Тайные общества и ордена
p align="left">Прежде, чем Англии пришлось использовать масонское сообщество против католических стран, ей пришлось самой пройти через период внутренней борьбы между английскими протестантами и католиками. Посему еврейству представилась возможность не сразу начать с обмана английского правительства. Она могла воспользоваться беспорядком, причиненным религиозным расколом, чтобы устроить свою тайную организацию среди английской протестантской партии.

Этим объясняется успех Кромвеля, а затем и воцарение Вильгельма Оранского, так же как успех энциклопедистов, создавших французскую революцию.

Обеспечив успех протестантской партии, английские политики стараются распространять масонство по всему миру. Им тем более легко было открывать повсюду ложи, что всюду находились протестанты, которые чувствовали, что в то время новое учение поощряло их религиозный идеал, а также много было совращенных христиан, занимавшихся тайными науками; эти два элемента значительно способствовали передаче масонских внушений.

Англичане основывали ложи и управляли ими, но этим они только создавали христианские группы, которые передавались затем в еврейские руки. Через посредников, входивших в эти ложи, еврейская тайная сила начинала создавать пирамиду тайных обществ.

Хотя, действуя подобным образом, английские политики посягали на все христианство, ибо распространяли общество, которое предназначалось для уничтожения христианской добродетели, но конечно неизвестно, насколько они действовали сознательно.

Вот почему основателями лож почти во всех странах являются англичане. Вот почему еврейская тайная сила являлась всегда благоприятной для английской политики, ибо до сих пор Англия служила ей посредником Copin-Albancelli, «Conjuration juive contre le monde chretien», стр. 420, 421, 424-427..

Теория о еврейском происхождении масонства проливает несомненный свет на многое доселе не объясненное:

Во-первых, сразу становится ясным то раздвоение, которое ныне наблюдается в масонской организации.

«Мы определенно замечаем, -- писал Копен-Альбанселли, -- два течения в различных европейских масонствах: течение английское и течение еврейское. Мы видим, как они проникают друг в друга, как они ловят, обманывают друг друга (ибо в тайном обществе все основано на обмане), и там, где еще несколько месяцев назад преобладало одно из этих течений, сегодня уже может восторжествовать другое».

«В искусстве основывать, управлять и приводить в движение тайные общества первенство, несомненно, принадлежит тем, кто уже издавна в этом искусился, т. е. евреям, которые сеяли тайные общества в христианском мире уже тогда, когда Англии еще не существовало. Сумеет ли практический ум англичан отстоять себя, хотя бы в тех тайных обществах, которые основаны на английской территории -- вот вопрос захватывающего интереса, и он неминуемо должен скоро разрешиться» «La France d'hier et la France de demain», № 11, 1911 г..

Если признать, что основателями и вдохновителями масонства являются евреи, то ясны также станут причины, побудившие масонов национального собрания в 1791 году четырнадцать раз возвращаться к вопросу еврейского равноправия и поставить, по словам Греца, «дело евреев своим собственным делом» Грец, «История евреев», т. VI, стр. 227.. Масон Фигье подтверждает, что «масоны того времени смотрели на евреев, как на учителей закона» Charles, «Solution de la Question Juive», стр. 76., а Бурнан свидетельствует, что в момент революции почти все масонские ложи оказались в руках евреев Bournand, «Histiore de la Franc-Maconnerie», стр. 106..

Как ясны станут причины революций, произведенных масонами в 1648 году в Англии, в 1830, 1848, 1871 годах во Франции, как ясны станут все революционные выступления масонов всех стран, если авторами масонства признать евреев Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб: Отечественная типография, 1911. - 340с..

Также понятны будут причины поступления Рузвельта в масонскую ложу «Ak-Sar-Ben», ибо в Соединенных Штатах «готовится ниспровержение старых капиталистических синдикатов в пользу иных новых организаций, руководимых по преимуществу еврейскими финансами. Вот почему, желая вновь быть избранным на пост президента Соединенных Штатов, Рузвельт заискивает перед еврейством, вступая в члены ордена «Ak-Sar-Ben», и готов исполнить все, что от него потребуют, лишь бы добиться желаемого успеха» «Земщина», № 449..

«Евреи, -- писал Копен-Альбанселли, - восемнадцать веков находятся под властью своего религиозно-национального чувства, коему они обязаны своим сохранением, как народ, и это чувство тем сильнее развивалось, чем больше оно было отрицаемо, унижаемо и попираемо торжеством христианского начала» Copin-Albancelli, «Conjuration juive contre le monde chretien», стр. 434, 435..

Таким образом, современное масонство ведет отсчет своей истории с семнадцатого века. Фактически это уникальный продукт мышления и обстоятельств семнадцатого века, синтез разнообразных идей и представлений, появившийся в результате потрясений в западной религии, философии, науке, культуре, обществе и политике. Семнадцатое столетие - это период разрушительных перемен, и именно в виде ответа на эти перемены и сформировалось масонство. Оно должно было действовать как связующее вещество, которое соединяло разнородные элементы и составные части распадающегося мира и распадающегося мировоззрения - задача, с которой уже не справлялась католическая церковь.

Организационные формы масонства в XVIII в. были необычайно разнообразны и сложны. На западе мирно сосуществовали или воинствовали между собою или друг друга сменяли: английские ложи, шведская система, тамплиерство, система Цинненфорда, «Новый Израиль», розенкрейцерство, иллюминатство. В России воспроизводились все эти системы, но возникали и местные своеобразия -- елагинская система, система Мелиссино, рейхелевские ложи, московские мартинисты. Внутри той или иной системы существовала своя иерархия групп и ячеек: отдельные «ложи», группы лож, объединяемых в «провинцию», центральное управление всей системы. Внутри отдельной организации или группы организаций -- особая иерархия членов и должностей: ученик, товарищ, мастер, ритор, гроссмейстер и др. Взаимоотношения отдельных лож между собою, групп лож с центральным управлением регулировались изобильными постановлениями, актами, уставами и пр. Масонские организации были полуконспиративными или вовсе тайными. Поэтому многое в печатных и письменных документах не договаривалось или излагалось иносказательно. При разнообразии «систем», при многолюдности состава членов, при постоянном международном общении, в условиях тайных и полутайных организаций, при соперничестве или вражде «систем» и групп, -- легко появлялись в масонской среде самозванцы и авантюристы, вроде Калиостро, Сен-Жермена, или честолюбцы и карьеристы, и это спутывало тогдашние отношения и позднейшие исследования масонства.

«Еврейскому племени предстояло мстить христианским племенам за неизгладимое пятно предательства Иуды. По своему положению оно являлось вечным заговорщиком против христианских племен, и поэтому должно было посеять среди них орудие вечных заговоров... Та тайная сила, которая замыслила, подготовила, породила масонство, которая распространила его по всему христианскому миру посредством своих слепых слуг -- англичан; которая, благодаря масонству, властвует ныне над христианским миром и ведет его к погибели, начав со стран католических, это -- ТАЙНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ НАЦИИ» Copin-Albancelli, «Conjuration juive contre le monde chretien», стр. 434, 435..

Как писали сами масоны, «ни одно столетие не ознаменовалось такими успехами, кроме России, как это, ни в один из минувших веков нашим предкам не удавалось достигнуть сосредоточения в наших руках такого громадного количества золота, какое передает нам XIX век» Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб: Отечественная типография, 1911. - 340с..

В России  же масонство зародилось в 18 в. как оппозиционное движение дворянства, осуждавшего  существующую действительность. Масоны выступали за мирную трансформацию  несправедливого мира в  будущее царство  всемирного братства  через всеобщее просвещение людей  под руководством  тайных руководителей ордена. В масонские ложи, например, входили просветитель Н.И. Новиков, государственный деятель М.М. Сперанский и историк Н.М. Карамзин.  Масонами были П.И. Пестель, М.Ф. Орлов, Н.М. Муравьев, С.П. Трубецкой  и другие декабристы. В масонских ложах состояли многие российские офицеры вплоть до генералиссимуса А.В. Суворова и фельдмаршала М.И. Кутузова, поэты А.С. Пушкин и  М.А. Волошин Брэдли М. Секреты масонов / Пер. с англ. Р.А. Цфасман. - М.: Изд-во «Ниола-Пресс», 2006. - 208с.. Масонство подвергалось гонениям при Екатерине II,  возрождалось при Павле I и Александре I, запретившем масонство в 1822 г. Серков А.И. История русского масонства XIXвека. - СПб., 2000. и вновь набрало силу в начале XX в.

ГЛАВА 2. ТАЙНЫЕ СООБЩЕСТВА XX - НАЧАЛА XXI ВЕКОВ

2.1. Тайные сообщества XX века

О. Грейгъ Грейгъ О. Подлинная судьба адмирала Колчака. В 2 ч. Ч. 1. - М.: Изд-во Алгоритм, 2008. - 368с. пишет: «Документы свидетельствовали, что в конце XIX века Россия стала главным препятствием для международных сил, стремящихся контролировать мировые ресурсы. Силы эти, именуемые Орден, означают центр по подготовке войн и революций, еще -- центр международного еврейства, и расположены по адресу: США, Нью-Йорк, Бродвей, 120. Тогда как в Англии еврейские банкиры, имеющие те же цели, организовались в так называемую Группу».

Профессор С.Г. Кара-Мурза отмечает, что в начале XX века Россия, вынужденная одновременно «догонять капитализм и убегать от него», попала в историческую ловушку. Импорт западного капитализма втягивал Россию в периферию мировой капиталистической системы, финансы и промышленность попали под контроль иностранного капитала, анклавы которого были окружены морем нищающего крестьянства Кара-Мурза С.Г. Второе предупреждение: Неполадки в русском доме. - М.: Алгоритм, Эксмо, 2005. 380с..

Чтобы устранить препятствие в виде могущественной Российской империи, было предпринято множество коварных, но хорошо рассчитанных и верных шагов. К примеру, были приняты меры к иностранным займам, как долгосрочной кабале. Происходило усиление масонства в России как высшей формы русофобии; усилилось влияние иностранных лож: «Великий Восток Франции», «мартинисты», «розенкрейцеры»; масонство и сионизм насильственно вживлялись в организм здорового общества. Орден с помощью японских спецслужб стал финансировать еврейских революционеров, находящихся в России. В России началась активизация масонского подполья, в частности, «Союза борьбы за освобождение рабочего класса» во главе с Г. Плехановым Некрасов С.М. Философско-этические идеи масонства в России // Русская мысль в век Просвещения. М., 1991. С. 163--164..

В документах подробно освещались задачи Ордена по организации движущих сил второй антирусской революции; опора на российское масонство; выделение более 170 млн. долларов на революцию; организация заговора против Императора и подготовка к инсценировке цареубийства; союз агентуры Германии и евреев-большевиков; попытки разложения русской армии, еврейский саботаж; пораженческая пропаганда еврея Ульянова-Бланка (Ленина) и иже с ним; образование еврейского (советского) правительства» Грейгъ О. Подлинная судьба адмирала Колчака. В 2 ч. Ч. 1. - М.: Изд-во Алгоритм, 2008. - 368с.. Отец В. Бланка (Ленина) происходил из хазарских евреев, а мать была чистокровной иудейкой.

Историк А.И. Серков, который в 1994г. был допущен к архиву Великой ложи Франции, пишет, что после запрета в 1822г. масонства, возобновление работ русских вольных каменщиков происходило в XIX - начале XX в., которое было связано преимущественно с Францией Серков А.И. История русского масонства XX века. В 3 т. Т. 1. - СПб.: Изд-во им. Н.И. Новикова, 2009. - 264с. - С. 75.. Источники, раскрывающие работу русских масонов за рубежом до 1905г. немногочисленны, поскольку не существовало ни цельной организации, ни даже отдельных российских лож.

Сведения о масонстве Великого Востока Франции в начале XX века содержатся в воспоминаниях Д.О. Бебутова, которые были частично опубликованы Н.Н. Берберовой Берберова Н.Н. Люди и ложи: Русские масоны XX столетия. - Харьков: Калейдоскоп; М.: Прогресс-Традиция, 1990., а затем Ю.Г. Фельштинским.

Исследователь русского масонства Н.Н. Берберова писала:

Возрождение масонства в России было вызвано тремя важными событиями: поражением России в японской войне, революцией 1905 г. (и открытием русского парламента) и буйным ростом интеллигенции, вопреки всем запретам и препонам. Этот рост шел рука об руку не только с ростом буржуазии крупной, но и мелкой, которая, как и интеллигенция, «нажимала» на все стороны русской жизни: на запреты царя, помазанника Божия, на закрытие университетов, на торможение сессий Думы, на удушение мысли, на опоздание во всем, что касалось материального и умственного прогресса населения и равенства его перед законом. В огромном большинстве люди между 1906 и 1916 гг. вовсе не искали коренных перемен, они искали мирного обновления страны, а когда видели, что дела на верхах идут как раз в обратную сторону, они уезжали на время в свои поместья, отдохнуть и осмотреться, а некоторые - «к себе, в Париж», или на Ривьеру, лечить нервы... Масонство нашего столетия объединяло великих князей Романовых и социал-демократов, генералов царской Ставки и членов Государственной Думы «прогрессивного блока», людей, известных в свое время всей России».

И.В. Лопухин как тип русского масона чрезвычайно показателен. Как и большинство русских "братьев", он принадлежал к тем, для кого, по словам Г.В. Плеханова, не проходило "бесследно хотя бы и кратковременное увлечение "антиклопедистами" Некрасов С.М. Философско-этические идеи масонства в России // Русская мысль в век Просвещения. М., 1991. С. 163--164.. Вкусив от древа "антиклопедического" познания добра и зла, они уже не вполне удовлетворялись своими старыми религиозными понятиями. Это было мучительно. И тем мучительнее, чем сильнее хотелось им верить. Вот тут-то и приходила к ним на выручку-мистика XVIII столетия" Плеханов Г.В. История русской общественной мысли // Соч.: В 24 т. М.; Л., 1925. Т. XXII. С. 263..

Г.В. Плеханов очень точно указал в данном случае на процесс перехода русских масонов от деизма к мистике, которая гораздо больше, нежели старая христианская догматика и обрядность, годились для внесения полного мира в души, прошедшие через "вольтерьянство" Плеханов Г.В. Мы и они. - СПб: Изд-во «Гудок», 1907. - 64с..

Вот книга «Знаменитые евреи», изданная большим тиражом в Москве в 1992 г. В нее отобраны 130 великих личностей всех времен, составляющих гордость истории евреев. Но ведь здесь в одном строю со Спинозой, Марксом и Эйнштейном стоит Евно Фишелевич Азеф -- организатор и вдохновитель террористической деятельности эсеров (как сказано в книге, «и одновременно секретный агент русской тайной полиции (охранки)»). Он не просто талантливо организовал массовый террор в России, но и лично руководил самыми громкими акциями (убийство министра Плеве и великого князя Сергея Александровича) Кара-Мурза С.Г. Второе предупреждение: Неполадки в русском доме. - М.: Алгоритм, Эксмо, 2005. - 380с..

Впервые внимание исследователей к источникам по истории масонства было привлечено публикацией писем Е.Д. Кусковой Аронсон Г. Масоны в русской политике // Аронсон Г. Россия накануне революции: Исторические этюды. Монархисты, либералы, масоны, социалисты. - Нью-Йорк, 1962. - С. 109-143..

Расследование в 1919 году дел об организациях контрреволюционного подполья показало, что в Советской стране существуют политические объединения, центры, которые направляют антисоветские движения Макарова Н.И. Тайные общества и секты: Культовые убийцы, Масоны, Религиозные Союзы и Ордена, Сатанисты и Фанатики. - М.: Литература, 1996..

Показания обвиняемых помогли выявить антисоветские политические организации и объединения, их руководящие кадры, действовавшие в Советской стране начиная с Октябрьской революции («Совет общественный деятелей», Торгово-промышленный комитет, «Союз земельных собственников», «Правый центр», «Национальный центр», «Союз возрождения России»).

В апреле 1919 года образуется «Тактический центр», объединяющий «Совет общественный деятелей», «Национальный центр» и «Союз возрождения», сохраняя за ними автономность и организационную обособленность, а также самостоятельность касс. Договаривавшиеся группы Государственного Единства России, Национальное собрание, долженствующее разрешить вопрос о форме правления в России, единоличная, диктаторского характера военная власть, восстанавливающая в стране «порядок» и разрешающая на основе признаваемого права личной собственности, ряд неотложных мероприятий экономического и социального характера; вместе с тем «Тактический центр» высказывается за признание Колчака «верховным правителем России».

В руководство созданной организации вошли: от «Национального центра» - Н.Н.Щепкин, О.П.Герасимов и князь С.Е.Трубецкой; от «Совета общественных деятелей» - Д.М.Щепкин и С.М.Леонтьев, от «Союза возрождения России» - профессор С.П.Мельгунов. Была образована и особая военная комиссия в составе Н.Н.Щепкина, С.М.Леонтьева и С.Е.Трубецкого для связи с подпольными военными группами.

«Тактический центр» не был централизованной организацией, не имел устава и четко сформулированной программы. Он представлял собой, скорее, контактную комиссию, состоявшую из руководящих лиц «совета общественных деятелей», «Национального центра» и «Союза возрождения России», и расценивался его участниками как некий «мозговой центр» всех антисоветских движений. Его члены разрабатывали принципы общей программы и отдельных преобразований для будущего правительства России Макарова Н.И. Тайные общества и секты: Культовые убийцы, Масоны, Религиозные Союзы и Ордена, Сатанисты и Фанатики. - М.: Литература, 1996..

Это были различные проекты государственного устройства, решения аграрного, рабочего, продовольственного, национального вопросов, которые в общем соответствовали духу программы кадетов. Кроме того, члены «Тактического центра» были связаны с мятежными генералами, военными подпольными организациями и дипломатическими представителями стран Антанты.

Известное представление о характере деятельности руководящего ядра «Тактического центра» и о взаимоотношениях входивших в «центр» групп дают показания Н.Н.Виноградского. Он заявил, что «Тактический центр», обсуждая вопрос об отношении к конференции на Принцевых островах, выработал декларацию, не признававшую никакого соглашения с Советской властью и призывавшую Антанту оказать вооруженную и материальную помощь армиям, боровшимся на окраинах против Советской власти Макарова Н.И. Тайные общества и секты: Культовые убийцы, Масоны, Религиозные Союзы и Ордена, Сатанисты и Фанатики. - М.: Литература, 1996..

В августе 1920 года расследование дела «Тактического центра» было закончено. Многих участников освободили по амнистии. Суду Верховного революционного трибунала были преданы 28 человек.

По свидетельству А. Селянинова, 12 января 1911 года депутат Карл Гусар обращался в венгерский парламент с запросом к правительству по поводу еврейского засилья в Угорской Руси, особенно в Мармарошском комитате. По словам депутата, хозяйничанье евреев перешло здесь уже всякие границы. Евреи буквально спаивают местное население, а их ростовщичество превосходит всякое вероятие, достигая иногда 600 -- 800%. Все основы быта местного русского населения подрываются самым возмутительным образом; оно теряет землю и оказывается в руках евреев безвольным, готовым на все орудием. Создавшееся вследствие этого положение грозит государству самыми опасными последствиями и требует немедленно соответствующих мероприятий... Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб: Отечественная типография, 1911. - 340с..

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать