Методики датирования древних событий - (диплом)
p>В "современном учебнике" ГХК имеются и другие куски, отличные от Е, содержащие дубликаты и также разлагающиеся в сумму нескольких "сдвинутых хроник". Это относится, например, к истории, описанной в Библии. Выше было сообщено, что в Библии имеется много дубликатов, см. хронику Б. При описании этой хроники мы не случайно использовали те же символы-буквы, что и при описании "европейской" хроники Е. Дело в том, что библейская хроника Б, оказывается, полностью совпадает (тождественна) с частью европейской хроники Е, описывающей римско-греческо-европейскую древнюю и средневековую историю. Более точно:

    хроника Е = Т К Т Н Т (хроника Б)
    ююююююююююю
    Р С Р П С
    ююю
    С
    ююю
    Р

На рис. 39 показано это наложение библейской хроники Б на часть европейской хроники Е с учетом временного масштаба.

Видно, что хроника Б (= Библия, Ветхий завет) накладывается на часть "европейского учебника" Е, заключенную в интервале от 850 г. до н. э. до 1400 г. н. э. Однако поскольку в Библии много

дубликатов, то весь Ветхий завет (как и "современный учебник" Е) полностью восстанавливается по своей меньшей части, а именно: по части, расположенной правее 300 г. н. э. Более того, в

действительности практически весь Ветхий завет (как и Библия и хроника Е) восстанавливается по своей части, описывающей события, традиционно заключенные на интервале 960-1500 гг. н. э. При этом Новый завет описывает, вероятно, события, имевшие место в XI в. н. э. в Новом Риме (Константинополе).

Из структуры обнаруженных дубликатов вытекает, в частности, что "эпоха Иисуса" (начало н. э. ) является дубликатом "эпохи Гильдебранда" - знаменитого Григория VII (XI в. н. э. ). Именно "эпоха

Гильдебранда" открывает собою эру крестовых походов, знаменуется знаменитым расколом церквей (1054 г. н. э. ) и дает начало новой, реформистской церкви Гильдебранда в Европе. Однако отнюдь не следует думать, будто римский папа Григорий Гильдебранд и был "оригиналом" для Иисуса Христа. Скорее напротив, "биография Гильдебранда XI века н. э. " явилась отражением реальной деятельности Иисуса Христа, развернувшейся действительно в XI веке н. э. и, скорее всего, в Новом Риме - Константинополе. Подробнее об этом см. в наших книгах [416], [429].

    Наложение хроники Б (= Ветхий завет) на часть европейской

хроники Е было получено в результате формального применения описанных выше математических методик. Продемонстрируем это наложение на примере графиков объема, сравниваемых при помощи коэффициента р(Х, Y) (см. выше). Рассмотрим интервал от 800 г. н. э. до 1300 г. н. э. в истории Италии и Европы в целом.

В качестве текста Х, описывающего этот период (А, В), возьмем сумму двух фундаментальных монографий: Б. Низе [145] (от 800 г. до н. э. до 552 г. н. э. ) и Ф. Грегоровиус "История города Рима в средние века" (тт. 1-5, СПБ, 1902-1912), где описан интервал 300 1300 гг. н. э. (и далее). Стыкуя эти два текста на их общем интервале 300-552 гг. н. э. , получаем текст Х, описывающий уже весь интервал (А, В). Этот текст был затем разбит в объединение фрагментов Х(Т), что позволило построить график объема "глав" Х(Т) на всем интервале от 800 г. до н. э. до 1300 г. н. э. длиной в 2100 лет.

Теперь рассмотрим Ветхий завет. Следует построить для него график объема "глав" и сравнить этот график с соответствующим графиком для Х. Трудность: в Библии нет достаточно подробной временной шкалы. Однако, как было уже указано, Библия допускает практически

однозначное разбиение на "главы-поколения" Б(Т), где порядковый номер Т изменяется от 1 до 170. Рассмотрим первые 137 "глав-поколений", т. е. от книги Бытие до книги 4 Царств. Поскольку 1-4 Царств дублируют книги 1-2 Паралипоменон, то "главы" 138-167 дублируют "главы" 98-137 и поэтому сейчас нас не интересуют. "Главы" 103-137 описаны в 3-4 Царств с подробными хронологическими указаниями, что позволяет довольно точно определить длину описанного временного интервала: 341 год. (См. также определение этого интервала в [416]). Для оставшихся "глав" 1-102 такие подробные хронологические указания в Библии отсутствуют, поэтому для определения длины описываемого в них временного интервала пришлось поступить более грубо. Анализ "глав" 1-102 показал, что практически каждая из них, описывая события одного поколения, связывает его с каким-либо центральным персонажем - "правителем", длительность "правления" которого и может быть принята за "длительность поколения". Выше мы уже сообщали, что средняя длительность правления составляет 17, 1 года (по древней и средневековой истории, зафиксированной в письменных источниках), т. е. округленно 17 лет.

    Опираясь на это среднее значение, мы получаем, что период,

"покрытый" 102 поколениями, может быть приблизительно оценен в 102 х 17 = 1734 года. Итак, можно считать, что период, описанный в "исторической части" Ветхого завета (за вычетом книг

моралистического содержания), составляет 1734 + 341 = 2075 лет. Эта цифра, как мы видим, оказывается чрезвычайно близкой к 2100 годам к длине периода, описанного в тексте Х (см. выше). Поэтому можно сравнить графики объема "глав" для Х и для Ветхого завета. Для этого нужно отнести оба эти текста к одной и той же временной шкале. В качестве простейшей шкалы, общей для Х и для Б, мы возьмем разбиение всего интервала (А, В) = (от 800 г. н. э. до 1300 г. н. э. ) на 19 отрезков, возникающее, если мы отметим и выделим на (А, В) все эпохи (Т), обнаруженные нами при анализе ГХК. Границы полученных 19 отрезков задаются следующими 20 датами: 800 г. до н. э. , 770, 750, 520, 380, 100 г. до н. э. , 14 г. н. э. , 98, 235, 305, 493, 552, 715, 901, 1002, 1054, 1250, 1268, 1300. Поскольку отрезок (А, В) может быть наложен (вследствие равенства длин) на период, описанный в Ветхом Завете, мы получаем соответствующее разбиение последовательности "глав-поколений", составляющих текст Б, на следующие 19 групп:

    период 800-770 гг. до н. э. в Б не описан;

(770-750) гг. до н. э. соответствует "главе-поколению" Nо 1; (750-520) - "главам" 2-14;

    (520-509) - "главе" 15;
    (509-380) - "главам" 16-23;
    (380-100) - "главам" 24-39;
    (100 г. до н. э. - 14 г. н. э. ) - "главам" 40-46;
    (14-98) - "главам" 47-50;
    (98-235) - "главам" 51-59;
    (235-305) - "главам" 60-62;
    (305-493) - "главам" 63-73;
    (493-552) - "главам" 74-78;
    (552-715) - "главам" 79-88;
    (715-901) - "главам" 89-97;
    (901-1002) - "главам" 98-102, 141, 142;
    (1002-1054) - "главам" 143-147;
    (1054-1250) - "главам" 148-162;
    (1250-1268) - "главе" 163;
    (1268-1300) - "главам" 164-167.
    В конце списка мы использовали то, что "главы" 141-167

дублируют "главы" 103-137. Итак, мы ввели в обоих текстах Х (Рим) и Б (Библия) одну и ту же временну'ю шкалу. После этого был подсчитан объем фрагментов, описывающих каждый из перечисленных 19 отрезков. Объем каждого фрагмента был усреднен, т. е. разделен на длину (в поколениях) описываемого отрезка. Например, объем "глав" 2-14, описывающих отрезок N 1, равен 59 стихам, а длина отрезка 13 поколений, т. е. среднее значение объема (на поколение) равно 59/13 = 4, 54. Полученные графики см. на рис. 40. Черным цветом отмечены все локальные максимумы (всплески) обоих графиков объема. Поразительно, что все они, кроме одного, происходят в одних и тех же точках. Важно также, что все дубликаты-эпохи (Т), отмеченные на рис. 40 треугольниками, практически совпадают со всплесками неусредненного графика объема "глав" Библии, подсчитанного для "поколений" 1-137.

На рис. 40 видно, что все треугольники расположены близко от основных всплесков графика объема. В частности, все эти

    эпохи-дубликаты серии Т сразу выделяются из общей массы

"глав-поколений" Библии уже хотя бы тем, что в них график объема делает локальные скачки, всплески. Дубликаты серии Т - наиболее подробно описанные "главы" в строке Б.

Следуя методике [416] вычисления р(Х, Y), можно количественно оценить близость этих двух точек всплесков обоих графиков. Подсчитаем длины отрезков, на которые эти точки разбивают

последовательность 1, 2, .... , 19. Получаем р(Х, Y) = 1, 4/(10 в степени 4), что указывает на зависимость текстов Х и Б (для числа максимумов, равного 8). Эта близость настолько велика, что для двух

несовпадающих векторов в дискретной модели (см. [416]) она является наименьшей возможной, так как расхождение имеется лишь в одной координате. Следовательно, в рамках принципа корреляции максимумов, тексты Х и Б описывают "одни и те же события", что, конечно, резко противоречит установившемуся сегодня взгляду на содержание этих текстов и соответствующих им исторических эпох.

    Возникшее наложение описываемых в Х и в Ветхом завете

исторических событий друг на друга означает, в частности, наложение израильского и иудейского царств (описанных в 1-4 Царств и 1-2 Паралипоменон) на часть Священной Римской империи 962 - 1300 гг. н. э. Это согласуется с независимым наложением, полученным выше на основе независимой методики обнаружения династий-дубликатов. Эти династии накладываются друг на друга вследствие аномальной малости

коэффициента с(М, Н), что указывает на зависимость династий. Еще раз напомню, что все хронологические результаты, полученные описанными методиками, полностью согласуются друг с другом, что является серьезным аргументом в пользу объективности системы обнаружения дубликатов.

При наложении библейских событий на события европейской (итальяно-германской и восточно-европейской) истории происходят, в частности, следующие отождествления. Знаменитые события при царе Седекии (война с фараоном, Навуходоносором, падение иудейского царства, захват Иерусалима, вавилонское пленение) накладываются на события конца XIII в. н. э. в Италии, а именно: война в Италии, захват Рима, перенос понтификального престола из Рима во Францию в город Авиньон, полное подчинение папства французской короне ("пленение папства"). Библейское 70-летнее вавилонское пленение является отражением (дубликатом) знаменитого 70-летнего

авиньонского пленения пап (1305-1376 гг. н. э. ), [20]. Дальнейшие библейские события, описанные в книгах Ездра, Неемия, Есфирь (возвращение в Иерусалим, "восстановление храма") являются отражениями соответствующих событий в Византии и Италии 1376-1410 гг. н. э. (возвращение папского престола в Рим), а также некоторых событий из русской истории XV-XVI веков н. э.

Для удобства сопоставления библейских и европейских событий приведем расшифровку символов-букв строки Б (Библии), указав для каждой буквы костяк соответствующей библейской легенды.

    Итак, хроника Б =
    ( Т ) = легенда об Адаме и Еве;

( К ) = Каин и Авель, Енох, Ирад, Мехиаель, Мафусаил, Ламех, Сиф, Енос, Каинан, Малелеил, Иаред;

    ( Т ) = Ной, "потоп", гибель и возрождение человечества;
    ( Н ) = Сим, Хам, Иафет, "сыны Иафета";
    ( Т ) = "вавилонское столпотворение", рассеяние народов;

( К ) = Арфаксад, Сала, Евер, Фалек, Рагав, Серух, Нахор, Фарра, Авра;

    ( Т ) = Абрам, Сара, "борьба" с фараоном;

( К ) = Абрам, Аран, раздел на два царства, основные библейские патриархи - Исаак, Исав, Иаков, Иуда, Иосиф;

( Т ) = история пребывания Иосифа в Египте, служба у фараона, "легенда о женщине";

( Т ) = Моисей, война с фараоном, исход народа из Египта, создание законов Моисея;

( Н/П/Р ) = смерть Моисея, Иисус Навин, война и завоевание "земли обетованной", история "судей";

    ( Т ) = сыны Вениамина, война;
    ( Т ) = Руфь, Саул, Самуил, Давид;
    ( Р ) = израильское и иудейское царства;

( Т ) = войны с фараоном, Навуходоносором, падение иудейского царства, начало вавилонского пленения (аналога знаменитого "авинонского пленения пап"), разрушение Иерусалима;

( С[а] ) = вавилонское пленение, возвращение из 70-летнего плена, новое "основание храма".

    Чтобы отождествить эти события с соответствующими

европейскими, нужно обратиться к рис. 39, на котором хроника Б (т. е. Библия) изображена сверху, и сопоставить ее символы с соответствующими расшифровками "европейских символов".

9. ГИПОТЕЗА: ИСТОРИЯ, ОПИСАННАЯ В ДОШЕДШИХ ДО НАС ХРОНИКАХ, НАЧИНАЕТСЯ ЛИШЬ ПРИМЕРНО С X ВЕКА Н. Э. ,

    Т. Е. МЫ НЕ ЗНАЕМ - ЧТО БЫЛО РАНЕЕ X ВЕКА Н. Э.

Подведем некоторые итоги. Из обнаруженного автором разложения ГХК ("современного учебника" древней истории) следует: практически вся часть "современного учебника", расположенная ранее 900 г. н. э. , состоит из дубликатов, "оригиналы" которых находятся на временном интервале 900-1600 гг. н. э. В частности, каждое событие, описанное в "современном учебнике" ранее 900 г. н. э. является суммой нескольких (в основном двух, трех, четырех) более поздних событий. Для того, чтобы установить годы этих событий, нужно на ГХК провести вертикальный отрезок и отметить те события, которые он при этом высекает на четырех строках-хрониках С[1], C[2], C[3], C[4]. Другими словами, "современный учебник" это - слоистая хроника, склеенная из четырех сдвинутых друг относительно друга кусков, практически тождественных друг другу.

"Учебник" ГХК не содержит никаких неожиданных дубликатов, начиная с середины ХIII в. н. э. и ближе к нам. На интервале 900-1300 гг. н. э. дубликаты уже присутствуют, например, блок С (см. рис. 39), прообраз которого - империя Габсбургов - расположен выше 1300 г. н. э. В частности, часть "современного учебника", описывающая период 900-1300 гг. н. э. , есть "сумма" двух хроник: некоторой реальной хроники, описывающей реальные события 900-1300 гг. н. э. (вероятно, эта хроника была довольно скудной), и реальной хроники, описывающей события эпохи Габсбургов (1300-1600 гг. ).

Глобальная хронология была завершена в конце XVI - начале XVII вв. , и именно здесь (что очень важно) заканчивается последний период С, "опустившийся" вниз при хронологических ошибках и породивший "в древности" дубликаты (см. буквы "С" на ГХК, рис. 39). Вся ГХК - это слоистый документ, многие события, считаемые древними, слагаются из нескольких более поздних событий, описанных в опустившихся вниз хрониках C[2], C[3], C[4], наложенных на хронику C[1]. Применение наших методик к периоду 1300-1900 гг. н. э. никаких дубликатов на этом интервале не обнаружило, что указывает на достоверность хронологической схемы 1300-1900 гг. "Учебник" ГХК возник из более короткой хроники C[1] (или C[0]) в результате ненамеренных

хронологических ошибок, о которых мы расскажем далее, а также, вероятно, в результате намеренного искажения хронологии определенных периодов средневековой истории. О причинах таких намеренных хронологических искажений мы расскажем в следующих наших публикациях на эту тему.

Разложение ГХК в сумму четырех хроник дает предварительный ответ на два фундаментальных вопроса:

    1) какова была "реальная история", и
    2) как получился из нее "современный учебник"?

По-видимому, "реальная история" (т. е. история, описанная в дошедших до нас письменных источниках) начинается примерно с X-XI вв. н. э. (и ближе к нам); ранее X в. имеются весьма незначительные данные, расположенные на интервале 300-1000 гг. н. э. Все остальные эпохи, помещенные в "современном учебнике" ранее X в. н. э. , являются различными отражениями событий X-XVI вв. н. э. Библейская история (Ветхий и Новый заветы) укладывается в интервал X-XVI вв. н. э.

    10. ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ МОРОЗОВА И КОНЦЕПЦИЯ АВТОРА.
    Указанная выше концепция автора отличается от версии

Н. А. Морозова приблизительно настолько, насколько его концепция отличается от скалигеровской. Например, по Н. А. Морозову, основные библейские события происходили в III-V вв. н. э. (что примерно на тысячу лет позднее скалигеровской датировки), а согласно результатам наших методик эти события происходили в X-XVI вв. н. э. , что примерно на тысячу лет позднее, чем предполагал Н. А. Морозов. Концепция автора настоящей работы полностью устраняет гипотезу,

сформулированную Морозовым, будто большинство античных текстов фальсификаты Эпохи Возрождения. Как видно из ГХК, все эти тексты, написанные непосредственно перед Эпохой Возрождения и во время нее, описывают реальные современные им события и ни в коей мере фальсификатами не являются.

Приведем пример: "Альмагест" Птолемея. Центральным пунктом обвинения Альмагеста в подложности [141] было, в частности, то, что в нем прямо сказано о проведении наблюдений при императоре Римской империи Антонине Пие, в то время как астрономические данные (здесь мы имеем в виду латинский текст, см. выше) явно указывают на VII-XIII вв. н. э. или даже на VII-XVI вв. н. э. (как на эпоху окончательного завершения Альмагеста). Однако никакого

противоречия здесь нет. Обратимся к ГХК на рис. 39. При суммарном сдвиге 1053 + 333 = 1386 лет император Антонин Пий оказывается в XVI вв. н. э. и накладывается на период 1524-1547 гг. н. э. (скалигеровская датировка правления Пия: 138-161 гг. н. э. [20]). Любопытно, что "Антонин Пий" накладывается в точности на эпоху первых изданий Альмагеста. Первое латинское издание в 1537 г. , греческое в 1538 г. , "перевод" Трапезундского в 1528 г. Все это происходит при "Антонине Пие", который и назван в Альмагесте. Автор латинского издания никого не обманывал, вписывая в текст имя правителя, при котором производились наблюдения.

У нас есть замечательная возможность проверить этот результат другим независимым образом. Ввиду наложения Римской империи I-III вв. н. э. на империю X-XIII вв. н. э. и империю Габсбургов (см. ГХК) можно попытаться прямо указать императора эпохи Габсбургов с именем "Пий". Эпоха, непосредственно предшествующая первым изданиям Альмагеста - начало XVI в. - "накрывается" известным императором Максимилианом I (1440-1519). Именно при нем должны были производиться астрономические наблюдения, если издание книги последовало практически сразу после ее написания. Полное имя этого императора содержит, оказывается, следующую формулу:

    Максимилиан Кайзер ПИЙ Август (см. рис. 41).

Аналогичным образом идеально совмещаются (при указанных на ГХК сдвигах) эпохи Альберти и Витрувия (см. параграф 1).

    11. ГИПОТЕЗА О ПРИЧИНЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

ОШИБОЧНЫХ ХРОНОЛОГИЧЕСКИХ СДВИГОВ ПРИ НАПИСАНИИ ИСТОРИИ ДРЕВНОСТИ.

    11. 1. ОШИБКА НА ТЫСЯЧУ ЛЕТ В ДАТИРОВКЕ ЖИЗНИ ХРИСТА

Эти хронологические сдвиги объясняются ошибками, допущенными средневековыми хронологами XV-XVII веков н. э. при датировании средневековых событий. Первой причиной ошибок было несовершенство записи дат в средние века (см. подробности ниже в пункте 11. 4 и в [419]). Главная ошибка средневековых хронологов состояла в том, что они неправильно датировали рождение (или распятие) Иисуса Христа. Они ошиблись НА ТЫСЯЧУ ЛЕТ и передвинули Иисуса Христа из XI века н. э. (что хорошо видно из рис. 33) в I век н. э. Этот тысячелетний сдвиг породил большую путаницу в датировке многих документов,

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать