Тайные общества и ордена
p align="left">Некультурный и совершенно дикий сброд разных племен вел Моисей в Ханаан, Землю Обетованную. Главный вывод из сказанного заключается в том, что евреи как нация были созданы за счет силового воздействия - психического и физического - при наличии цементирующей основы - новой религии Эдуард Шюре. Великие посвященные. Очерк эзотеризма религий. - Калуга: Типография Губернской земской Управы, 1914. - С. 137.. На что также обращает внимание профессор В.А. Ефимов Ефимов В.А. Концептуальная власть: Миф или реальность. - Новосибирск: Ин-т концептуальной аналитики, 2002. - 239с..

После этого прошла операция рассеяния, когда эту периферию рассеяли по земному шару Ефимов В.А. Надгосударственное управление и перевод экономики России от разорения к достатку // Лекция, от 15.05.2002. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://rutube.ru/tracks/859658.html?v=625f3053786cf2cc4e139415568de6bf .

Те исследователи, которые всё же представляют Исход реальным историческим фактом, относят его ко времени правления Рамзеса II, то есть к периоду между 1279 и 1212 гг. до н. э. (или между 1290 и 1224 гг. до н. э. по другой версии древнеегипетской хронологии). Несмотря на то, что эта датировка мало согласуется с религиозной, считается, что для такого значительного события просто не остаётся другого приемлемого времени в ходе современной истории.

Считается, что в XI веке до н.э. в Палестине древне-еврейские племена основали Израильско-Иудейское царство, распавшееся ок. 928 г. до н.э. на два: Израильское (существовало до 722г. до н.э. - завоевано ассирийским царем Саргоном II) и Иудейское (до 586г. до н.э. - завоевано вавилонским царем Навуходоносором II) Новый энциклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2001. - 1456с. .

Как известно, после пленения вавилонского и римского в Иудее VI-I вв. до н.э., когда не стало светской власти (царей), всё экономическое, политическое и идеологическое могущество сосредоточилось в руках иерусалимских жречецов: это была «иерократическая» форма государства. Термин «Иудаизм» был впервые введён в употребление еврейским историком Иосифом Флавием для обозначения культуры и жизненного уклада Иудеи, так же как «эллинизм» обозначал культуру и обычаи древней Греции. В энциклопедии иудаизм определяется как наиболее ранняя монотеистическая религия, возникшая в первом тысячелетии до нашей эры в Палестине. Был распространен в основном среди евреев Новый энциклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2001. - 1456с. - С. 452.. Однако, первоначально, слово иудаизм не носило религиозного оттенка, но за отсутствием лучшего термина мы будем в дальнейшем пользоваться им для характеристики расовой религии, созданной левитами путём извращения ими «Моисеева Закона».

Известный немецкий специалист по древней истории, египтолог и ориенталист. Эдуард Мейер Мейер Э. История древнего мира (5 томов, 1884--1902 гг.; множество переизданий). - М.: Просвещение, 1980. писал: «Иудаизм возник по воле персидского царя и с помощью его империи, в результате чего, империя Ахеменидов простирает своё влияние с большей силой, чем любая другая, непосредственно до нашего времени».

В маленькой римской провинции - Иудее фарисеи были самой большой политической партией, ядром которой была правящая внутренняя секта, в своё время представленная левитским священством. Они были носителями левитской доктрины в её крайней, наиболее фанатичной форме, нашедшей своё выражение у Иезекииля, Ездры и Неемии, и были клятвенно обязаны, как пишет «Еврейская Энциклопедия», «строго соблюдать чистоту левитского учения».

Евреи -- это лишь одно из арабских племён Орей Волот. Крысолюди. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/20558/ . Причём, иудеи ещё в большей мере, практически неизменными пронесли через тысячелетия все свои варварские заповеди, самые жестокие, кровавые обряды и жертвоприношения, писал историк еврейства Орей Волот.

Сквозь плотную мглу тысячелетий никогда и никому уже подробно не разглядеть те далёкие события, составить точную и безупречную картину. Источников много, но полного согласия в них нет. Это было так давно, что Палестина ещё именовалась Ханаан. Многочисленные кочевые племена называли «хабиру» -- впоследствии это имя закрепилось за евреями, пришли сюда много ранее ранее из далекого Вавилона. Их имя «Хабиру» означает «кочевники», не обозначая ни расы, ни племени, и они наводнили просторы Ханаана задолго до того, как Моисей мог появиться там с небольшой группой переселенцев. Иерусалимский губернатор доносил египетскому фараону: «Никакой земли у царя здесь больше нет, хабиру всю ее опустошили».

Кочевники Хабиру вытеснили коренное население Ханаана, путём вторжения, поселения и смешанных браков, выделив из своей среды племя Бен Израиль («Дети Израиля»), которое, в свою очередь, распалось на ряд новых племён, слабо связанных одно с другим и часто воевавших между собой.

Вокруг маленькой Иудеи жили израилиты, самаритяне, хананеи, идумеи, галалеяне, филистимляне и другие племена. С помощью меча и коварства, посул и угроз иудейские жрецы постоянно расширяли свою паству. Те, кого удалось обратить в иудейскую веру, попадали в тяжкое моральное рабство.

Главное из этих племён, израильтяне, заселило северную часть Ханаана. На юге образовалось племя иудеев, изолированное и окружённое коренным населением. Здесь, в ходе столетий, выросла расовая доктрина и появились слова «иудаизм» и «еврей».

Патер Дий Александр Патер Дий Александр. О символике серых / Отрывок из видеолекции Асгарского училища, от 23 марта 2009г. продолж. 23:17; 95,52 МБ. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://rutube.ru/tracks/1674178.html?v=8bb8bdb6a215850b12204f2458e0943c - глава древнерусской церкви староверов говорит, что «еврей, согласно библейской энциклопедии архимандрита Никифора, - это пришелец… Чистокровные евреи живут в Израиле - это самая притесняемая народность в Израиле, потому что они шамотники (многобожники) - те, кто не пошел с Мойшей в Синайский поход. Т.е. - это те, кто остался в Египте, а потом уже переселились в Палестину. В словаре В.И. Даля Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 12 т. СПб., 1863-1866; 2-е изд., 1880-1882; 3-е изд., 1988. «жид» - это тот, кто живет за счет других, не работая.

Евреи считаются первым выбранным племенем Иисуса Христа. Народ Израиля - израильтяне переводится как богоборец - с богом борется. Бог израильтян - Адонай.

Британский историк, религиовед Н. Уэбстер Неста Н.Х. Уэбстер: Тайные общества и движения. М., 1924. в своей книге «Древняя тайная традиция» писал: «Магия и колдовство, практиковались жителями Ханнаана еще до того, как сыны израилевы переселились в Палестину. Вопреки категорическому запрету на магию и колдовство ниспосланный сынам израилевым в Торе, среди иудеев были те, которые игнорировали господний запрет и продолжали заниматься сатанинскими ритуалами, породив новое явление в недрах иудаизма, где слово Бога было смешано с мистическими ритуалами и колдовскими обрядами».

Израильские и иудейские мудрецы в разные эпохи ветхозаветной истории, во время пребывания в земле Халдейской, затем в Египте, а позднее в плену Вавилонском, и в эпоху победы Кира Персидского, не только бывали свидетелями могущественного влияния жрецов на государственные, общественные и частные дела, но, несомненно, познакомились и с тайными учениями, господствовавшими в тайных жреческих организациях Египта Бутми Н.Л. Каббала, ереси и тайные общества. - СПб, 1914. .

Надо иметь в ввиду, что в эти тайные организации иногда принимались и люди других сословий и даже иноплеменники. Нет поэтому ничего удивительного, что сыны Израиля умели туда проникать.

Исследователь тайных обществ французский антимасон Луи Дасте Луи Дасте. Тайные общества и иудеи ("Les Sосіetes secretes еt lеs Juifs"). М., 1912. указывает, что во время плена Вавилонского некоторые знатные иудеи бывали принимаемы по царскому указу в священные коллегии вавилонских жрецов, что вполне подтверждается Библиею Библия. Книга пророка Даниила , I, ст. 3 и 4.. Вавилонский эпизод имел решающие последствия не только для (ничтожного в ту эпоху) племени иудеев, но впоследствии и для всего современного нам мира. За период «вавилонского пленения», пишет Луи Дасте, левиты сумели создать систему, которая, с тех пор, оказывает непрерывное воздействие на жизнь всех народов.

В течение 8-7 вв. до н.э. иудейские проповедники сочиняли свой первый письменный свод наставлений. Они начали с заимствований из священных книг разных народов. Орей Волот обращал внимание на само название «Второй Закон», которое говорит о том, что своего Первого у них никогда не было и нет -- зато, давным-давно существовал у соседей Орей Волот. Крысолюди. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/20558/.

В маленьком селении перед небольшой кучкой людей Второзаконие, как считается, было объявлено жрецами-левитами в 621 году до Рождества Христова. Таким образом, родилась окончательно сформированная, полновесная политическая программа разрушения, уничтожения и закабаления всех земных народов, начертан кровавый путь к мировому господству евреев, утверждал Орей Волот.

«И когда Господь, Бог твой предаст их тебе (другие народы), ты побьёшь их, и полностью уничтожишь; и не заключишь с ними договора, ни окажешь им милости; не заключишь браков с ними... и разрушишь их алтари, и разобьёшь их кумиров... А из городов сих народов, которые Господь, Бог твой даст тебе в наследие, не оставь в живых ничего, что дышит...» Пятая книга Моисеева. Второзаконие. Ветхий завет. / Библия. - М.: Протестант, 1992. - С. 188.230.. Ненавистью ко всему нееврейскому и проклятиями вероотступникам Второзаконие буквально сочится.

По мнению наиболее рьяного из сионистских историков Иосифа Кастейна «Ветхий Завет фактически был политической программой, созданной по требованиям времени и часто менявшейся, при изменении этих требований» Дуглас Рид. Спор о Сионе: 2500 лет еврейского вопроса / пер. с англ.; предисл. А. Бенсон. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.libereya.ru/biblus/spor/ .

Здесь нужно заметить, что Коран на концептуальном уровне, книга по всем вопросам прямо противостоящая Библии. Именно поэтому к Корану прививается бездумно негативное отношение. Коран запрещает потребление алкоголя, азартные игры, предоставление денег под проценты - как самый страшный грех! В Библии во Второзаконии пропагандируется ростовщичество и дается алгоритмика, которая звучит так: «Будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы и будешь господствовать над многими народами, а они не будут над тобой господствовать» Ветхий завет. / Библия. - М.: Протестант, 1992. - С. 188.230..

Орей Волот писал, что иудаизм -- это самая свирепая духовная и физическая диктатура в земной истории. Иудаизм -- абсолютно не религия, а сугубо криминальная идеология, свод подробных наставлений лишь о том, как постепенно разрушая ближние народы, тайно захватить весь мир и обратить его жителей в безропотных рабов Орей Волот. Крысолюди. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/20558/.

Еврейское вторжение в другую страну обычно начиналось без какого-либо оружия. Первыми приезжали богатые и приветливые, рассыпающиеся в улыбках купцы. Открывали свои лавки, покупали дома, строили синагоги. Вскоре местные жители с удивлением замечали, что под самым боком у них на глазах появился целый еврейский квартал. Скупая землю и жильё, иудеи всеми способами -- от щедрой платы до запугивания и кинжала в бок -- выживали соседей. А далее следовали наставлениям талмуда: участок и дом рядом с тобой продавай только единоверцу, но никогда -- не еврею. Чтобы расширить и расчистить место для своих, обособиться от иноплеменников.

Ссужая и одаривая бесчестно нажитыми (в основном, ростовщичеством) деньгами правителей, пришельцы постепенно выторговывали для единокровников целый ряд льгот. Повсеместно добивались послабления, а то и освобождения от налогов, от любых воинских повинностей, учреждали свои внутренние органы самоуправления, суды. При совершении преступления евреем, всячески противились местным законам, не отдавали его под чужой суд. Всегда с неистовым шумом требовали рассмотрения дела собственными законниками, а потом тайком выпускали виновного. То есть, повсюду, под видом религиозной общины, иудеи всегда строили своё государство в чужом государстве. Заканчивалось это тем, что, по требованию раввинов, вокруг еврейских поселений вырастали высокие стены. Рождалось гетто.

Жрецы постоянно внушали израэлитам, что они -- «высшие существа», и им никак нельзя сливаться с другими «скотскими племенами».

Со временем левиты написали ещё четыре книги: Исход, Бытие, Левит и Числа -- в совокупности их называют торой. Поначалу это слово означало «доктрина», ныне его понимают, как «закон». Крови там предостаточно. В «Исходе» в 24 главе, стихе 8-м: «...и взял Моисей крови и окропил народ...» Тора, то есть закон, или Пятикнижие Моисеево: В пользу русских евреев / Буквальный перевод Л. И. Мандельштама. … 248 с. Беседы на темы недельных глав Торы / Подбор материала и общая редакция А. Бен-Эфраима. [Т.-А.], 1999..

Один из главных моральных постулатов христианства «не согреши» -- целиком отсутствует в иудаизме. Слово «грех» в торе -- ни разу даже не упоминается. А вот, жалость и снисхождение к иноземцам приравниваются к тягчайшим преступлениям и быть прощены не могут. Но самый страшный проступок для еврея, караемый только смертью -- «несоблюдение» Моисеевых законов. А соблюдение -- это разрушение и убиение иноплеменных.

Согласно историковедческим источникам, краткая совместная история Израиля и Иудеи пришла к концу в 937 г. до Р.Х. После смерти Соломона Царь Соломон (царь Израильско-Иудейского царства в 965-928 гг. до н.э.) вручил архитектору Хираму управление и руководство по сооружению храма в Иерусалиме. Хельзинг в своем исследовании писал, что “Вольные Каменщики -- одна из старейших организаций из числа ныне существующих. Папирусные свитки, которые были найдены в 1888 году при раскопках ливийской пустыни, описывают секретные встречи таких корпораций еще за 2000 лет до н.э. Эти строительные корпорации принимали уже участие в строительстве Храма Соломона, исполняя что-то вроде функций сегодняшних профсоюзов, одновременно уже тогда соблюдая мистические традиции. Целью своего движения каменщики провозглашали странствование через этапы духовного совершенствования, при почтительном страхе, испытываемом перед божеством. Этого бога называли, поскольку Вольные Каменщики принадлежали к различным религиям, “Великим Зодчим Мироздания”. // Хельзинг И.В. Тайные общества и их могущество в XX веке / Jan Van Helsing /Йан (Ян) Ван Хельзинг (Гельзинг). Geheimgesellschaften im 20. Jahrhundert. - М.: Изд-во Самиздат, 1995. - 158с. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.all-earth.org/index.php?option=com_content&view=article&id=308:2010-02-22-17-37-41&catid=104:2010-02-16-08-19-09&Itemid=169 Согласно масонской легенде, возникновение масонства восходит к временам царя Соломона, который «есть один из искуснейших в нашей науке, и в его времена существовало много философов в Иудее». Они соединились и «представили философическое дело под видом сооружения Храма Соломонова: эта связь дошла до нас под именем Свободного каменщичества, и они по справедливости хвалятся, что взяли своё начало от сооружения храма». эта непрочная ассоциация распалась окончательно, и на севере Израиль вернулся к независимой жизни. В него, на конфедеративных началах, вошло десять племён. А на юге обособленно образовалась небольшая Иудея.

В эпоху падения Иерусалима правительством для евреев являлся «великий синедрион» Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб, 1911. - 340с.. Крещеный еврей, аббат Иосиф Леман, писал: «В древней республике евреев не было ничего выше синедриона. Он составлял верховный совет. Учрежденный после возвращения из вавилонского плена (при Маккавеях, между 170 и 106 годом до Рож. Христова) в виде как бы верховной палаты, синедрион в последние годы существования еврейского народа заменил собою монархию; власть его явилась весьма значительной, став одновременно религиозной, законодательной и административной. Он толковал закон, судил крупные дела и имел точное наблюдение за администрацией. Членов в нем вместе с председательствующим было семьдесят один человек из представителей трех классов: священников, книжников или толкователей закона и старейшин народных, избранных среди начальников колен и семейств».

Затем другой исследователь, аббат Шаботи, писал: «Синедрион или верховный совет существовал у евреев до рассеяния и заседал в Иерусалиме. Это политическое, религиозное и судебное собрание ведало все важнейшие дела еврейства.

Крещеный еврей аббат Иосиф Леман писал:

«В древней республике евреев не было ничего выше синедриона. Он составлял верховный совет. Учрежденный после возвращения из вавилонского плена (при Маккавеях, между 170 и 106 годом до Рож. Христова) в виде как бы верховной палаты, синедрион в последние годы существования еврейского народа заменил собою монархию; власть его явилась весьма значительной, став одновременно религиозной, законодательной и административной. Он толковал закон, судил крупные дела и имел точное наблюдение за администрацией. Членов в нем вместе с председательствующим было семьдесят один человек из представителей трех классов: священников, книжников или толкователей закона и старейшин народных, избранных среди начальников колен и семейств» Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб: Отечественная типография, 1911. - 340с..

Оно пополнялось само собою, т.е. само выбирало своих членов. Авторитет синедриона был громаден. Руководителем его обыкновенно являлся первосвященник. Синедрион служил последней судебной инстанцией и конфирмовал смертные приговоры. Члены его делились на три разряда:

· Князья священства (Principies Sacerdotum); этот общий разряд включал в себя не только первосвященника и его предшественников, но также и начальников двадцати четырех священнических семей.

· Книжники (Scribae Populi) или толкователи закона; они составляли многочисленную и могущественную корпорацию; на их обязанности лежало, главным образом, толкование закона Моисеева. При теократическом образе правления евреев религия и государственность были тесно между собою связаны, посему книжники были одновременно и юристами, и богословами. Почти все из них принадлежали к секте фарисеев и пользовались большим доверием у народа. К синедриону принадлежали самые замечательные из них, например Никодим, Гамалиил и др.

· Старейшины народные (Seniores Populi), избранные среди главнейших родоначальников. Они составляли чисто светский элемент синедриона» Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб, 1911. - 340с..

«Кроме великого синедриона, -- писал обращенный еврей Брафман, -- в Иерусалиме существовали еще два судебные учреждения, одно - из двадцати трех членов, которое называлось малым синедрионом, а другое (из трех членов) под названием бет-дин (суд)...

Каждая еврейская провинция получала от главного центра даиона (судью), который назначал себе двух старейшин (зейкеним) и совместно с ними составлял местное судилище (бет-дин). Кроме бет-дина во главе каждой местной общины находился еще комитет (впоследствии кагал), состоящий из семи парнесов (попечителей)» Брафман. Книга Кагала. - С. 70, 73..

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать