Правовые и организационные основы деятельности паспортно-визовой службы органов внутренних дел РФ - (диссертация)
p>II. 21. Берекашвили Л. Ш. Основы нормирования штатной числен ности в органах внутренних дел. - М. , 1975. С. 156.

II. 22. Богуславский М. М. , Рубанов А. А. Правовое положение иностранцев в СССР. - М. , 1962. С. 118.

II. 23. Борисенко В. Г. О задачах органов внутренних дел по вы полнению Закона "О правовом положении иностранных граждан в СССР"//Вестник МВД СССР. 1979. С. 124-130.

II. 24. Борьба с распространением в США незаконно полученных заграничных паспортов. Проблемы преступности в капиталистических странах. // Информационный бюллетень ВИНИТИ. 1982. N 11. С. 20-21. II. 25. Бужилов П. А. Обеспечение режима проживания иностранных рабочих и специалистов// Вестник МВД СССР. 1982. N 23. С. 62-65. II. 26. Вахитов Л. А. , Гусев Л. Н. , Удальцов И. С. Оценка деятель ности паспортных аппаратов. // Труды ВНИИ МВД СССР. - М. 1973. С. 113-119.

II. 27. Веремеенко И. И. Механизм административно-правового ре гулирования в сфере охраны общественного порядка. Ч. 1-2. - М. , 1981-1982. С. 180.

II. 28. Веселый В. З. Формирование теории управления в сфере правоохранительной деятельности. - М. , 1988. С. 172.

II. 29. Витрук Н. В. Основы теории правового положения личнос ти. - М. , 1979. С. 229.

II. 30. Витрук Н. В. Правовой статус личности в СССР. - М. , 1985. С. 174.

II. 31. Власов А. А. , Студеникин С. С... Советское административ ное право. - М. , 1959. С. 535.

    - 194

II. 32. Вопросы организации и деятельности местной (муници пальной ) милиции: Научно-аналитический обзор. - М: Академия МВД РФ. 1992.

II. 33. Воскресенский Г. М. , Пахомов Г. А. Информационное обеспе чение руководителя горрайорганов внутренних дел. - М. , 1987. С. 18. II. 34. Галаган И. А. О методологии исследования процессуальных проблем административной ответственности и путях совершенствования законодательства в этой области. // Ученые записки Перм. ун-та Пермь. 1972. С. 126.

II. 35. Галаган И. А. Административная ответственность в СССР. Процессуальное регулирование. Воронеж. 1976. С. 178.

II. 36. Галенская Л. В. Право убежища: Международнл-правовые вопросы. - М. , 1968. С. 128.

II. 37. Галенская Л. В. Правовое положение иностранцев в СССР. - М. , 1982. С. 25-158.

II. 38. Герасименко Ю. В. Проблемы законодательного регулирова ния положения иностранцев в условиях реформы. // Сборник статей адъюнктов и соискателей ВЮЗШ. Деятельность органов внутренних дел по охране прав и законных интересов граждан в условиях перехода к рыночной экономике. М. 1993. N 4. С. 9-11.

II. 39. Герасимов А. П. Закономерности управления правоохрани тельной деятельностью органов внутренних дел: Учебное пособие. М: Академия МВД РФ. 1989.

II. 40. Головачев В. Каждый пятый россиянин - "лиш ний"? //Труд. 1995. N57. С. 2.

    II. 41. Губанов А. В. Полиция Запада. - М. , 1993. С. 57.

II. 42. Губанов А. В. ,Дякин В. А. , Степанова Т. А. Предупрежде

    - 195

ние, выявление и пресечение нарушений правил пребывания иностран ных граждан в СССР: Учебное пособие. - М. , 1990. С. 5-10.

II. 43. Деева Е. Эмиграция в цифрах. Московский комсомо лец. 1994. N 38. С. 2.

II. 44. Дмитирев С. Н. Проблемы административно-правовой дея тельности органов внутренних дел при осуществлении контроля за пе редвижением иностранных граждан по автомобильным дорогам СССР//Те ория и практика применения органами внутренних дел законодательст ва об административных правонарушениях: Труды Академии МВД СССР. М. , 1988. С. 159.

II. 45. Добржанский Э. С. ,Соловьев А. К. Права и обязанности иностранных граждан в СССР. - Минск. 1980. С. 80.

II. 46. Додин Е. В. , Голосниченко И. П. Организация деятельности органов внутренних дел по обеспечению правил паспортной системы в СССР. Учебное пособие: Киев: ВШ МВД СССР. 1982. С. 79.

II. 47. Достоверность данных учета административных правонару шений в органах внутренних дел : проблемы и некоторые пути их ре шения : Экспесс-информация. М. , Академия МВД РФ. 1989.

II. 48. Дюрягин И. Я. Право и управление. - М. , 1981. С. 168.

II. 49. Дьяченко А. П. , Игнатов А. Н. Сексбизнес в оценке уго ловного права зарубежных государств. - М. , 1990. С. 207.

II. 50. Еропкин М. И. Управление в области охраны общественного порядка. - М. , 1965. С. 216.

II. 51. Еропкин М. И. , Попов Л. Л. Административно-правовая ох рана общественного порядка. - Лениздат. ,1973. С. 328.

II. 52. Закон республики Франции N 69-3 от 3 января 1968 г. "Об осуществлении деятельности , связанной с передвижением по тер

    - 196
    ритории страны".

II. 53. Закревский А. В. Порялок приема и рассмотрения хода тайства граждан о выезде за границу по частным делам // Вестник МВД Таджикской ССР. 1980. N 4. С. 22-26.

II. 54. Загородников Н. И. , Симиненко А. Н. Паспортные правила, ответственность за их нарушения. // Советская милиция. 1979. N 2. С. 60-62.

II. 55. Зубов И. Н. О влиянии результатов борьбы с некоторыми видами административных правонарушений на криминальную обстановку и общественно-политическую ситуацию в России// В сб. : Безопасность личности, общества, государства и спецслужбы России. М. , 1994. С. 3-5.

II. 56. Зубов И. Н. , Петров И. Я. Дежурные части глазами их сот рудников // Сборник статей МВД СССР , N 5. С. 19-23.

II. 57. Зуйков Г. Г. Научная организация труда в органах внут ренних дел: Учебное пособие. - М. , 1981. С. 115.

II. 58. Иванов Н. Н. Организация процессов управления в МВД, УВД: Учебное пособие. - М. , 1984. С. 81.

II. 59. Иванов Н. Н. Управленческие решения в деятельности ап паратов МВД, УВД: Учебное пособие. - М. , 1989. С. 110.

II. 60. Караханов В. Е. Основы правового регулирования управле ния в органах внутренних дел: Учебное пособие. - М. , 1987. С. 67. II. 61. Карпец И. И. , Ратинов А. Р. Правосознание и причины преступности. //Сов. государство и право. 1968. N12. С. 47-52. II. 62. Карышев В. Хищения из предприятий и компаний США. Соц. законность, N 5. 1990. С. 17.

II. 63. Кисель В. И. , Пастухов В. П. Правовой статус иностранцев

    - 197
    в СССР. - Киев. 1987. С. 261.

II. 64. Коваль Л. В. Административно-деликтные отношения. - Ки ев. 1979. С. 165.

II. 65. Козлов Ю. М. Предмет советского административного пра ва. - М. , 1967. С. 17.

II. 66. Колесников И. И. Организация расследования преступлений , совершаемых преступными группами: Лекция . - М: Академия МВД РФ. 1992.

II. 67. Колонтаевский Ф. Е. Организация и совершенствование службы охраны общественного порядка: Учебное пособие. - М. , 1987. С. 38.

II. 68. Колонтаевский Ф. Е. Организационно-правовые вопросы становления службы милиции общественной безопасности: Научно-ана литический обзор. - М. , Академия МВД РФ. 1991.

II. 69. Колонтаевский Ф. Е. Понятие и содержание организации охраны общественного порядка// Теория и практика совершенствования охраны общественного порядка: Труды Академии МВД СССР. - М. , 1985. С. 26.

II. 70. Конкин Г. В. , Кардашов А. И. Система оценки сотрудников дежурной службы (МВД республики Мордовия)// Штабная практи ка, 1994, N 1(9), С. 35-36.

II. 71. Комментарий к Уголовному кодексу РСФСР. - М. , 1971.

II. 72. Корзан В. Ф. Паспортная система и органы внутренних дел. - Минск. : ВШ МВД . 1981. С. 1-60.

II. 73. Крылов Б. С. , Меркулов Г. С. Полиция и органы, исполняю щие наказания, в буржуазных странах: Учебное пособие. - М: Академия МВД РФ. 1989.

    - 198

II. 74. Кузнецов М. Н. Гражданско-правовое положение иностран цев в СССР: Учебное пособие. - М. , 1981. С. 46.

II. 75. Кулик Р. И. Закон о гражданстве. - М. , 1980. С. 93.

II. 76. Куликов А. ,Ростовцев А. Эту милицию знают все. - Извес тия. 11 января 1993г.

II. 77. Кусков Г. С. Советская паспортная система. -М. ,ВНИИ МВД СССР. Учебное пособие. 1969. С. 42.

II. 78. Кусков Г. С. Организация работы горрайорганов внутрен них дел по обеспечению правил проживания в СССР иностранцев и лиц без гражданства: Лекция. - М. , 1978. С. 26.

II. 79. Кусков Г. С. Обидин В. С. Организация и совершенствова ние деятельности аппаратов виз и регистраций иностранных граж дан: Лекция. - М. , 1979. С. 57-74.

II. 80. Кусков Г. С. Паспортная система в СССР и ее осуществле ние. - Управление в области административно-политической деятель ности. - М. :Юрид. лит. 1979. С. 187-189.

II. 81. Кусков Г. С. Использование паспортной системы в раскры тии преступлений. /Труды Академии МВД СССР. - М. , 1982. С. 120-126. II. 82. Лазарев Б. М. Компетенция органов управления. - М. , 1972. С. 273.

II. 83. Лазарев Б. М. Государственное управление на этапе пе рестройки. - М. , 1988. С. 241.

II. 84. Лазарев Б. М. Административная ответственность. - М. , 1986. С. 77.

II. 85. Лазарев Б. М. ,Левченко И. П. Правоприминительная дея тельность органов внутренних дел: Учебное пособие. - М. , 1989. С. 89.

    - 199

II. 86. Лазарев Б. М. , Попов Л. Л. , Розин Л. М. Правовые основы обеспечения общественного порядка: Учебное пособие. - М. 1987. С. 73. II. 87. Лекарь А. Г. Профилактика преступлений. - М. , ВНИИ МВД СССР. 1972. С. 90.

II. 88. Леонов А. П. , Савелий М. Ф. , Сапогин А. Н. Автоматизация обработки информации в органах внутренних дел: - Минск. 1979. С. 35. II. 89. Липатов М. И. Организационное обеспечение взаимодейс твия МВД с иными государственными органами и общественными органи зациями: Лекция. М: Академия МВД РФ. 1990.

II. 90. Лозбяков В. П. , Овчинский С. С. Административно-правовые меры предупреждения преступности. - М. ,1978. С. 150.

II. 91. Лысенко Б. Германия: российские войска уходят , мафия остается// Известия, 16 июня 1994 г.

II. 92. Лунев А. Е. Административная ответственность за право нарушения. - М. , 1961. С. 185.

II. 93. Малков В. Д. Планирование в управлении органами внут ренних дел. - М. : Юрид. лит. ,1976. С. 175.

II. 94. Малков В. Д. Организационно-методические обоснования планирования деятельности органов внутренних дел: Учебное пособие. - М. , 1980. С. 87.

II. 95. Махоткин В. П. Общественная опасность преступления: Лекция. - М. : Академия МВД РФ. 1990.

II. 96. Методические рекомендации по обеспечению законности деятельности милиции по применению законодательства об администра тивных правонарушениях в сфере охраны общественного порядка. М. :НИИ МВД России . 1992.

II. 97. Меркуров Г. С. Организация исполнения наказания в зару

    - 200
    бежных странах. - М. : Академия МВД СССР. 1980. С. 110.

II. 98. Минаков С. Проект Закона РСФСР "О полиции (милиции)". 1991. N 12.

II. 99. Миньковский Г. М. , Побегайло Э. Ф. , Ревин В. П. Уголов но-правовые средства борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркомани ей, токсикоманией: Учебное пособие. - М. : Академия МВД РФ. 1991. II. 100. Мировая экономика и международные отношения. 1989. N 3. С. 70.

II. 101. Мураметс О. Ф. ,Шамба Т. М. Правопорядок в развитом соци алистическом обществе. - М. ,1979. С. 175.

II. 102. Мураметс О. Ф. Административная ответственность иност ранцев в СССР и проблемы ее обеспечения//Проблемы теории и практи ки административной ответственности в свете решений ХХУ съезда КПСС. - М. ,1979. С. 106.

II. 103. Мураметс О. Ф. Правовое положение иностранцев. // Опе ративно-розыскная работа: Бюллетень ВНИИ МВД СССР. 1981. N 115. С. 17-20.

II. 104. Мураметс О. Ф. ,Немов А. А. Пути совершенствования пра вового регулирования выдворения из СССР иностранцев. //Труды ВНИИ МВД СССР. - М. , 1984. С. 90-96.

II. 105. Немов А. А. Некоторые вопросы обеспечения режима про живания иностранцев, прибывших в Советский Союз в соответствии и межправительственными соглашениями по линии СЭВ. // Сборник статей адъюнктов и соискателей. - М. , N2. С. 203-212.

II. 106. Немов А. А. Режим проживания в СССР иностранных граж дан как объект административного правового регулирования//Труды ВНИИ МВД СССР. - М. , 1983. С. 115-120.

    - 201

II. 107. Обеспечение охраны общественного порядка силами муни ципальной милиции// Аналитическая справка - М. , НИИ МВД России. 1992. С. 2-3.

II. 108. Обзор законодательства зарубежных стран N 01-18/123 от 12. 12. 91/ Архив Института законодательства и сравнительного право ведения при Верховном суде РСФСР.

II. 109. Обзор об организации и состоянии работы аппаратов ВИР РУВД г. Москвы по контролю за режимом проживания граждан СРВ, ра ботающих по межправительственным соглашениям на предприятиях г. Москвы. / Информационный бюллетень N 28. - М. , 1991.

II. 110. Обидин В. С. Обеспечение правил пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в СССР: Учебное пособие. -М. 1986. С. 53.

II. 111. Обидин В. С. ,Лузинович А. В. Прочная связь с трудовыми коллективами и общественными организациями - условие успешной ра боты ВИР. //Бюллетень по обмену опытом МВД УССР. - Киев. N61. 1978. С. 97.

II. 112. Обидин В. С. , Кузнецов Р. А. Совершенствование деятель ности органов внутренних дел по обеспечению соблюдения иностранны ми гражданами правил проживания и передвижения на территории СССР. //Вестник МВД СССР. -М. ,1980. N 2. С. 12.

II. 113. Овчинский В. С. Стратегия борьбы с мафией. - М. , 1993. II. 114. Ожегов С. И. Словарь русского языка. - М. , 1988. С. 748. II. 115. Организация работы аппаратов службы охраны обществен ного порядка: Учебное пособие/ Под ред. Туманова Г. А. - М. : Акаде мия МВД РФ. 1990.

    II. 116. Организация работы участковых инспекторов мили
    - 202

ции: Учебное пособие/ Под ред. Колонтаевского Ф. Е. - М. : Академия МВД РФ. 1990.

II. 117. Осипов Ю. И. Организация патрульно-постовой службы местной милиции США: Учебное пособие. - М. : Академия МВД РФ. 1990. II. 118. Отчет делегации ВНИИ МВД России о визите в КНР. _ М. , 1994.

II. 119. Парфенов С. В. Деятельность органов внутренних дел по обеспечению паспортной системы. /Материалы Всесоюзной научно-прак тической конференции 1987г. N 2. - М. ,1988. С. 156.

II. 120. Пахомов И. Н. Советское административное право. Общая часть. - Львов. 1962. С. 5.

II. 121. Петров Г. И. Советские административно-правовые отно шения. - М. ,: Юрид. лит. ,1972.

II. 122. Попов Л. Л. , Шергин А. П. Исследование эффективности административно-правовых санкций за нарушения общественного поряд ка. - Сов. гос-во и право. 1974. N 8. С. 20.

II. 123. Попов Л. Л. Некоторые актуальные проблемы совершенс твования законодательства об административной ответственности. // II. 124. Попов Г. Х. Эффективное управление. - М. , 1985. С. 335. II. 125. Попов Л. Л. ,Туманов Г. А. Основные направления перест ройки служб охраны общественного порядка и безопасности. // Акту альные проблемы совершенствования охраны общественного порядка и общественной безопасности в условиях перестройки: Труды Академии МВД СССР. - М. , 1989. С. 7.

II. 126. Потапченко В. Пролетарии всех стран соединяются в Москве/ Тверская, 13. от 27 апреля - 3 мая 1995г.

    II. 127. Проблемы теории государства и права . / Под ред.
    - 203
    С. С. Алексеева. - М. , 1987. С. 446.

II. 128. Проблемы преступности в капиталистических странах ( по материалам зарубежной печати). Ежемес. инф. бюллетень. - М. , Ака демия МВД СССР. 1990. N 3. С. 13; М. , 1989. N 1. С. 14.

II. 129. Прогноз Штаба МВД РФ развития преступности на период до 1995 г. - М. ,1994.

II. 130. Розин Л. М. Осуществление административно-юрисдикцион ной деятельности органами внутренних дел в условиях демократии и гласности: Научно-аналитический обзор. - М. ,: Академия МВД России. 1991.

II. 131. Рыжкова М. Н. Деятельность аппаратов ВИР по обеспече нию порядка пребывания в СССР иностранных граждан: Лекция. - М. , 1989. С. 21.

II. 132. Рыжкова М. Н. О совершенствовании взаимодействия между службами и подразделениями ОВД по обеспечению порядка пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в СССР//Сборник науч но-технической информации. - М. , 1985. N 7. С. 17.

II. 133. Савелий М. Ф. , Шарипов М. А. Актуальные вопросы совер шенствования информационного обеспечения деятельности служб виз и регистраций//Экспресс-информация. _ М. , 1991. N 5. С. 2-23.

II. 134. Самощенко И. С. Правонарушения и юридическая собствен ность. - М. : Юрид. лит. ,1966. С. 14.

II. 135. Сборник законодательных и иных нормативных актов об административной ответственности. - М. :Юрид. лит. 1978. С. 264. II. 136. Сборник правовых актов по вопросам пребывания иност ранцев и лиц без гражданства. - М. : ВНИИ МВД СССР. 1977. С. 62-68. II. 137. Сборник нормативных актов по вопросам пребывания на

    - 204

территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства. - М. : ВНИИ МВД России. 1995. С. 3-260.

II. 138. Севрюгин В. Е. Административный проступок. Понятие, принципы, ответственность: Монография. - М. : Академия МВД РФ, 1989. II. 139. Собрание законов Англии. Составитель Э. Хэлсбери/ Изд. N46, т. 11(2) - Лондон. 1990. С. 417-419.

II. 140. Соловей Ю. П. Оценочные понятия права и их применение в административной деятельности советской милиции// Актуальные проблемы совершенствования административной деятельности органов внутренних дел в условиях развитого социализма . - Киев, 1983. С. 23.

II. 141. Соловей Ю. П. Правовое регулирование деятельности ми лиции в Российской Федерации. - Омск. 1993.

II. 142. Социальная и социально-политическая ситуация в Рос сии: анализ и прогноз (1993). - М. , 1994.

II. 143. Сорокин В. Д. Административно-процессуальное право. М. , ВШ МВД СССР, 1972.

II. 144. Средства контроля доступа. Система автоматизированно го паспортного контроля / Иностранная печать о техническом оснаще нии полиции капиталистических государств. Ежемес. информ. бюлле тень. N1, ВИНИТИ. 1994. С. 18-19.

II. 145. Система регистрации населения в Швеции. / Экспресс-ин формация ГИЦ МВД РФ. N 21. 1992. С. 6.

II. 146. Старченко О. Страна непуганных мошенников. / Московс кий комсомолец. от 2. 04. 1994г.

II. 147. Студеникина М. С. Законодательство об административных правонарушениях. - М. , 1981. С. 64.

    - 205

II. 148. Теория управления в сфере правоохранительной деятель ности: Учебник / Под ред. Малкова В. Д. - М. : Академия МВД РФ. 1991. II. 149. Теория государства и права. Под ред. А. М. Васильева. - М. ,Юрид. лит. , 1984, С. 381.

II. 150. Тулькеев И. Т. Местные Совета и локальное правовое ре гулирование деятельности органов внутренних дел. - М. , Академия МВД РФ. 1993. С. 252.

II. 151. Туманов Г. А. Органы внутренних дел как система управ ления. - М. , 1972 С. 32.

II. 152. Туманов Г. А. Организация управления в сфере охраны общественного порядка. - М. , 1972С. 232.

II. 153. Усиление контроля за иммигрантами(ФРГ и Западный Бер лин). /Проблемы преступности в капиталистических странах. (По мате риалам иностранной печати) Информ. бюллетень ВИНИТИ , N 1. 1980. С. 27-29.

II. 154. Хоботов А. Н. ,Шарипов М. А. Становление и развитие пра вового регулирования порядка выезда за границу и въезда в СССР// Совершенствование деятельности органов внутренних дел по охране общественного порядка и общественной безопасности: Труды Академии МВД СССР. 1991. С. 155.

II. 155. Хромов И. Л. Преступность подрывает престиж России. Вестник МВД РФ , N 1(13), М. , 1994, С. 80-83.

II. 156. Шергин А. П. Административная юрисдикция. - М. , ВНИИ МВД СССР. 1979. С. 31.

II. 157. Шарипов М. А. Совершенствование деятельности службы виз и регистраций органов внутренних дел// Правовые и организаци онные вопросы охраны общественного порядка и общественной безопас

    - 206

ности: Сборник научных статей адъюнкотов и соискателей Академии МВД СССР. - М. , 1991. С. 34.

II. 158. Шарипов М. А. Принципиальные изменения правовых актов , обеспечивающие контакты между людьми// Роль органов внутренних дел в формировании правового государства: Сборник научных статей адъюнктов и соискателей МВШМ МВД СССР. М. , 1991. С. 48.

II. 159. Шеремет К. Ф. , Кутафин О. Е. Компетенция местных сове тов. - М. ,1986.

II. 160. Якуба О. М. Административная ответственность. - М. : Юрид. лит. ,1972. С. 152.

II. 161. Ямпольская Ц. А. О месте административного права в системе советского социалистического права. //Сов. государство и право. М. 1956, N 9. С. 100.

    III. Диссертации и авторефераты

III. 1. Бирюков М. Н. Административная ответственность специ альных субъектов ( по делам , подведомственным советской мили ции)//Дисс.... к. ю. н. - М. , ВНИИ МВД СССР. 1991. С. 37-40.

III. 2. Верещагин С. Г. Организация охраны общественного поряд ка в местах пребывания иностранных граждан на территории России ( по материалам Дальневосточного региона)// Дисс.... к. ю. н. - М. , Ака демия МВД РФ. 1993.

III. 3. Зубов П. Н. Административно-правовые основы деятельности органов внутренних дел в условиях свободных экономических зон//Дисс.... к. ю. н. - М. , ВНИИ МВД России. 1995. С. 99-121.

    - 207

III. 4. Кардашов А. И. Правовые и организационные основы дея тельности дежурной службы органов внутренних дел (мили ции)//Дисс.... к. ю. н. - М. , ВНИИ МВД России. 1995. С. 223.

III. 5. Кондрашов Б. П. Правовые основы организации и деятель ности милиции России// Автореф. дисс. к. ю. н. - М. , ВНИИ МВД СССР. 1992. С. 18-22.

III. 6. Кусков Г. С. Паспортная система в СССР и ее роль в ох ране общественного порядка. // Дисс.... к. ю. н. - М. , 1972. С. 186. III. 7. Мельник Н. Г. Административная ответственность за нару шение правил пасортной системы. // Автореф. дисс. к. ю. н. - Киев, 1986. С. 20.

III. 8. Обидин В. С. Организационно-правовые основы деятельнос ти службы виз и регистраций органов внутренних дел //Дисс.... к. ю. н. - М. , 1982. С. 160.

III. 9. Парфенов С. В. Организационно-правовые основы паспорт ной системы в СССР. //Дисс.... к. ю. н. - М. ,ВНИИ МВД СССР. 1986. III. 10. Рыжкова М. Н. Правовые и организационные основы обес печения порядка пребывания в СССР иностранных граждан и лиц без гражданства. //Дисс.... к. ю. н. - М. , 1985. С. 187.

III. 11. Хоботов А. Н. Организационные и правовые основы разви тия паспортной системы в СССР (1917-1980г. г. )//Автореф. дисс. к. ю. н. -М. , Академия МВД СССР. 1984. С. 20-23.

III. 12. Шарипов М. А. Организационно-правовые основы деятель ности отделов виз и регистраций МВД, УВД. //Дисс.... к. ю. н. -М. , Ака демия МВД РФ. 1992. С. 105-126.

    - 208
    Приложение N 1
    ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    в проект Административного Кодекса Российской Федерации
    В Особенную часть:

" Статья.... Нарушение иностранными гражданами правил пребыва ния в Российской Федерации, а также транзитного

    проезда через территорию Российской Федерации

Нарушение иностранными гражданами и лицами без гражданства правил пребывания в Российской Федерации, выраженное в проживании без документов на право жительства в Российской Федерации или по недействительным документам, несоблюдении установленного порядка регистрации либо передвижении или выборе места жительства, уклоне нии от выезда по истечению определенного им срока пребывания, а равно несоблюдении правил транзитного проезда через территорию Российской Федерации,

влечет наложение штрафа от пяти до десяти минимальных разме ров оплаты труда с административным выдворением из пределов Рос сийской Федерации или без такового.

    - 209

Статья.... Нарушение должностным лицом или гражданином Российс кой Федерации правил пребывания иностранных граждан

    в Российской Федерации, а также транзитного проезда
    через территорию Российской Федерации

Нарушение должностным лицом организации (независимо от формы собственности), принимающим в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства , обеспечивающего или выполня ющего обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Российской Федерации и транзитного проезда через территорию Рос сийской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, уста новленного порядка их регистрации, оформления документов на право проживания, передвижения, изменения места жительства в Российской Федерации и выезда за ее пределы

влечет наложение штрафа в размере от пяти до десяти минималь ных размеров оплаты труда.

Непринятие гражданином, пригласившим в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лицо без гражданства по частным делам и предоставившего ему жилое помещение, мер к обеспечению в уста новленном порядке его своевременной регистрации и выезда по исте чении определенного срока пребывания,

влечет предупреждение или наложение административного штрафа от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.

Предоставление иностранному гражданину или лицу без гражданс тва жилого помещения, транспортного средства или оказание услуг в нарушение установленных правил пребывания иностранных граждан и

    - 210

лиц без гражданства в Российской Федерации или правил транзитного проезда через территорию Российской Федерации,

влечет предупреждение или наложение административного штрафа от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.

Cтатья.... Нарушение правил привлечения и использования в Рос сийской Федерации иностранной рабочей силы

Нарушение работодателем правил привлечения и использования в Российской Федерации иностранной рабочей силы

влечет наложение административного штрафа от десяти до двад цати минимальных размеров оплаты труда.

Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил привлечения и использования в Российской Федерации иност ранной рабочей силы

влечет наложение административного штрафа от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда с административным выдворением из Российской Федерации или без такового.

Статья.... Проживание граждан Российской Федерации без удосто верения гражданина (паспорта) или без регистрации

Проживание или пребывание граждан Российской Федерации, обя занных иметь удостоверение гражданина (паспорт), без удостоверения гражданина (паспорта) или по недействительному удостоверению граж данина (паспорту), а равно проживание без регистрации по месту

    - 211
    пребывания или по месту жительства

влечет предупреждение или наложение административного штрафа до одного минимального размера труда.

Допущение лицами, ответственными за соблюдение правил регист рационного учета, проживания граждан Российской Федерации без удостоверения гражданина (паспорта) или по недействительному удос товерению гражданина (паспорту), либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства, а равно допущение гражданами проживания в занимаемых ими жилых помещениях или принадлежащих им на праве собственности лиц без удостоверения гражданина (паспор та), без регистрации по месту пребывания или по месту жительства влечет предупреждение или наложение административного штрафа от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.

Статья.... Умышленная порча удостоверения гражданина (паспорта) или утрата его по небрежности

Умышленные уничтожение или порча удостоверения гражданина (паспорта), либо небрежное хранение удостоверения гражданина (пас порта), повлекшее его утрату,

влечет предупреждение или наложение административного штрафа от одной второй до трех минимальных размеров оплаты труда.

Статья.... Незаконное изъятие удостоверения гражданина (пас порта) или принятие его в залог

Незаконное изъятие должностным лицом удостоверения гражданина

    - 212
    (паспорта)

влечет предупреждение или наложение административного штрафа от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.

    Принятие удостоверения гражданина (паспорта) в залог

влечет предупреждение или наложение административного штрафа до одного минимального размера оплаты труда.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать