М.: АСТ; СПб: Астрель-СПб, 2009. - 601с. - С. 5.. История человечества не мыслится без тайных обществ. Все тайные общества (кроме, пожалуй Приората Сиона, о котором стали писать и говорить сравнительно недавно) существовали веками. Целый ряд источников свидетельствует об их значительном влиянии на ход истории.

В большинстве существующих исследований тайных обществ делались попытки дать определение этому уникальному явлению, и все же до сих пор более или менее удовлетворительной формулировки так и не найдено.

Невозможно заниматься изучением тайных обществ, исключив религиозный аспект. В данной работе под тайными обществами будут пониматься политические, деловые (экономические), религиозно-мистические, интеллектуальные и другие организации. Например, масонские ложи, студенческие братства и т.п.

Однако нет ничего тайного, что не становиться явным. Вместе с тем тайные общества - это серьезная тема, безусловно заслуживающая профессионального подхода, в основе которого лежит работа с фактами, имеющими строго документальное подтверждение.

На сегодняшний день исследованию тайных обществ посвящено очень большое количество трудов и монографий различных авторов. Так многие исследователи занимались изучением еврейского тайного правительства, масонства, иллюминатов, иезуитов, розенкрейцеров и т.п. Но в имеющихся на сегодняшний день исследованиях отсутствует системность в изложении материала, посвященных возникновению и развитию тайных сообществ; а также очень мало исследований, посвященных изучению тайных сообществ XXI века.

Таким образом, все вышеизложенное обусловливает актуальность выбранной темы.

Нам надо признать печальную истину, что история может быть подобна статистике: все может быть доказано; любая ложная версия прошлого может сохраняться сколь угодно долго, пока исключаются все нежелательные данные.

Объектом данного исследования является история религий; предметом - история тайных обществ.

Целью данного исследования является изучить и проанализировать влияние на мировую политику деятельности тайных сообществ и орденов.

Задачи:

1) Рассмотреть и проанализировать историю тайных сообществ и орденов;

2) Рассмотреть и проанализировать влияние тайных сообществ и орденов на мировую политику.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматривается возникновение и развитие тайных сообществ от языческой древности до 20 века; во второй - тайные сообщества 20 и 21 вв.; в третьей - влияние на мировую политику тайных сообществ и орденов.

В процессе написания данного исследования были изучены труды таких авторов, как: Б. Башилов, Бейли Фостер, М. Бейджент, Н. Берберова, Г. Благовещенский, А.Н. Боголюбов, В.С. Брачев, И. Бренчанинов, М. Брэдли, Н.Л. Бутми, Л. Винничук, В. Випперман, О. Волот, Г. Грец, Д. Гриффин, И.Е. Гусев, А.В. Давыдов, А. Дарел, Г.Н. Емельянов, В.А. Ефимов, Л.Я. Жмудь, С. Залеский, В.Ф. Иванов, В.А. Истархов, С.Г. Кара-Мурза, Дж. Колеман, В. Купер, С. Нилус, Г.В. Носовский, М. Орбини, А. Пайк, Н.К. Пиксанов, О. Платонов, Дж. Перкинс, Э. Саттон, В.И. Сахаров, А. Селянинов, А.И. Серков, У. Топпер, Ф.И. Успенский, А.Т. Фоменко, И.В. Хельзинг, А.С. Шмаков, Г. Шустер и др.

ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ТАЙНЫХ ОБЩЕСТВ И ОРДЕНОВ

1.1. Тайные общества языческой древности

Закрытые и тайные общества играли огромную роль на заре официальной истории Большой современной цивилизации: в раннем Египте, Шумере, Вавилоне, в крито-микенской культуре. Сегодня накоплено не мало различного рода исследований, которые свидетельствуют о возникновении тайных обществ в языческой древности, а именно: в Древнем Египте, Вавилонии, Персии, Древней Греции, Древнем Риме, Африке, Северной Америке, Южной Америке (Н.Л. Бутми, Г. Благовещенский Благовещенский Г. Полная история тайных обществ и сект мира / Г. Благовещенский, Лин фон Паль, В. Спаров. - М.: АСТ; СПб: Астрель-СПб, 2009. - 601с. - С. 5., А. Селянинов, Й.В. Хельзинг, А. Дарол, Бейли Фостер Бейли Фостер. Дух масонства. - М.: Изд-во Литан, 1999. - 176с. и мн. др.) и т.п.

Тайные общества существовали в самом сердце языческих религий, и состав их ограничивался почти исключительно одними жрецами. Главной обязанностью по отношению к богам было принесение жертв. Однако, жрецы также принимали участие в политических процессах древних цивилизаций.

Так, все историки акцентируют внимание на том, что египетские жрецы занимали ведущую позицию в формировании и процветании государства, развитии духовного здоровья нации, сохранении исторических и культурных ценностей.

Подтверждая данный тезис можно также процитировать строки из Корана Коран / Перевод и комментарии Д.Н. Богуславского. М., 1995. , в котором упоминается, что: древнеегипетские жрецы - колдуны и маги - это каста была известна как жрецы Амона - так называемого царя всех богов. Эта секта была закрытой, но известно, что она активно практиковала черную магию и колдовство. Историки утверждают, что жрецы Амона явились создателями института тайной власти, а первая и самая могущественная тайная организация возглавлялась магами и жрецами бога Сета. В мифологическом словаре написано, что бог Сет в египетской мифологии - бог «чужих стран» (пустыни), олицетворение злого начала убийца Осириса Мифологический словарь / Гл. ред. Е.М. Мелетинский. - М.: Сов. Энциклопедия, 1991. - 736с. - С. 496.. Согласно легенде фараон Хеопс (2551--2528 до н.э. или 2589--2566 до н.э.) для борьбы с жрецами Сета создал орден Гора, представителями которого явились великие белые маги, врачеватели и зодчие. Примерно за пол века как принято считать было покончено с орденом Сета Андриенко В. Все фараоны Древнего Египта. В 2 т. - М., 2008.. А как пишут многие российские и зарубежные Орбини М. Историография народа славянского. - М.: «Изд-во Белые Альпы», 2010. - 368с. историки, египетский бог Хор (Гор) - в славянской мифологии Хорс русское солнечное божество, которому поклонялись славяне Ташкинов И.В. Русские боги Египта. В кн.: «"Русь и Варяги". Сборник статей по истории средневековой Руси и Европы» -- М., "Метагалактика", 1999. -- 320с. (серия "Подлинная История Русского Народа", выпуск 1.99 (4)). Стр.221-251..

Заметим, что в Древнем Египте каста жрецов была совершенно законной, интегральной частью государства. Но при этом они выступали как закрытое, но не тайное общество.

В Древнем Египте жили Великие Адепты и Мастера, которые никогда не были превзойдены, среди которых Гермес Трисмегист явился выдающейся личностью, что заслуживает более подробного рассмотрения.

Так, египтяне более поздних времен считали, что алхимию открыл человечеству бог Тот, Владыка Разума и Посвященный в тайны Природы. Тот появился как посвященный жрец-царь, Гермес Трисмегист или Трижды Величайший Менли П. Холл. Адепты: Эзотерическая традиция Запада. Кн. 2: Ордены великого делания. - М.: «Сфера», 2001. - 226с. . Об этом загадочном Адепте, которого почитали как основоположника герметических наук известно очень мало.

Старейшее упоминание о Гермесе Трисмегисте (Меркурии) содержится в трактате Цицерона «О природе богов» (кн. III, XXII (56), в котором Гермес Трисмегист считается весьма древнейшим автором ряда «герметических» произведений, в подлинности которых отцы церкви не сомневались Бейджент М., Ли Р. Эликсир и камень. М.: Эксмо, 2007. - 462 с.  .

Лактанций Лактанций. О творении Божием. О гневе Божием. О смерти гонителей. Эпитомы Божественных установлений. / Пер. В. М. Тюленева. - СПб.: Издательство Олега Абышко, 2007. - 256с. в своем трактате «О гневе божьем» указывал, что Трисмегист гораздо древнее Пифагора и Платона, автор писал, что Трисмегист один из древнейших языческих провидцев, предсказавших приход христианства.

Августин в трактате «О граде божием» Августин. Избранные сочинения. В 4 ч. М., 1786. Ч. 3. О граде божием. Кн. 13-18. - 496с. (кн. 18, гл. 39) писал, что «Трисмегист моложе Моисея… а знания будущего Трисмегист получил от демонов, которым он служил». Таким образом, Трисмегист рассматривался как реальное историческое лицо.

36 книг Гермеса Трисмегиста заключают в себе египетскую философию Бейджент М. Запретная археология. - М.: Эксмо, 2004. / Оригинал: Michael Baigent, “Ancient Traces”, 1998.. Он был отцом Оккультной Мудрости, основателем Астрологии, открывателем Алхимии.

Таким образом, оккультные учения Гермеса Трисмегиста явились основой знаний тайных сообществ Древнего Египта.

Британский историк и археолог Майкл Бейджент утверждает, что в Александрии, столице греческого Египта в 3 веке до н.э., этот город явился плавильным котлом для мистических религиозных культов (например, гностиков Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб, 1911. - 340с.). Одновременно Египет продолжал сохранять свои собственные древние и эзотерические учения, запечатленные в «Книге мертвых», «Текстах саркофагов» и «Текстах пирамид». Из чего и зародились древнеегипетские оккультные знания, которые явились основой эзотерики и оккультизма всех других наций.

этого плавильного котла, этого тигля, вышла алхимия Бейджент М. Запретная археология. - М.: Эксмо, 2004. - С. 116..

В Древней Вавилонии магия также была одной из важнейших отраслей знания. Крупные города Вавилонии управлялись советом старейшин, главным образом из числа жрецов, во главе с верховным жрецом (в Сиппаре) или с храмовым экономом (в Уруке). Совет старейшин обладал судебными и административными функциями.

В 562 г. до н.э. после смерти Навуходоносора вавилонская знать и жречество начали активно вмешиваться в политику его преемников и устранять неугодных им царей (в течение 12 лет сменилось три царя).

В Древнем Риме наибольшей властью в вопросах религии располагала коллегия понтификов, во главе которой стоял верховный понтифик. К коллегии принадлежали также высший жрец, ведавший жертвоприношениями («священный царь»), и три фламина, служившим определенным божествам: жрецы Юпитера, Марса и Ромула-Квирина - божественных покровителей Вечного города. Эти фламины назывались старшими, и выбирали их из представителей знатнейших патрицианских родов в отличие от фламинов младших, служивших божествам, менее почитаемым в Риме, не входивших в коллегию понтификов; младшими фламинами могли стать и выходцы из плебса. Наряду с этим существовали и другие религиозные объединения: коллегии «арвальских братьев», салиев, луперков - жрецов, имевших самые различные сферы компетенции и связанных главным образом с древнейшими земледельческими культами.

Грекам понятие жреческого сословия было чуждо, т.к. каждый гражданин полиса мог исполнять религиозные функции, совершать обряды, приносить жертвы богам возносить молитвы. Особая коллегия жрецов сложилась лишь в Дельфах, в храме Аполлона, куда греки, да и люди из других стран съезжались, чтобы услышать пророчества дельфийского оракула, прославленного во всем античном мире. Вскоре дельфийский оракул и само святилище Аполлона приобрели в Греции огромный политический авторитет и во многих сложных конфликтных ситуациях, складывавшихся в городах-государствах или между ними, голос его оказывался решающим, чем могли пользоваться те или иные влиятельные политические силы. Понятно, что в храме, играющем такую большую роль в жизни всей Эллады нужны были хорошо подготовленные, опытные, не лишенные дипломатического искусства жрецы, поддерживавшие громкую славу дельфийского святилища и управлявшие огромной храмовой сокровищницей.

Столь же хорошо организованную и подготовленную общность представляли собой жрецы бога Асклепия, занимавшиеся лечением больных в его святилищах - асклепионах Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции / Пер. с польского В.К. Ронина. - М.: Высш. Шк., 1988. - 496с. - С. 335..

Как известно, большинство величайших умов когда-либо живущих были посвящены в общество Мистериев через ритуалы, некоторые из которых были очень жестоки. Некоторые из самых прославленных были известны как Осирис, Изис, Сабазиус, Сибеле и Илеузис. Считается, что древнегреческий философ Платон (428 или 427 - 348 или 347 гг. до н.э.) был одним из Посвященных, и запечатлел некоторые таинства в своих рукописях Полное собрание творений Платона в 15 т. / Под ред. С. А. Жебелева, Л. П. Карсавина, Э. Л. Радлова. (Труды Петерб.филос.об-ва). Пб-Л., Academia. 1922--1929..

Посвящение Платона заключалось в трехдневном погребении в Великой Пирамиде, во время которого он умирал (символически), возрождался и был посвящен в тайны, которые он должен был хранить Асмус В.Ф. Платон. - 2-е изд. - М.: Мысль, 1975. - 223с..

Другой древнегреческий философ и математик, создатель религиозно-философской школы пифагорейцев Пифагор, в годы, проведенные в Египте стал членом ордена египетских жрецов Бауэр В., Дюмотц И., Головин С. Энциклопедия символов / Пер. с нем. Г. Наева. - М.: КРОН-ПРЕСС, 2000. - 504с. - С. 401-403.. Деятельность Пифагора как религиозного новатора заключалась в создании тайного общества, которое не только ставило перед собой политические цели (из-за чего пифагорейцев разгромили в Кротоне), но, главным образом, освобождение души путём нравственного и физического очищения с помощью тайного учения (мистическое учение о круговороте переселений души) Жмудь Л.Я. Пифагор и его школа. -- М.: Наука, 1990. . По Пифагору, вечная душа переселяется с небес в бренное тело человека или животного и претерпевает ряд переселений, пока не заслужит права вернуться обратно на небеса.

Ученики Пифагора образовали своего рода религиозный орден, или братство посвящённых, состоящий из касты отобранных единомышленников, буквально обожествляющих своего учителя и основателя Мэнли П. Холл Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии. - М.: АСТ; Астрель, 2005. - 480с. - С. 60-69.. Так, среди последователей и учеников Пифагора оказалось немало представителей знати, которые пытались изменить законы в своих городах в соответствии с пифагорейским учением. На это наложилась обычная борьба той эпохи между олигархической и демократической партиями в древнегреческом обществе. Недовольство большинства населения, не разделяющего идеалов философа, вылилось в кровавые мятежи в Кротоне и Таренте.

Таким образом, тайные общества существовали во всех известных древнейших цивилизациях. Основой же для всех тайных обществ явились оккультные знания адептов Древнего Египта. Рассмотрев религиозные основы тайных сообществ, далее рассмотрим особенности и признаки надгосударственного управления древнейших цивилизаций.

Система управления, сложившаяся в Древнем Египте сегодня хорошо изучена. Представлется интересным положения профессора В.А. Ефимова Ефимов В.А. Надгосударственное управление и перевод экономики России от разорения к достатку // Лекция, от 15.05.2002. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://rutube.ru/tracks/859658.html?v=625f3053786cf2cc4e139415568de6bf , который утверждает, что система управления древнеегипетским жречеством была выстроена «во многих звеньях по схемам заимствованным из жизни животных и насекомых. Они столетиями наблюдали эти процессы и думали, как их перенести в человеческое сообщество, поскольку это тоже биологическая популяция. И вот один из важнейших инструментов, который был взят на вооружение древнеегипетским жречеством, это принцип автосинхронизации биологических популяций.

Дело в том, что для биологических сообществ характерен режим так называемой автосинхронизации. Если 5-7% членов какого-то сообщества начинают что-то делать, то автоматически все сообщество переходит в этот режим. Это характерно даже для светлячков. Они увидели это впервые в долинах Нила. Светлячки случайным образом мерцают и вдруг 5-7% светлячков случайным образом мигнули одновременно и вся долина тогда входила в резонанс и примерно 30-40 секунд вся долина мигала, так сказать, синхронно с этими генераторами, что были первыми.

Потом они проверяли это в других популяциях: у пчел, у лошадей. Потом начали проверять на людях. Сажали на стадион большое количество людей, и 5% подсадных уток туда размещали. Т.е. условно говоря, сидел человек один, на него смотрело десять человек, а на эти десять - еще по десять. И этому человеку было предписано примерно следующее. Условно говоря, на первой, например, минуте ему нужно было встать и затопать; на второй - закричать «ура»; на третьей - зааплодировать. И они увидели, что оказывается стадион жил не тем, что происходило на футбольном поле, а четко по их сценарию. И когда жрецы Древнего Египта это поняли, они решили свою задачу. Тогда они поняли - для того, чтобы управлять государствами - не надо каждого водить за руку. Достаточно в каждое государство внедрить 5-7% абсолютно управляемых особей и если они будут что-то запускать, то все общество войдет в этот режим. Вот такая алгоритмика. И тогда у них встала проблема, они эту проблему решали 700 лет, - как выносить эту популяцию, которая бы не имела различений и безукоризненно бы обрабатывала любые команды свыше. Вот для этого и был произведен самый зловещий, самый бесчеловечный эксперимент за всю историю существования человечества, тот самый эксперимент, который описан в Библии в книге Исход - 42-ухлетний поход Моисея Моисей был жрецом Озириса. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Моше . Здесь все не случайно и 42 года, прежде всего, обращает внимание В.А. Ефимов Ефимов В.А. Надгосударственное управление и перевод экономики России от разорения к достатку // Лекция, от 15.05.2002. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://rutube.ru/tracks/859658.html?v=625f3053786cf2cc4e139415568de6bf .

В ту пору человечество было разделено на две большие группы: растениеводы и скотоводы - у них разная структура мозга. У растениеводов развито преимущественное правое полушарие - это предметно-образное мышление; у скотоводов преимущественно левое - это абстрактно-логическое мышление.

Вот они взяли для этого эксперимента племя скотоводов в возрасте 20 лет - юношей и девушек и повели в эту пустыню.

По этой пустыне мы проезжали, говорит профессор В.А. Ефимов. - В течение двух недель вы в любом случае выйдете, там невозможно блуждать 42 года, это очевидно.

Таким образом, люди должны были просто выполнять безукоризненно то, что им говорит Моисей. Они не работали, никаких действий от них не требовалось.

А как мы знаем, устойчивая генетика появляется только в третьем поколении. Т.е. они в 20 лет вошли в пустыню, через 2 года у них появились дети, рожденные во время этого похода; через 22 - появились дети этих детей - второе поколение, которое родилось во время этого похода; и через 42 года - появляется 3-е поколение. Вот это третье поколение и явилось той социальной базой, на основе которой создан дезинтегрированный биоробот, с помощью которого и осуществляется управление человечеством. В течение такого похода у них полностью отрафировалось правое полушарие, поэтому они не владеют различием.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать