Тайные общества и ордена
p align="left">В письме от Января 22, 1870, Мадзини писал Пайку: “Нам нужно сохранить все союзы, которые и дальше должны существовать в рамках своих систем их центральные организации и различные способы осуществления корреспонденции между высшими степенями одного круга, -- все в их сегодняшнем оформившемся организационно виде. Но нам следует основать Супер-круг, который должен оставаться в полном секрете и в который мы будем призывать Каменщиков высших степеней по собственному выбору. Относительно наших братьев, нам придется связать этих людей клятвой строжайшей секретности. Посредством данного высшего круга мы будем контролировать все движение Вольных Каменщиков; он станет международным центром, который будет, тем могущественнее, чем меньше народу будет сознавать его руководство” “Оккультная теократия”, Леди Винсборо, стр. 208, 209; “Взгляд изнутри'' Гэри Аллен..

Здесь должно быть речь идет об элите из 33-й степени Шотландского круга. Идеология этой степени будет представлена в следующей главе. В письме от августа 15, 1871, Пайк представил руководителю Иллюминатов Мадзини в самых общих чертах план покорения мира при посредстве трех мировых войн, что было путем к установлению “НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА”.

Альберт Пайк в 1867 году основал в Нэшвилле “ОРДЕН РЫЦАРЕЙ КУКЛУКС-КЛАНА”, был “Великим Драконом” и, следовательно, руководителем Ку-Клукс-Клана (греч. kyklos = круг). И здесь они снова появились, “Рыцари золотого круга” Боголюбов Н. Тайные общества XX века. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.patriotica.ru/history/bogolubov_secret.html .

ККК также в качестве эмблемы использовал Мальтийский крест и руководился видными Вольными Каменщиками. Если рассматривать расистские и человеконенавистнические цели ККК, а также подумать о “внутреннем знании” его основателя и членов, естественным образом встает вопрос, относятся ли вообще они к человеческому виду? Среди прочего, ККК активно выступает за лишение черных граждан избирательных прав, права на владение оружием, школы, в которых обучаются чернокожие дети, должны давать примитивное образование, а условия жизни черных должны находиться на таком низком уровне, который был бы соизмерим с рабским состоянием.

Секретный орден “Череп и кости”, входящий в систему масонских лож, был основан в 1833 году в Йэльском Университете УИЛЬЯМОМ ХАНТИНГТОМ РАССЕЛОМ и АЛЬФОНСО ТАФТОМ. Рассел принес его в Йэль из собственных студенческих сборищ 1832 года в Германии. Орден был в 1856 году присоединен к Тресту Рассела.

В 1843 году в еврейских кругах был создан независимый орден “Б'НЕЙ БРИТ”. “Б'ней Брит”, секретная сионистская ложа, принадлежит к ложам Вольных Каменщиков. “Б'ней Брит” означает буквально “Сыновья союза”. Они претендуют на роль руководителей для мирового еврейства.

Несмотря на то, что большинство лож данного ордена находятся на севере США, “Б'ней Брит” нередко становились на сторону Конфедератов. Многие из ораторов ордена на Севере открыто высказывались в пользу сохранения рабства и продолжали деятельность в пользу целей Конфедератов даже после окончания гражданской войны (Х.15).

Пайк был, по его же собственным словам, сатанистом и агентом “БРИТАНСКОЙ КОРОНЫ”, она же “СИТИ”. Пайк пожаловал в 1867 году президенту Соединенных Штатов ЭНДРЮ ДЖЕКСОНУ повышение с 4-й до 32-й степени Шотландского круга. Через 39 дней после вступления в должность президента ТЕОДОРА РУЗВЕЛЬТА, который также был англофилом, расистом и Вольным Каменщиком, в Вашингтоне Д.К. был воздвигнут памятник Альберту Пайку, который остается на своем месте еще и сегодня. (Х.17).

К концу XIX-го столетия банки, контролируемые Ротшильдом, начали крупную кампанию, направленную на постановку под их контроль всей экономики США. Европейские Ротшильды финансировали уже упоминавшиеся банки Дж. П. Морган и К°, Кхун Лоеб и К°, Джон Д. Рокфеллер Стандарт Ойл К°, железную дорогу Эдуарда Харримана и сталелитейные заводы Эндрю Карнеги. Эта связь, безусловно, была больше чем основой американского хозяйства. В 1900 году Ротшильды послали еще одного агента в США, ПАУЛЯ ВАРБУРГА, чтобы он сотрудничал с “Банком Кхун Лоеб и К°”. Получше запоминайте этого агента Ротшильдов; ему еще предстоит связать воедино множество организаций! ЯКОБ ШИФФ и ПАУЛЬ ВАРБУРГ начали кампанию за создание “ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕЗЕРВНОГО БАНКА” в качестве прочно установленного частного центрального банка Америки Боголюбов Н. Тайные общества XX века. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.patriotica.ru/history/bogolubov_secret.html .

Якоб Шифф сообщил в одной из своих речей в 1907 году Торговой Палате Нью-Йорка:

“Если у нас не будет центрального банка с исключительным контролем над предоставлением кредитов, то эта страна будет ввергнута в самый острый и глубокий финансовый кризис в своей истории” (Нисходящий, Дес Гриффин).

Сказано -- сделано, и США вскоре встали перед финансовым кризисом, в результате которого возникла паника на рынках капитала, разрушившая жизни десятков тысяч человек по всей стране. Паника на Бирже в Нью-Йорке принесла Ротшильду, помимо многих миллиардов долларов США, еще и желаемый результат. Хитро спланированную панику использовали как аргумент в пользу открытия в конце концов центрального банка, во избежание подобных случаев в будущем.

По этому случаю Пауль Варбург сказал банковскому финансовому комитету: “Первое, что мне пришло в голову после начала паники, было то, что нам необходим национальный центральный банк...” (Взгляд изнутри, Гэри Аллен).

Окончательный вариант постановления об учреждении ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕЗЕРВНОГО БАНКА” (частного американского центрального банка) был разработан в частном земельном владении Дж.П.Моргана, на острове Джекилл в Джорджии. Участниками встречи были разработчики под руководством Герберта Дж. Дорси, а именно: А. Пиатт Эндрю, Сенатор Нельсон Алдрич, Франк Вандерлип (Президент Кхун Лоеб и К°), Генри Дэвидсон (Старший партнер Банка Дж.П.Моргана), Чарльз Нортон Президент Первого Национального Банка Моргана), Пауль Варбург и Бенджамин Стронг (Президент Треста Банкиров Моргана и К°).

Появление “Федерального Резервного” в 1913 году позволило международным банкирам намного усилить свое финансовое могущество в США. ПАУЛЬ ВАРБУРГ стал первым президентом “Федерального Резервного Банка Нью-Йорк”. За Законом о “Федеральном Резервном” последовала 16-я Поправка к Американской Конституции, которая теперь дала Конгрессу право облагать налогами личные доходы американских граждан. Это стало следствием того, что Американское Правительство более не могло печатать собственных денег, чтобы финансировать собственную экономику.

Таким образом, впервые в истории США с момента их основания, там было применено исчисление налогов с личных доходов.

«В христианском обществе, -- говорил М. О. Меньшиков, -- евреи -- возбудители международной вражды. Всякая война дает выгоды этому паразитному племени, всякий продолжительный мир дает убыток. Для всякой современной войны необходимы огромные займы, а главными поставщиками денег являются евреи. Именно на военных займах разжились золотые короли еврейства, начиная с Ротшильда и Мендельсона. Кто бы с кем ни воевал, оба лагеря, прежде всего, подписывают еврейские векселя, оба облагают себя миллиардной контрибуцией в пользу еврейства. Раз война, для обеих воюющих сторон требуются колоссальные поставки, заказы, всевозможные снабжения, и тут львиная доля попадает в руки евреям. Ни одно племя не умеет так орудовать взятками, ни одно не умеет столь искусно подстраивать рынок, устраивать -- благодаря кагальной организации -- стачки и бойкоты, и ни одно племя не является всегда как бы готовым синдикатом для оборудования выгодных Израилю дел. Чем дальше тянется война, тем еврейскому рынку выгоднее. Попутно идет грандиозная биржевая спекуляция: стремительно роняют курс фондовых и спекулятивных ценностей, устраивают общую панику, скупают за бесценок бумаги и недвижимости, чтобы впоследствии перепродать их по тройной цене. Если не достаточно войны, чтобы навести страх на общество, господа евреи устраивают революцию, как это было не только у нас в России пять лет назад, но в значительной степени и во Франции в 1871 году. Но вот война кончилась. Обе изнеможенные страны нуждаются в займах, чтобы залечить раны, уплатить издержки и долги. Приходится снова обращаться к евреям и налагать на себя новую в их пользу дань. При столь обычной выгоде для евреев всяких войн было бы странно, если бы они не устраивали их искусственно. В истории отмечен не один пример грандиозного в этом отношении предательства евреев. Именно они вызвали нашествие мавров на Испанию, они же подготовили раздел Польши. Последняя война на Дальнем Востоке оборудована при живейшем посредничестве евреев...» «Новое Время», № 12346. 1908г..

Известный знаток еврейского вопроса Чемберлен также говорит:

«Все войны XIX столетия находятся в крайне своеобразной зависимости от еврейских финансовых операций: так было начиная с русского похода Наполеона и Натана Ротшильда, присутствовавшего в роли зрителя в битве при Ватерлоо, и кончая привлечением родов Блейхредера со стороны Германии и Альфонса Ротшильда -- со стороны Франции к мирным переговорам 1871 года, а также коммуной, представляющей, по мнению всех проницательных людей, с начала до конца еврейскую махинацию» Чемберлен, «Евреи и их происхождение». стр. 21..

Даже сами евреи не отрицают всего этого.

Аббат Шарль удостоверяет, что один из английских раввинов сказал в своей речи: «Мы толкаем народы на перевороты и революции; каждая из этих катастроф чувствительно подвигает вперед наши тайные интересы и быстро приближает нас к нашей заветной цели... Каждая война, каждая революция, каждое политическое или религиозное потрясение приближает момент нашего торжества» Charles, «Solution de la Question Juive», стр. 151..

В 1860 году возникает в Париже «Всемирный израильский союз» («хабура меници индримим» - «братство, пробуждающее дремлющих»). Это доказывает, какую силу приобрело еврейство к тому времени, если оно наконец решилось учредить свой явный открытый орган, правда скрывающий свои цели под видом благотворительности.

Тогда же один из руководителей союза, еврей Кремье, обратился к евреям всего мира со следующим воззванием:

«Союз, который мы хотим создать, не есть французский, английский, швейцарский, немецкий; он иудейский, он всемирный. Не раньше станет еврей другом христианина или мусульманина, как в тот момент, когда свет иудейской веры, единственной религии разума, засияет повсюду среди других народов и стран, враждебных нашим правам и интересам. Мы прежде всего хотим быть и остаться евреями, национальность наша -- есть религия наших отцов и мы не признаем никакой иной; мы живем на чужбине и не можем заботиться об изменчивых вожделениях совершенно чуждых нам стран, пока наши собственные материальные и нравственные задачи находятся в опасности. Еврейское учение должно наполнить собою мир...

Израильтяне! Куда бы вас судьба ни забросила, на всех концах земли всегда смотрите на себя, как на членов избранного народа.

Католицизм, наш исконный враг, лежит ниц, пораженный в голову. Сеть, раскидываемая Израилем поверх земного шара, будет расширяться с каждым днем, и величественные пророчества наших священных книг обратятся, наконец, к исполнению!

Близится время, когда Иерусалим явится домом молитвы для всех народов и знамя еврейского единобожия взовьется на отдаленнейших берегах!

Станем же пользоваться всеми обстоятельствами. Могущество наше огромно. Научимся применять его к делу. Чего нам страшиться? Уже недалек тот день, когда все богатства земные перейдут в собственность детей Израиля!»

В настоящее время «Всемирный израильский союз» имеет своею целью:

1. Содействовать повсюду эмансипации евреев;

2. Деятельно поддерживать всех евреев;

3. Поддерживать все литературные издания, которые так или иначе действуют в пользу евреев Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб: Отечественная типография, 1911. - 340с..

О том, как это «благотворительное» общество осуществляет свою политическую программу, можно судить из следующего:

В 1867 году, после еврейских погромов в Румынии представители Союза обратились к французскому министру иностранных дел с целым рядом пожеланий, долженствовавших побудить Францию активно вмешаться в положение румынских евреев и не признавать независимости Румынии до тех пор, пока она не признает равноправие своих еврейских подданных...

В 1878 году на берлинском конгрессе депутация от союза, в составе евреев Неминера, Кана и Венециани, представила державам ноту, в которой проводилась та же мысль по отношению ко всем славянским государствам. Как известно, требование это, поддержанное евреем лордом Биконсфильдом (Дизраели) и представителями Франции, было предъявлено Сербии, Турции, Черногории и Румынии и им не оставалось, несмотря на протесты, никакого другого выхода, как его принять... Но жизнь взяла свое, и Румыния ловкими обходами статьи 44 берлинского трактата, ограничив в правах иностранцев и признав евреев таковыми, избежала ныне петли, которую на нее надел союз.

С тех пор не раз и самым категоричным образом изъявлял «Всемирный израильский союз» свою волю дипломатам и правителям...

Как, например, укажем на посылку им своих самозванных делегатов на мадридскую конференцию 1880 года, а также и на многочисленные его вмешательства в русские дела.

Про вес и значение Союза Бренье сказал еще в 1867 году: «Это страшная организация, которая находит себе путь к могущественнейшим престолам. Она всегда готова требовать защиты ваших прав и сражаться с теми, кто является врагами вашего племени!» Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб: Отечественная типография, 1911. - 340с..

Союз имеет отделения: во Франции и Алжире, в Германии, Америке, Англии, Австро-Венгрии, в Бельгии и Люксембурге, в Египте, Греции, Голландии, Италии, Португалии, Марокко, Триполи и Тунисе, в разных городах Турции Европейской и Азиатской, в Румынии, Сербии, Швеции, Дании, Швейцарии и России.

«Кроме того, целый ряд организаций примыкает к нему и находится под его руководством. Наиболее значительные из них: «Англо-иудейская ассоциация», «Союз американских еврейских конгрегаций», «Венский израильский союз», пражский «Iudisch Ortodox Repraesetanz», в Филипполе «Союз национальной любви» и в Берлине образовавшийся в 1904 году «Союз немецких иудеев» (Verbund der Deutschen Juden). Мы не называем бесчисленное множество более мелких организаций. Несколько обособленно, хотя и в тесной связи с союзом стоят «Кешер-шел-Барцел» и «Бнай-Берит»; последний представляет из себя замкнутый еврейский масонский орден; центром его является Нью-Йорк, откуда он раскинулся по другим странам земного шара; цель его -- создать между евреями такую связь, которая бы сделала возможным скорейшее и всеобщее развитие высших интересов иудейства» См. статью Л. Львовича в «Земщине» № 385..

Остается добавить, что российское отделение «Всемирного израильского союза» носит название «Общество распространения просвещения между евреями в России».

Из приведенного, слегка намеченного, но обоснованного фактами исследования можно, кажется, с достаточным основанием убедиться, что после своего рассеяния еврейская нация не перестала существовать как таковая и не переставала оказывать свое подпольное, но тем более могущественное, воздействие на все исторические события мира Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб: Отечественная типография, 1911. - 340с. в том числе, конечно же, и политические.

Стоит только отбросить внушенное самими евреями предубеждение, что с момента своего рассеяния еврейская нация исчезла и не является более политическим фактором в общем ходе мировых событий, стоит только посмотреть на еврейское племя со здравой точки зрения, т. е. считать, что оно подчинено общим законам и должно порождать, согласно этим законам, такие проявления, которые соответствовали бы его положению, характеру, страстям, наклонностям, -- и мы легко подойдем к разрешению масонского вопроса.

Еще в 1860 году, по поводу открытия «Всемирного израильского союза», один из основателей его, еврей Каген, писал в официальном органе евреев -- «Archives Israelites»: «Мы учреждаем этот союз с целью укрепить братскую связь между евреями всего мира. Это необходимо сделать потому, что масонство много потеряло своей прежней силы» Charles, «Solution de la Question Juive», стр. 126..

Считая исторический элемент масонов как следствие и исторический элемент евреев как причину, мы очутимся в присутствии целой цепи событий, происходящих самым естественным образом. Мы уже имели возможность убедиться:

1. что всякое тайное общество возникает только вследствие необходимости, -- мы видим, что с самого начала необходимость самообороны заставила еврейские общины организоваться в тайные сообщества;

2. что каждое тайное сообщество должно иметь вполне определенный идеал, -- еврейские общины его имели;

3. что создание среди христианского мира такого сообщества, как масонство, должно было представлять почти непреодолимые затруднения и, следовательно, нуждалось в весьма долгом периоде скрытого подготовления, -- этот долгий период мы находим у евреев;

4. что во время названного периода нужно было начать с совращения умов от Христианства, действуя не на массы, а на отдельных индивидуумов, -- мы видим, что все это было выполнено при соответствующих условиях тайными еврейскими обществами;

5. что, одновременно с упомянутым совращением, среди совращенных христиан должна была развиваться привычка к подпольному действию и вытекающие отсюда свойства: для этого в христианских странах должны были существовать тайные общества, но они не могли быть основаны христианами, -- мы видим эти общества, основанные самым естественным образом роем тайных еврейских сообществ;

6. что был необходим основатель, страстно ненавидящий Христианство, хитрый, коварный, привыкший к тайной организации, имеющий возможность действовать среди всех народов с начала XVIII века и даже гораздо ранее, согласно тому, чего требовал общий зачаточный период, -- и мы находим в тайно организованной еврейской нации этого основателя, ненавидящего Христианство, обладающего всеми нужными привычками, способностями и способами воздействия.

Теперь мы видим, что все необходимые условия для зарождения масонской организации были налицо, кроме лишь среды и двигателя, которые должны были служить посредником между еврейской тайной силой и христианским миром.

Но вот возникает протестантизм -- и среда готова; появляются протестантские государства; это -- посредники, среди которых тайной силе остается только выбирать... Посредник этот, как мы говорили, предназначался служить ширмою для тайной силы; он должен был действовать открыто, благодаря чему еврейство могло оставаться скрытым.

Так как посредника все видели, а еврейскую тайную силу никто не видел, многие исследователи приняли посредника за основателя и объявили англичан учредителями масонства Copin-Albancelli, «Conjuration juive contre le monde chretien», стр. 398-400..

На самом же деле Англия была только необходимым посредником, без коего тайное правительство евреев не могло обойтись. Будучи принуждено во что бы то ни стало не обнаруживать себя, оно нуждалось в своего рода ширме, а так как дело предстояло громадное, то эта ширма в виде посредника должна была пользоваться действительным могуществом в христианском мире, а также быть политическим соперником католических стран.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать