Тайные общества и ордена
p align="left">Итак, масоны-иностранцы появились в России еще в начале 30-х годов XVIII в. В 1741 г. генерал Кейт явился «провинциальным великим мастером» и России. Связи с масонскими группами были для иностранцев, приезжавших и Россию, -- дипломатов, негоциантов -- хорошим средством налаживать деловые отношения. Но это же настораживало бдительное русское правительство, не без оснований опасавшееся политических интриг через посредство масонских организаций. В 1747 г. было произведено расследование целей масонских лож и был допрошен масон граф Н.Н. Головин, заподозренный в сношениях с прусским королем. Новое расследование состоялось в 50-х годах. Отсюда начинается цепь правительственных мер по контролю над масонскими ложами.

В елизаветинское царствование масонство быстро распространяется, вовлекая в свой состав и придворных вельмож, и крупных столичных чиновников, и провинциальных администраторов, и офицерство, и деятелей литературы и искусства. В 1756 г. в Петербурге уже существует масонская ложа, где участвуют: вельможа Р. Воронцов, историки Щербатов и Болтин, писатель Сумароков, офицеры гвардейских полков. Про императора Петра III ходила «повсеместная молва», что он сам был масоном; это побуждало, по утверждению Болтина, «весьма многих вступать в сей орден». В первое время своего царствования и Екатерина II не была враждебна к масонству, и оно тогда быстро распространялось. По-прежнему среди масонов было много иностранцев. Заседания масонских лож часто велись на немецком, французском, английском, даже итальянском языках. На иностранных же языках излагалась и масонская литература. Впрочем, и русские масоны, принадлежа к высшему русскому обществу, где в елизаветинское время прежняя популярность немецкого языка сменилась увлечением французским языком, охотно «работали» на чужом языке. В Москве работала особая типография для печатания масонских книг на немецком языке.

В 50--70-х годах русское масонство было теснее всего связано с английским масонством, масонством рационалистическим, еще близким к деистическому корню, к политическому либерализму. Это соответствовало настроениям дворянского либерализма и вольтерьянства в кругу Сумарокова и Елагина. В те годы в масонстве еще сказывался культ разума, разрабатывалась рационалистическая мораль, в противовес церковной догме выдвигалась «естественная религия». Исследователи установили, что в ранних елагинских ложах масоны «почти сплошь вольтерианцы, обратно, среди русских поклонников Вольтера едва ли не все в 1770-е годы были масонами» (Вернадский). Именно такое настроение давало возможность Радищеву стать членом ложи «Урания».

Но на Западе масонство поворачивало к аристократизации своего состава, к христианизации воззрений, к политическому консерватизму, к мистике. На очередь становились мартинизм и розенкрейцерство.

Особенно широкое распространение получило русское масонство в 70-х годах. Тогда во главе его стал крупный деятель эпохи И.П. Елагин, «тайный советник, сенатор, ордена Белого орла кавалер, Главной Дворцовой канцелярии член и Главный Директор музыки и театра», видный участник литературного движения. Диплом на звание провинциального великого мастера он получил из Лондона в 1772 г. Скоро под его управлением оказалось до четырнадцати лож -- в Петербурге, Москве, Владимире, даже -- в Молдавии (две офицерские ложи). Ложи работали на основании устава: «Права, преимущества и обряды Главныя Провинциальныя ложи».

Конец XVIII века проходит в России под знаменем увлечения розенкрейцерством. Это одна из разновидностей масонства. К нему русские вольные каменщики обращаются в поисках более высоких степеней и глубин истинного масонства. Возглавляет его в России профессор филологии Московского университета Иван Григорьевич Шварц, принятый в Берлине в орден розового креста в 1781 году; главным надзирателем становится очень популярная в России личность, известная своими неутомимыми трудами по издательской и просветительской деятельности, -- Новиков Николай Иванович (1744-1818).

Хельзинг писал, что: “В XVIII столетии Германия стала центром европейского ХРАМОВОГО ДВИЖЕНИЯ ВОЛЬНЫХ КАМЕНЩИКОВ (их идеология не имела ничего или очень мало общего с изначальной идеологией рыцарей-храмовников). Рыцарские степени были связаны в вольнокаменщицкую систему “строгого наблюдения”, что означало, что посвященные должны были присягать в строжайшем подчинении тем, ранг которых был выше. Руководитель, который назывался “Неизвестным высшим” и носил титул “Рыцаря красного пера” был верен “ШОТЛАНДСКИМ СТЕПЕНЯМ”, и соответственно, Стюартам.

По данным Хельзинга, “богатые иудейские раввины, которые были религиозными и политическими лидерами разбросанного по свету еврейского народа, объединили свои усилия в рамках группы, приобретшей известность как “СИОНСКИЕ МУДРЕЦЫ” (сионисты рассматривали себя как “мессианскую” элиту иудаизма и полагали, что все евреи мира солидаризируются с их целями Манфред Адлер: Сыновья мрака, 2 часть.) (Х.4)”.

Надо заметить, что книга Хельзинга Хельзинг И.В. Тайные общества и их могущество в XX веке / Jan Van Helsing /Йан (Ян) Ван Хельзинг (Гельзинг). Geheimgesellschaften im 20. Jahrhundert. - М.: Изд-во Самиздат, 1995. - 158с. сразу же после напечатания была изъята специальным правительственным указом ФРГ, то есть она даже не успела поступить в продажу. Немногие экземпляры попали в руки читателей только благодаря доброй воле единичных чиновников-патриотов, которые успели передать книги своим друзьям. На тот момент она была единственной запрещенной книгой в ФРГ.

Историк С. Нилус в своей книге «Великое в малом» опубликовал Сионские протоколы - тайный иудейско-масонский документ - программу борьбы против христианской цивилизации. Книга вызвала широкий резонанс в России и в мире, открыв многим глаза на настоящую подоплеку исторических событий 19-20 веков. Только в США вышло около четырехсот книг о Нилусе, большинство из которых ругательного характера Стрижев Н. Сергей Нилус: Тайные маршруты. - М.: Изд-во Алгоритм, 2007..

Н. Боголюбов Боголюбов Н. Тайные общества XX века. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.patriotica.ru/history/bogolubov_secret.html пишет, что в 1773 году Майер Амшель Ротшильд провел секретную встречу в доме Ротшильдов на Еврейской улице во Франкфурте, в которой участвовали, помимо него, 12 богатых и влиятельных еврейских кредиторов (сионские мудрецы); они собрались ради выработки плана, каким образом смочь контролировать все достояние мира.

Таким образом, возник тот план, который стал впоследствии известен как “Протоколы Сионских Мудрецов”. Возникновение этих протоколов отстоит от нашего времени не на одно столетие, но они были заново переработаны Ротшильдом, только лишь после этого получили совершенно особое значение. Вплоть до 1901 года эти протоколы держались в тайне, до тех пор, пока не попали в руки русского профессора С. Нилуса. Он опубликовал их под названием “Еврейская опасность”. Виктор Марсден перевел их в 1921 году на английский язык под названием “ПРОТОКОЛЫ УЧЕНЫХ СИОНСКИХ СТАРЦЕВ” (или “Протоколы сионских мудрецов”) Протоколы сионских мудрецов (точное название: Протоколы заседаний Всемирного союза франкмасонов и сионских мудрецов; 1902) // Знамя: Газета / Редактор П. Крушеван. - СПб., 1903. - 10-20 сент. (под заглавием: Программа завоевания мира евреями)..

Протоколы сразу после выхода книги получили широкий резонанс в России и мире. Споры о "Протоколах" не утихают до сих пор. «Протоколы» - это тайный иудейско-масонский документ, доктрина достижения евреями мирового господства (Боголюбов, С. Нилус и др.) Рейтблат, А. И. Нилус и «Протоколы сионских мудрецов» (Обзор публикаций последних лет) // Новое литературное обозрение. -- 2006. -- № 2 (78).; Рейтблат, А. И. Нилус Сергей Александрович (Биобиблиографическая статья) // Новое литературное обозрение. -- 2006. -- № 2 (78). Бегунов Ю.К. Тайные силы в истории России. 2-е изд., доп. СПб.: Изд-во им. А.С. Суворина, 1996. С. 72--92. Платонов О. Терновый венец России: Загадка Сионских протоколов. М.: Родник, 1999. 782 с. Неизвестный Нилус: В 2 т. М.: Православный паломник, 1995. 433 с., 557 с. Багдасаров Р. Загадка Нилуса // Москва. 1996. № 12. С. 147--155.. Однако, самое распространённое мнение о них, насаждаемое в СМИ может быть выражено так: "Протоколы сионских мудрецов" -- фальшивка, которая была сфабрикована русской тайной полицией с целью разжечь антиеврейские погромные настроения" Есаулов И. “Мы поверили бы французу и немцу…” // Москва. 1998. № 4. С. 213; Сердцев Иван. Кто боится Сергея Нилуса? Либеральный сыск в русской культуре // Десятина. 1999. № 17/18; Золотоносов М. Размышления на середине дороги // Новая русская книга. 2000. № 1 (2). С. 86-87.. И надо сказать, что очень многие сегодняшние обыватели придерживаются именно этой точки зрения. Заметим, что в России С. Нилус почти не изучается.

На знаменитом Бернском процессе 1933--1935 гг. рассматривался вопрос о подлинности “Протоколов”, чему была посвящена книга Хадассы Бен-Итто, вышедшая в 1998 г. на английском, а через три года -- на русском Бен-Итто Х. Ложь, которая не хочет умирать: “Протоколы сионских мудрецов”: столетняя история / Пер. с англ. С. Ильина. М.: Рудомино, 2001. 479 с.. Автор, юрист из Израиля, собрала ценные материалы (часть которых носит эксклюзивный характер -- рукописи и записи бесед) и создала интересную и яркую книгу. Она подробно воспроизводит предысторию процесса, его ход, излагает содержание выступлений свидетелей (среди них были такие известные деятели, как П. Милюков, В. Бурцев, Г. Слиозберг, С. Сватиков, Б. Николаевский). Суд в Берне сделал вывод, что “Протоколы” -- это фальшивка. Для историка (и тем более для историка литературы) выводы и атрибуции юристов не могут иметь, разумеется, решающего значения. К сожалению, книга Бен-Итто в некоторой степени подпорчена стремлением к беллетризации и лишена ссылок на источники, что затрудняет использование ее в научной работе.

А. Селянинов писал, что «Сионские протоколы» представляют ряд лекций, читанных одним из ученых евреев в избранном кругу еврейских передовых деятелей. В этих лекциях теоретические умозаключения и выводы подтверждаются примерами и явлениями из действительности» Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб: Отечественная типография, 1911. - 340с..

А. Вайсхаупт был личным учеником еврейского философа Мендельсона, который обратил внимание Вайсхаупта в сторону гностицизма. В 1770г. Вайсхаупт основал в Ингольштадте “ТАЙНЫЙ ОРДЕН БАВАРСКИХ ИЛЛЮМИНАТОВ” (Х.10). Боголюбов пишет, что баварскими Иллюминатами хранился совершенно секретный документ, ставший известный под названием «Новый завет сатаны». Для широкой общественности этот документ стал доступен только лишь в 1875 году, когда курьер баварских Иллюминатов на пути из Франкфурта в Париж был убит молнией, и часть этой информации о заговоре всемирного масштаба стала доступна. “Новый Завет Сатаны” гласит: -- Первая тайна в деле управления людьми -- овладение общественным мнением, причем нужно настолько долго сеять раздоры, сомнения и насаждать противоречащие друг другу воззрения, пока люди не потеряются окончательно и не утратят ориентировку в замешательстве, и не решат, что лучше в политических вопросах вообще не иметь собственного мнения. Должно возбуждаться народное недовольство; распространяться бездуховная, нечистая и противная литература. Далее, задачей прессы является доказывать неспособность не-Иллюминатов во всех областях государственной и религиозной жизни.

В этом “Новом завете Сатаны” можно говорить о содержании практически идентичном таковому в “Протоколах сионских мудрецов”, только что в данном случае евреи заменены на Иллюминатов. Мы уже видели, по чьему заданию Адам Вайсхаупт организовал баварских Иллюминатов. В октябре 1785г. баварский курфюрст провел обыск в доме господина фон Цвака, главного ассистента Вайсхаупта. При этом было обнаружено множество документов, детально описывавших планы баварских иллюминатов, “НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК” (Novus Ordo Seclorum) (что сегодня, как мы знаем, также написано на обратной стороне однодолларовой купюры).

Баварский курфюрст немедленно решил опубликовать эти бумаги как “Подлинные рукописи ордена и секты Иллюминатов”. После этого издания, его постарались распространить как можно шире -- для предупреждения европейских монархий. У Вайсхаупта был отобран профессорский титул, и он ушел в подполье вместе с герцогом фон Захсен-Гота, еще одним членом общества баварских Иллюминатов. Поскольку свободно распространилась уверенность, что орден Иллюминатов был уничтожен, для них стало возможным продолжать свою деятельность в обстановке секретности, а позднее принять новое имя. Таким образом, через несколько лет общественность узнала о появлении общества “НЕМЕЦКОЕ ЕДИНСТВО”, которое занималось распространением пропаганды Иллюминатов среди возникающих читательских обществ. Именно тогда появился знаменитый лозунг: “Свобода, равенство, братство” (Liberte, egalite, fraternite).

В союзе с “баварскими Иллюминатами” Ротшильды представляли финансовое могущество, подпиравшее сионизм и впоследствии коммунизм они организовали и профинансировали немало революций и войн.

Европейские монархии, тем не менее, не сознавали этой опасности, что привело к началу Французской Революции и связанному с ней режиму террора Боголюбов Н. Тайные общества XX века. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.patriotica.ru/history/bogolubov_secret.html .

Историк А. Селянинов писал: «…как это ни странно, «великая» французская революция началась... с еврейского погрома. В первых числах августа 1789 года жители Эльзаса, выведенные из себя вызывающим поведением евреев, устроили грандиозный погром» Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб: Отечественная типография, 1911. - 340с.. Известный русский общественный деятель Н.Е. Марков (1866-1945) также отмечал, что: «Такъ называемая «великая» французская революція была задумана, проведена и закончена франъ-масонами. А франъ-масоны въ этомъ д?л?, какъ и всегда, являлись послушнымъ орудіемъ и слугами своего хозяина и повелителя - всемipнaгo іудаизма» Марков Н.Е. Войны темных сил. В 2 т. - Париж: Издательство светлейшаго князя М.К.Горчакова «Долой зло», 1928-1930. Книга 1. - 285с..

Действительно, роль евреев во Французской революции 1789 года была гораздо значительнее, чем это с первого взгляда могло казаться. Не говоря уже о том, что национальное собрание было полно защитниками еврейства (Мирабо и Грегуар одни чего стоят); евреи вступили в национальную гвардию и, по словам Греца, «поддерживали ее революционное мужество».

Французская революция (1789-1799гг.) широко велась на еврейские деньги. Грец приводит крупные суммы, пожертвованные евреями и пользу революции. Особенное рвение выказывали евреи при закупке конфискованных церковных имуществ. Тут, наконец, во всю проявилась их затаенная вековая ненависть к Христианской Церкви.

Весьма знаменательно, что натиск революции совершенно не коснулся еврейской религии. Злоба и ненависть революционеров была всецело направлена (вернее направляема) только против Христианства.

Завоеванное евреями в 1793 году посредством революции полноправие во Франции скоро дало себя почувствовать. Наполеон, «сын революции», сначала относился к евреям с обычной сентиментально масонской точки зрения. Но когда он увидел, как евреи грабят его войска в походах, когда жители Страсбурга, Эльзаса и всего верхнего и нижнего Рейна пришли молить его спасти их от евреев, ему пришлось переменить свое о них мнение.

Здесь необходимо отметить, что в 1798--1801 годах по инициативе и под непосредственным руководством Наполеона Бонапарта была сделана попытка завоевания Египта. Долина Нила оставалась таинственной и неведомой землей вплоть до 1798, когда была захвачена Наполеоном. Так называемая загадочная экспедиция, которая состояла в основном из ученых (армия ученых). Основной задачей наполеоновского похода был поиск оккультных знаний, и, собственно поиск статуи бога Сета Дух времени: Тайна: Секрет 2. // www.rutube Все видео. От 20 ноября 2008г.; продолж. 1:58:07; 140,34 МБ. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://rutube.ru/tracks/1218304.html?v=3182ea6867c7f77333904928f0662071 . Таким образом, европейцы захватили Египет в конце XVIII века во время экспедиции Наполеона. До этого Египет был под властью мамелюков. Приблизительно в это время, возможно, и началась "научная обработка" египетской истории. Хорошо известно, например, что орудийные батареи Наполеона прямой наводкой расстреливали из пушек знаменитого Сфинкса в Гизе и сильно повредили его лицо Носовский Г. В., Фоменко А. Т. «Новая Хронология Египта: Исследования 2000--2002 годов»,-- М.: Вече, 2002, 2003, 2007. - С. 77..

В 1805 году Наполеон самолично составил проект о преобразовании положения евреев. Для урегулирования отношений между евреями и французами Наполеон в 1806 году учредил в Париже синедрион из семидесяти одного раввина по образцу древнего иерусалимского. Он, по-видимому, предполагал, что евреи встретят в этом трибунале ту высокую духовную беспредельную власть, которой они беспрекословно должны подчиниться. Около 1811 года евреи добиваются важных преимуществ. Защитником еврейского равноправия является находившееся почти повсюду французское войско, так как по первоначальному плану Наполеона евреи должны были служить ему агентами.

Как тонкий политик, вместо того, чтобы бороться с иудейством, Наполеон задумал воспользоваться евреями для своих целей. Но перехитрить евреев было трудно. Наполеон сразу же допустил несколько крупных ошибок, приступив к делу не будучи вполне ознакомлен с еврейским бытом. Во-первых, он не подозревал о существовании национального еврейского центра, который никогда не согласился бы уступить свои права наполеоновскому синедриону. Кроме того, Наполеон впал в общую ошибку христианских правителей относительно евреев: он полагал, что раввины представляют собой еврейское духовенство, между тем как «раввин у еврея отнюдь не духовное, а светское лицо».

Наполеон вскоре должен был увидеть, что авторитетом созданного им синедриона и йоты нельзя переменить в ненавидящем христиан талмуде, и что синедрион этот принадлежит к продуктам произвольной фантазии людей, не знающих ни законов, ни истории евреев...

Когда Наполеон окончательно убедился, что не только нельзя ни в чем воспользоваться иудеями, но что, наоборот, он сам бессознательно служит их планам, он снова ввел все ограничительные против евреев законы, т.е. объявил еврейству войну, отчаявшись в возможности действовать с ним в союзе.

Как только Наполеон был свергнут и немецкие города отделались от французских гарнизонов, стали раздаваться голоса против «неслыханных притязаний жидов». Во Франкфурте «все законы о равенстве, введенные во время французского управления, были отменены и старые обычаи восстановлены (16 января 1814 г.)», ибо жители «отличались», как писал иудейский историк, «более патриотизмом, чем любовью к свободе».

В 1819 году (2 августа) произошел «ошеломительный» еврейский погром в Вюрцбурге, и только войска спасли евреев от окончательного поголовного истребления; после этого граждане подали прошение о выселении евреев из города, что и было исполнено. То же произошло в Бамберге и почти во всех городах Франконии. Масоны пробовали писать в защиту евреев, но волна народной ненависти была так могуча, что никто не обратил на масонов внимания.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать